Курама со всех ног бежал в покои Наруто. Его волновало состояние омеги. Забежав в комнату, он растолкал всех присутствующих и склонился над раненым парнем. Рана выглядела страшно. Сам же Узумаки тяжело дышал. В своей кроватке плакал сын Наруто. Мадара пытался пройти сквозь барьер, который создал Наруто. Но у него ничего не получалось. Зато это получилось у пришедшего Саске. Он спокойно прошел через барьер и взял на руки своего сына. И кивнув Темари, пошел в свои покои.
Курама взял Наруто на руки и осторожно уложил на кровать. Пришедшая Чие выгнала всех посторонних из покоев Наруто и принялась за его лечение. Курама помогал. Она осторожно извлекла оружие и обработала рану. Курама осмотрел кинжал. Ничего необычного. Саске сидел в своих покоях и укачивал на руках своего сына. Кинтаро только успокоился от долгого плача. Сейчас султана интересовал только один вопрос – кто мог напасть на его омегу? Вариантов было не много, но они были. Саске положил ребенка на кровать и вышел из своей комнаты. Он направился к Итачи и Мадаре. Необходимо было поговорить. Кто бы ни напал на Наруто, это был тот, кто имел свободный доступ в гарем. И был приближен к омеге. Таких было трое: Темари, Гаара и Сасори. Осталось выяснить, кто из этих троих мог такое сделать. Сутки спустя… Наруто было плохо. Начался жар. Его знобило. Курама менял холодные компрессы на его лбу. Рана выглядела страшно. Он ни на минуту не покидал Узумаки, наблюдая за его состоянием. Курама понимал, что сейчас счет идет на часы. Либо этот омега выкарабкается, либо умрет в страшных мучениях. То, что Наруто кицуне - не спасет его от смерти. Наруто что-то зашептал в полузабытьи. Курама наклонился, и смог расслышать только два слова: « это Сасори».
Дверь в покои открылась, и вошел Мадара.
- Как он? – спросил вошедший.
- Плохо,- честно признался Курама. – Я серьезно опасаюсь за его жизнь. - Ты о нем печешься как о близком, - заметил Мадара.
- Не ревнуй,- проговорил Курама, - тебе это не идет. Просто Наруто не обычный омега.
- Знаю. Он кицуне.
- Не только, - заметил Курама. Курама подошел ближе к Мадаре и что-то зашептал ему на ухо. Глаза Мадары стали удивленными.
- Не может быть, - прошептал он, глядя на бледного омегу в кровати. - Поэтому необходимо его спасти любой ценой. Но и это еще не все.
- Что еще? – удивился Мадара. - Скорее всего, на Наруто напал Сасори. И возможно его кинжал был смазан ядом. Мадара сжал руки в кулаки и выругался. Не даром этот Сасори ему сразу не понравился. За такое предательство придется ответить. А самое главное, надо отыскать этого Сасори. Мадара вышел из покоев и дал распоряжение охране и солдатам. А сам направился к своим племянникам и к дочери. Из-за случившегося, было принято решение перенести свадьбу Юмико и Менмы. Мадара зашел в свои покои и увидел обеспокоенные взгляды своих родных.
- Я говорил с Курамой, - начал он, садясь на стул. – Наруто очень плох. И еще Наруто назвал имя того, кто его ранил.
- И кто это? – спросил Итачи.
- Сасори. Я дал страже указания найти и задержать Сасори. Все молчали. А что собственно можно было сказать в этой ситуации. Оставалось только наедятся на выздоровление Узумаки, и молится. Саске прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Когда то именно он и приказал Сасори охранять Наруто. А вскоре, Нарутоо похитили люди Орочимару. А теперь вот и эта трагедия. Если бы тогда Саске не отдал Сасори приказ, Наруто возможно и не пострадал. Хотя, скорое всего Сасори все равно бы нашел способ убить Наруто. Покои Наруто. Курама сидел около Наруто и наблюдал за тем, как тело парня окутывает красная чакра. Видимо его состояние было еще хуже, коли в дело пошла его вторая чакра. Курама поменял компресс на лбу парня и прикрыл свои глаза. Он устал. Почти двое суток без сна. Но отойти от омеги он не мог. Дверь скрипнула, и вошел Саске, на руках у него была малышка Кушина.
- Как он? - спросил Саске, садясь в кресло.
- По-прежнему не очень, - отозвался Курама.
- Наша дочь не может уснуть без него, - прошептал Саске. – Вот я и пришел сюда. Пусть она почувствует, что Наруто рядом. Курама кивнул. Наступила тишина. Было слышно, как дышит омега. Прерывисто и тяжело. Но вот неожиданно он перестал дышать. Курама вскочил со своего места и склонился над парнем. Сердце Наруто не билось. Курама ударил по грудной клетки Наруто кулаком, стараясь завести остановившееся сердце. Саске увидев это, покрепче прижал к себе дочь. В данной ситуации он ничего сделать не мог. Курама продолжал бить кулаком, стараясь завести сердце….
Наруто находился в абсолютно белой комнате. Ему было спокойно как никогда. Но вот до его слуха донесся до боли родной голос. Он обернулся и увидел свою маму. Она стояла и улыбалась глядя на него.
- Мама, - прошептал он, и кинулся в объятия женщины. Кушина обняла своего сына, и ласково потрепала по светлым волосам.
- Как ты вырос, лисенок,- улыбнулась она - совсем взрослый стал.
- Я так по тебе скучал, - проговорил Наруто, вытирая слезы.
- Знаю, мой хороший, знаю.
- Я выполнил твою просьбу, - вновь проговорил Наруто. – Я нашел отца и брата.
- Это хорошо. Я так любила Минато, что до последнего своего дня думала о нем.
- Мам, я хочу быть с тобой, - честно признался Наруто.
- Это невозможно, лисенок, - улыбнулась Кушина. – Тебя многие ждут и любят.
- Кто? Отец и брат?
- И они тоже. Наруто, ты теперь родитель. Неужели ты желаешь, чтобы твои дети росли без тебя. Вспомни, как было больно тебе, когда меня не стало. Наруто прикрыл глаза, вспоминая свои чувства.
- Хоть дети еще слишком малы, но им нужны оба родителя. Да и Саске ты нужен.
- Откуда ты знаешь, что я ему нужен? – удивился Наурто.
- Сейчас он в твоей комнате, сидит около тебя и держит на руках вашу дочь. Если бы ты не был ему дорого, то он вряд ли стал там сидеть - Кушина посмотрела на Наруто. – Тебе пора возвращаться.
- Мам, я… - начал Наруто.
- Я всегда буду рядом, - улыбнулась Кушина. – Я в твоем сердце. А сейчас тебе пора.
Курама продолжал свое дело. Неожиданно Наруто глубоко вздохнул и его сердце забилось. Курама облегченно выдохнул.
- Все в порядке, - произнес он громко, явно обращаясь к Саске. – Расскажи остальным о случившемся, пожалуйста.
Саске встал со своего места и направился в покои Мадары. Разговор не занял много времени. Только вот на лицах всех присутствующих появился реальный страх. Минато вышел из комнаты и пошел в сад. Было больно видеть своего сына в таком состоянии, и знать, что ничем не можешь ему помочь. Эта беспомощность убивала. Минато никогда не был сильно верующим человеком, но сейчас он готов был, молится любым богам, лишь бы его младший сын выздоровел. Минато старался гнать от себя негативные мысли. Наруто поправится, и будет гулять на свадьбе своего старшего брата. А Саске уж позаботится о нем. Младший султан принял решение быть с Наруто, не смотря на его особенность. А дело все в том, что Саске сильно полюбил Наруто. А отпускать от себя своего омегу, из-за того, что тот с необычными способностями султан не был намерен. Да и дети должны расти с родителями. Наруто в бреду повторял одно и то же имя. Сасори. Имя своего убийцы. Сасори искали долго, но все-таки нашли и заключили под стражу. А затем отвели в темницу. Подальше от Орочимару. Всем остальным осталось только ждать, когда Наруто откроет глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...