Глава 10. Ошибка омеги.

3.7K 174 8
                                    

Наруто не переставая тренировался уже месяц. Какаши с удивлением заметил необычную целеустремленность омеги. Он проходил самые сложные препятствия на тренировочном полигоне с невероятной легкостью. Тем самым удивляя альф-охранников. Изредка и Курама присутствовал на этих тренировках. Наруто выкладывался на все сто, стараясь привести себя в порядок. Он не просто слабая омега, он - кицуне! Карин периодически навещала Наруто в его покоях тайком от Сакуры. Эта розоволосая стерва, все еще надеялась завоевать Саске. Стала более откровенно одеваться и все чаще попадаться султану на глаза. Валиде была не довольна столь вопиющим нарушением законов гарема.
Узумаки же в свободное время по гарему разгуливал в кимоно и в гета. Их ему отдал Курама. Наруто нравилась такая одежда. Так он был хоть немного ближе к своей родине. Менма и Минато каждую свободную минуту проводили с Наруто, стараясь наверстать упущенное время. Нару им рассказывал о себе, утаивая, правда, некоторые моменты из своей жизни. Пока им не стоит знать абсолютно всего. Сакура просто бесилась от такого повышенного внимания к Наруто. Ну чем она хуже? И вот в один из дней, она, вооружившись кинжалом, пошла в комнату Наруто. Но там его не оказалось. Стражники сказали ей, что омега, скорее всего в саду. Сакура улыбнулась. Сегодня она покончит с этим нахалом. Наруто и Саске гуляли по саду, любуясь цветами. В последнее время у младшего султана было много дел, и он не мог часто видеться со своим омегой. И вот, теперь, когда выдалась свободная минутка, он пригласил Наруто на прогулку. Они шли, держась за руки, и мило беседовали. Саске рассказывал Наруто о цветах, что росли на клумбах. В Японии Наруто не видел столько цветов. Неожиданно он почувствовал присутствие постороннего человека. У которого явно были не самые дружеские намерения. Узумаки попытался отвести султана в другую часть сада, но не успел. Из-за дерева появилась Сакура и накинулась на Узумаки. Наруто среагировал моментально. Он оттолкнул Саске, а сам поймал на лету руку Сакуры, в которой был зажат кинжал. Саске стоял в шоке. Покушение. Вот только на кого? На него или же на его омегу?! Саске посмотрел на Наруто. Омега стоял и держал Сакуру крепко. Она, правда, пыталась вырваться, но это было не просто. Наруто сильнее ее. Спустя всего пару минут Сакура стояла на коленях в покоях Итачи. А Наруто стоял около двери. Саске объяснял старшему брату о происшествии. Покушение на султана или его омегу это тяжкое преступление.
- Как это понимать, Сакура? – спросил строго Итачи.
- Я не виновата! – взмолилась Сакура.
- То есть ты не нападала на моего брата и на Наруто? - вновь спросил Итачи.
- Я… я хотела… - начала оправдываться омега.
- А как же кинжал? - вновь вопрос от султана Итачи.
- Мне его Узумаки подкинул,- ответила Сакура. Саске только хмыкнул на этот ответ. А Наруто удивленно уставился на девушку. Итачи все было понятно. Сакура была виновата. За нападение ее ждала смертная казнь.
- Как ты, Наруто? – спросил Итачи у Наруто.
- Я отлично. Тренировки дали свои результаты, - откликнулся Узумаки.
- Ну и хорошо, - улыбнулся Итачи. Наруто вышел из комнаты и побрел к себе в комнату. Нужно было переодеться и умыться. Все происшедшее не выходило у него из головы. И почему он раньше не почувствовал опасность? Видимо ему еще предстоит много тренироваться, дабы развить все органы чувств. Придя к себе, он плюхнулся на кровать, и прикрыл глаза. Сумасшедший день. Хорошо что Карин там не было. А то бы и она попала под горячую руку султана Итачи. В принципе, Карин была неплохая девушка, и явно не желала никому зла. Просто служение Сакуре наложило на нее определенный отпечаток. Карин из благородного и древнего клана. И она была ее частью. Там убийства явно не в почете. Как и убийцы. За такими мыслями Наруто заснул. Проснулся он от того, что в его комнате кто-то был. Узумаки напряг все свои чувства. Это был явно не посторонний. Не отец и не брат точно. Не Какаши. Наруто открыл глаза и увидел сбоку от себя парня с рыжими волосами и пронзительными глазами.
- Кто ты? – хриплым со сна голосом спросил Наруто.
- Сасори, - ответил незнакомец. – Я твой личный охранник.
- Что-то не припомню, чтобы у меня был охранник, - пробурчал Нару. - С сегодняшнего дня будет. Приказ султанов.
Наруто только глубоко вздохнул. С этими двумя султанами лучше не спорить. Охранник так охранник. Наруто потянулся и встал с постели. Умылся. Все это время Сасори не спускал глаз со своего подопечного. В дверь постучали. Сасори открыл ее и впустил в комнату служанку с подносом, на котором стояли чай и фрукты. Только сейчас Узумаки понял, что сильно проголодался. Устроившись за столиком, омега принялся за еду. - Хочешь, - с набитым ртом предложил Нару банан Сасори.
- Нет, спасибо. Я на работе. Наруто хмыкнул и принялся за еду. Подкрепившись, Наруто решил пойти к Саске. Но оказалось, что султан занят. Пришлось идти в библиотеку. Там он отыскал весьма интересную книгу и принялся за чтение. Читал он вслух, дабы и Сасори мог послушать. За таким вот делом прошли следующие три часа. На следующий день Итачи вынес приговор Сакуре. Смертная казнь или рабство. На выбор. Сакура стояла перед правящей семьей и окружением и плакала. Ее не устраивали оба варианта. Но из двух зол она выбрала меньшее. Рабство. По крайне мере так она сможет жить. Наруто стоял и спокойно смотрел за действом. Его происходящее совсем не волновало. Хотя возможно раньше его бы женские слезы и тронули, и он мог бы вступиться за нее. Но теперь ему было все равно. Собственная жизнь его волновала больше. Рядом стоял Менма и внимательно смотрел на младшего брата. На какую-то долю секунды Менме показалось, что голубые глаза брата стали красными. Но Меннма списал сие на переутомление и галлюцинации. Он не спал всю ночь, обсуждая с Итачи и Саске наказание для Сакуры. Выслушав приговор, Наруто вышел из комнаты. Ему необходимо было успокоиться. Внутри у Узумаки бушевала буря эмоций. Сейчас, под давлением эмоций он мог выдать себя. В такие моменты он не особо хорошо контролировал свои способности. А Саске и Итачи пока не готовы принять всю правду о нем. Собственно Менме тоже пока это не надо знать. Успокоившись, Наруто побрел на кухню. Ему сильно хотелось выпить чаю. На кухне повар, поклонившись, приготовил чай и подал его омеге. Черный чай с мятой хорошо утолял жажду в такую жару. Попивая чай Узумаки смотрел на улицу через окно. Сейчас было слишком жарко, чтобы пойти погулять. Но и сидеть без дела Наруто тоже не мог. Поэтому допив чай, омега направился к Дею. Пора перебороть свои страхи. Дейдара обрадовался приходу друга. Его дочь сейчас мирно спала, поэтому обе омеги устроились на балконе.
- Как ты, Дей? – спросил Наруто, сев в кресло.
- Отлично. Счастлив как никогда. Правда, сильно испугался за тебя, когда на тебя напали, - признался Дей.
- Я тоже за себя испугался, - серьезно произнес Нару. – Я не ожидал такого тут, вот и не успел среагировать как надо. Дабы замять не совсем приятную тему, Наруто перевел разговор. Они с Деем говорили о книгах и музыке. Оказалось, что он неплохо играет на скрипке. Наруто же вообще мало на чем мог играть. Пообщавшись с другом часа два Узумаки ушел к себе. Там он принялся за вышивание. Это дело ему особо не удавалось, но с энтузиазмом камикадзе он пробовал вновь и вновь. Вот и сейчас он сидел на небольшом диванчике и вышивал. Мысленно ругаясь, когда у него что-то не получалось. Интересно, кто придумал, что вышивка успокаивает??? Наоборот, от нее звереешь. Гораздо проще складывать фигурки из бумаги, изучить искусство ниндзя, стать камикадзе. Но вышивать - это ад. Промучившись около полутора часов, Наруто отложил работу и упал на диванчик. Вышивка измотала омегу. Глаза сами закрывались от усталости. Вот Узумаки и заснул счастливым сном. Он спал так крепко, что и не почувствовал, как его взяли на руки и отнесли с диванчика на мягкую кровать. И при этом Нару даже не проснулся.

Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя