Наруто лежал в комнате, в северном крыле дворца. Это было больничное крыло. Нет, он не заболел, просто у него началась течка. И врач его изолировал от остальных омег и от альф. Сейчас течка уже подходила к концу. Наруто с ужасом вспоминал первые дни. По его телу проходила волна желания, накрывая парня с головой. Тело требовало ласки и проникновения. Наруто постанывал сквозь плотно сжатые губы. Это было невыносимо. Четыре дня мучений и желания. В такие дни Узумаки хотелось умереть.
Султаны Итачи и Саске возвращались домой. Поездка несколько затянулась, но султанам периодически приходили письма от Валиде. Из одного такого письма оба султана узнали о пополнении в гареме. И теперь Саске хотел увидеть новых наложников. Ехавший рядом Менма Намикадзе болтал с Саске о всяких пустяках. У всех было хорошее настроение. Еще пару дней и они вернутся домой.
А этим самым временем, во дворце шла подготовка к приезду султанов. Их покои приводились в порядок. Омеги - наложники перестилали постели и вымывали пол. Валиде лично смотрела за их работой. Наруто был отправлен на кухню в помощь повару. Облачившись в белоснежный фартук, Узумаки принялся за работу. Жизнь при храме приучила его к выполнению абсолютно любой работы. Они с поваром разработали меню, и теперь подготавливали продукты. И составляли список покупок. За такой нехитрой, но интересной работой, Наруто отвлекся от тревожащих его мыслей. Повар хвалил Узумаки. Парень был расторопный и аккуратный. Все делал вовремя. Валиде лично попробовала блюда, что приготовил омега. И ей понравилось. И вот, охранник объявил о приезде султанов. Весь дворец прилип к окнам, дабы полюбоваться процессией. Наруто тоже был у окна. Он с интересом и волнением смотрел, как едут правители и их свита. Наруто заметил, что оба султана были черноволосые. Правда, это единственное что он смог разглядеть издали. Все омеги, что были в кухне, зашушукались, обсуждая, во что оденутся, когда будут прислуживать на празднике. Наруто косо посмотрел на них и принялся за работу. Султаны будут сильно недовольны, если в ближайшее время еда будет не готова. Валиде сидела в своей комнате вместе с сыновьями. Она давно их не видела и сильно соскучилась. К тому же, вместе с ними сидел и омега Итачи – Дейдара. Он был на восьмом месяце беременности. Дейдара был блондин с голубыми глазами, но взрывным характером. Но Итачи его любил, а для матери нет большего счастья, чем видеть своего ребенка с улыбкой на лице и счастливым.
- Как тебе путешествие, Дейдара? – спросила Валиде.
- Спасибо, все было хорошо, - смущаясь, ответил Дей. Микото улыбнулась.
- Как малыш? – уточнила Валиде.
- Пинается сильно, - улыбнулся Дей, и погладил свой большой живот. - Ему не терпится увидеть белый свет. Дверь в комнату открылась, и в нее вошел Наруто с подносом фруктов и сладостей. Три пары глаз с интересом смотрели на него. Немного смущаясь, Узумаки поставил поднос на столик, и, поклонившись, вышел.
- Мама, кто это? – спросил Саске, когда Наруто вышел.
- Это новый наложник. Он недавно прибыл к нам, - ответила Валиде.
- Хм… - произнес Саске, и взял с подноса яблоко.
- А мне показалось его лицо весьма знакомо, - негромко произнес Итачи. Дей в разговор не вмешивался. Он меланхолично грыз грушу и смотрел в окно. В своей комнате Сакура сидела около зеркала и прихорашивалась. Коли султан Саске во дворце, то скоро ее призовут в его покои. Нужно быть готовой. Весь день она провела в ожидании. И вот, наконец, наступил вечер. Все наложницы разошлись по своим спальным местам. А к Харуно так никто и не пришел. Разозлившись, она разбила об стену флакончик духов. Ее служанка – Карин, принялась поднимать осколки.
- Сакура, вам не стоит так переживать, - проговорила Карин. – Султан, скорее всего, просто устал с дороги, и решил отдохнуть и восстановить силы. Следующей ночью он непременно позовет вас. - Ты права, – Сакура села на свою кровать и, немного подумав, сняла с себя украшения. Сам же Саске придя в свою комнату после ужина, застал в ней Менму.
- Что ты тут делаешь? – удивился Саске.
- Тебя жду, - лениво ответил Менма и улыбнулся.
- И что тебе надо? – Саске сел на свою кровать и посмотрел на друга.
- Видел новеньких? – с интересом в глазах спросил Менма.
- Угу, только не успел рассмотреть,- Саске зевнул и лег на кровать.
– А теперь, друг мой, кыш!! Я устал. Менма поклонился и вышел из комнаты, а Саске, наконец – то смог нормально лечь спать. Проснувшись следующим утром Саске умылся и оделся. Завтрак ему принесла Сакура. Но на нее султан даже не взглянул. За путешествие он понял, как она его раздражает своей болтовней и вечными требованиями. Да и переспал с ней Саске чисто из любопытства, а второй раз - немного перебрал с алкоголем. И вот, Сакура возомнила себя хозяйкой в гареме. Саске это жутко бесило. Приведя себя в порядок, Саске отправился к Менме. Идя по коридору он увидел омег из своего гарема. Они остановились около стены, и опустили головы. Саске не спеша шел мимо них, рассматривая своих наложников и наложниц. И вот его взгляд остановился на вчерашнем омеге, что приносил фрукты. Саске подошел к Наруто и поднял его голову за подбородок. И утонул в невероятно голубых глазах. Парень был не просто красив, он был похож на ангела. Светлые волосы, загорелая кожа и голубые глаза. Даже у Менмы глаза не были такого цвета. Саске внимательно посмотрел на Наруто. И в глазах султана отразилось удивление. Этот омега был полной копией его визиря. Да и на Менму сильно смахивал.
- Хм…, - изрек Саске, и пошел дальше. Наруто так и остался стоять у стены. Его колени дрожали. Султан был так близок к нему. В близи Саске показался Наруто еще красивее. Наруто потряс головой, отгоняя ненужные мысли. Сейчас главное работа. Его ждут на кухне. Саске нашел Менму в библиотеке. Перекинувшись парой дежурных приветствий, оба парня отправились в покои Валиде. Там их уже ждали Итачи и Ирука. Последний, кстати, вообще не понимал, зачем его пригласили. - Ирука, - начал Итачи, садясь в кресло. – Ты в нашем гареме уже довольно таки долго. И мы с Саске приняли решение найти тебе альфу. Ирука так и замер после этих слов. Такого он никак не ожидал. Неужели его маленькая тайна раскрылась? Уже почти два года он тайно видится с главой стражи – Хатаке Какаши. У них взаимная любовь, которая впрочем, ничем хорошим не может кончиться. Неужели их видели вместе???
- Могу я спросить, кого мне нашли? – тихо спросил Ирука.
- Да. Это достойный альфа. Мы с Саске его хорошо знаем и уважаем, - ответил Итачи. – Это Какаши. Начальник охраны. Ирука неверяще посмотрел на султана Итачи. Это что, сон?
- Свадьба состоится через два месяца, - вмешалась в разговор Валиде. – Но твои услуги учителя нам еще потребуются. После свадьбы мы возьмем тебя учителем в гарем и будем выплачивать жалование.
Ирука не знал, что ему сказать в ответ. Он только смог кивнуть и все.
- Отлично, - произнес Саске. – Ирука, можешь быть свободен. Ирука поклонился и вышел из комнаты. - Я сегодня видел нового омегу, - Саске встал с кресла. – Он до безумия похож на нашего визиря и Менму. Мне кажется, пришло время расспросить Минато о его жизни посла в Японии.
- Неужели он так сильно на меня похож? – задал вопрос Менма.
- Угу, прямо одно лицо. Только цвет волос другой и глаза более яркие, - ответил Саске. В дверь постучали, и вошел Минато Намикадзе, визирь.
- Рад видеть вас всех в добром здравии, - поклонился Минато. – Вызывали?
-Да, расскажи-ка нам о своей жизни в Японии? – попросил Саске. - Обычная была жизнь,- ответил Минато. – Работал на благо своей страны.
- А как ты тогда это объяснишь? – вновь спросил Саске. Входная дверь открылась, и в нее вошел Наруто, держа в руках поднос с чаем и сладостями. Пройдя до столика, он поставил свою ношу на неё и принялся разливать чай по чашкам. Минато с удивлением смотрел на парнишку. И видел перед собой свою точную копию. Ведь это не может быть правдой? Как он тут оказался???
- А теперь расскажи нам все, Минато,- приказал Итачи. – И подробно. - Наруто разлив чай по чашкам с поклоном вышел из комнаты. В покоях воцарила тишина.
- Это произошло семнадцать лет назад…, - начал свой рассказ Минато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...