Глава 15. Тайна.

3.1K 170 6
                                    

Спустя несколько недель после похорон состоялась свадьба Итачи и Дея. Гарему нужен был новый руководитель, и Дейдара как никто иной подходил для этого. Празднество затянулось почти на десять дней. Весь гарем праздновал это счастливое событие. Все наложники обоих гаремов были одарены щедрыми подарками. Наруто радовался за Дейдару, как за старшего брата. По правилам гарема омеги не могли присутствовать на свадебной церемонии, поэтому все они могли лишь из окна наблюдать за процессией. Наруто и Карин сидели в общей комнате и мило переговаривались. Вскоре Карин должна была уехать обратно в Японию, вот они и старались наговориться вдоволь. Ведь неизвестно, увидятся ли они хоть когда-нибудь еще.
Неожиданно двери в помещение открылись, и вошел один из стражников. Подойдя к Узумаки, он поклонился, и протянул письмо. Наруто принял его и стражник вышел.
- Что там? - спросила Карин. Нару вскрыл конверт и заулыбался.
- Сестренка, мы приглашены на коронацию султана Дейдары. Уже сидя у себя в комнате, Наруто подбирал себе наряд для данного торжества. Ему и Карин оказали большую честь, пригласив на закрытое для наложников мероприятие. Перемерив, кучу одежды, парень остановил свой выбор на традиционном мужском кимоно. Наруто немного нервничал. Он не знал, как себя вести на данной церемонии. Его сомнения развеял пришедший Курама, дав один простой совет:
« Веди себя как обычно».
И после этого омега спокойно лег спать. Через два дня, Наруто и Карин в сопровождении стражников пришли в сад. Там раскинулся большой шатер. В центре него сидел Итачи Султан. А рядом с ним его законный супруг - Дейдара Султан. Поправив одежды, Наруто встал в очередь, дабы поклонится новому султану. Вот, наконец, дошла очередь и до него. Узумаки встал на одно колено перед Дейдарой и, поклонившись, поцеловал край одежды и руку нового султана.
- Мой повелитель, - произнес Наруто. - Ваш верный слуга готов вам служить.
- Наруто, - раздался глос Итачи,- встань. Узумаки подчинился и встал с колен. Но поднять взгляд на султанов так и не посмел. - В связи с коронацией моего супруга, - произнес Итачи, - я, следуя древней традиции, хочу освободить от рабства одного наложника. Люди стоящие вокруг замерли. Всем было интересно, кого освободят.
- Великий визирь, признаешь ли ты официально, что Узумаки Наруто является твоим младшим сыном? - спросил Итачи.
- Признаю, повелитель, - с гордостью ответил Минато. - В таком случае, я, Султан Итачи освобождаю Узумаки Наруто от рабства. Ибо младший законный сын визиря не может быть в рабстве. Кто-то в толпе ахнул. Такого явно никто не ожидал. Наруто наконец-то поднял взгляд на султанов и увидел, что они улыбаются.
- Согласно правилам, Наруто может находиться в гареме как свободный человек и как омега моего младшего брата,- заявил Итачи.
- Наруто, пожалуйста, встань около своего брата. Наруто поклонился и стал за троном Дейдары. Ибо там и стоял Менма. Наруто с интересом следил за дальнейшей церемонией. Изредка он ловил на себе взгляды Карин. Она была явно рада тому, что ее брат теперь не раб в этой стране.

Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя