Глава 9. Выздоровление.

3.6K 187 8
                                    

Найти Сая и Ли не составило труда. К тому же в комнате Сая были обнаружены отрезанные волосы Наруто. Обоим правителям этого хватило с лихвой, дабы доказать вину Акаши. С Ли пришлось повозиться, но и он вскоре подтвердил свое участие в нападении на омегу. Обоих альф увели в темницу, до вынесения приговора. Разобравшись с этим делом, Саске направился в комнату Узумаки. Наруто мирно спал, правда, во сне он иногда вздрагивал. Саске сел около омеги и взял его за руку.
Султану больно было смотреть на измученного Наруто. Но Саске заставил себя. В этот момент в голове султана проносились сотни мыслей. Он о многом думал, глядя на спящего омегу. И в том числе о том, чтобы у Наруто была круглосуточная охрана. Мало ли что еще придумает эта Сакура. Ведь ни Сай ни Ли сами бы не стали нападать на Узумаки. Им явно заплатили за это. И это могла сделать только Сакура. Ибо только она во всем гареме недолюбливала Наруто. Побыв немного с омегой, султан пошел к Итачи. Необходимо обсудить наказание. На следующий день, на аудиенцию к султанам прибыли Шимура Данзо и Майто Гай. Данзо был дедом Сая, а Гай дядей Ли. Они прибыли с целью вымолить прощения за своих родственников. Но оба султана были непреклонны. Наказаны будут оба альфы. Ведь из-за них Наруто мог и погибнуть. Приговор братьев был суров. Саю и Ли сохранят жизни, но оба они станут рабами. Услышав об этом, Данзо и Гай замерли в шоке. Собственно, как и альфы тоже. Такого наказания еще не было. Перевод свободного человека в раба – невиданное дело. Но спорить с султанами было себе дороже. Месяц спустя… Наруто стоял у зеркала и смотрел на свое отражение. Сегодня с его щек должны снять повязки, и он, наконец, сможет посмотреть на свое лицо нормально. Дверь скрипнула, и вошел лекарь. Наруто послушно сел на кровать. И лекарь аккуратно снял повязки с лица омеги. Стер водой остатки мази и улыбнулся.
- Можете взглянуть в зеркало,- тихо проговорил лекарь. Узумаки на негнущихся ногах подошел к зеркалу и внимательно вгляделся в отражение. Теперь на его щеках красовалось по шесть шрамов. По три на каждой щеке. Впрочем, они не портили омегу. Теперь он был похож на котенка или лисенка. Наруто долго рассматривал себя в зеркале. Было так непривычно с этими шрамами. После любования собой Наруто пошел в сад. Хотелось посидеть в тени деревьев и расслабится. Проходя мимо беседки, Узумаки увидел Дея, который играл со своей дочерью. Сердце в груди омеги сжалось, и на глазах блеснули слезы. Это было больно. Развернувшись, Наруто быстро пошел в другую часть сада. Там, под самым большим и раскидистым деревом он и устроился. С трудом отдышавшись, он прикрыл глаза. Сейчас ему лучше не видеть Дейдару.
- Карин, можешь выйти из своего укрытия, - произнес громко Наруто.
Из-за соседнего дерева вышла Карин.
- Как ты узнал, что это именно я? – спросила девушка.
- По чакре,- улыбнулся Наруто. – И зачем ты за мной следила?
-Я хотела поговорить, - чуть смущаясь, произнесла Карин.
- Садись рядом, - попросил Узумаки. Карин покорно села рядом с омегой.
- Наруто, почему наши тебя так не любят? – задала свой вопрос девушка.
- Из-за того, что моя мама полюбила чужака. И родился я,- прямо ответил Наруто. – Ты не хуже меня знаешь правила нашего клана.
- Но почему тебя отправили в храм? – не унималась девушка. Наруто огляделся вокруг. Никого не было.
- А вот почему, - не спеша произнес Наруто. И в эту еж секунду у него на голове появились милые лисьи ушки в тон волосам, а сзади появился пушистый хвост. Карин прикрыла руками рот, дабы не закричать. Древняя легенда оказалась правдой. Наруто заметив состояние девушки, громко засмеялся. Такая реакция была у всех, кто его видел в таком облике. - Они настоящие? - шокировано спросила Карин.
- Ага, - Наруто пошевелил лисьим ушком. Карин с изумлением смотрела на блондинчика. Сам же Наруто просто хитро улыбался. И эти шрамы на щеках сейчас делали его ужасно похожим на лиса. Вскоре парень убрал ушки и хвост. Ибо почувствовал приближение стражника. Как оказалось, султаны желают видеть Наруто. Не прошло и пяти минут, как Узумаки стоял перед султанами и Валиде. Встав на колени он поцеловал руку Итачи, а затем и руку Саске.
- Встань, Наруто, - приказал Итачи. Узумаки повиновался и встал с колен. Саске с интересом смотрел на омегу. Шрамы на щечках его совсем не портили.
- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась Валиде. – Мы все за тебя переживали.
- Спасибо. Я уже совсем здоров, Валиде, - Наруто опустил взгляд. Вдруг двери с шумом открылись, и в комнату вбежал Менма. Увидев Наруто, он крепко обнял брата. Нару стоял в шоке. Раньше Менма прилюдно не обнимал его. Узумаки поднял взгляд на дверь и вздрогнул. Там стоял визирь Минато Намикадзе. Но Наруто казалось, что он смотрит на взрослую копию себя. Те же голубые глаза, светлые волосы.
- Здравствуй сын, - с улыбкой произнес Минато.
- Папа, - тихо прошептал Узумаки. Память услужливо выдала воспоминания многолетней давности. Тогда все было по-другому. Тогда Нару был счастлив. У него была семья. Узумаки стер с лица не прошеные слезы, и попытался успокоиться. Но это у омеги плохо получалось. Наруто мелко дрожал в объятиях старшего брата. Минато подошел к своим сыновьям и обнял их. Саске и Итачи улыбались. Семья воссоединилась. Валиде видя эту сцену, тоже прослезилась. Вскоре Минато, Менма и Наруто сидели в покоях Наруто и разговаривали. Визиря интересовало все, что происходило с Нару и Кушиной. Наруто рассказывал, ничего не утаивая. Кроме одного факта. Что он действительно легендарный кицуне но ками. Уснул Наруто абсолютно счастливым. Следующее утро Узумаки началось с пробежки по саду. Наруто решил возобновить тренировки, что были брошены. И теперь пытался наверстать упущенное. Бег, разминка, силовые тренировки и растяжка. Он хоть и омега, но больше не хотел повторения недавнего происшествия. Какаши, наблюдавший за Наруто, вызвался помочь с тренировкой. И у них начался спарринг. Бой был сложный. Какаши с удивлением заметил, что удары омеги очень сильные и точные. Да и вообще с реакцией у паренька более чем хорошо. Наруто по навыкам ведения боя мало чем отличался от тренированного альфы. Внешняя хрупкость была обманчива. Если его хорошо натренировать, то из этого омеги получится отличный воин. После тренировки и принятия водных процедур Узумаки поспешил на завтрак. Впервые за долгие годы ему хотелось жить. Даже не смотря на произошедшее. После завтрака омега обустроился в библиотеке. Там- то его и нашел Саске. Султан подошел к Наруто и обнял со спины. Узумаки даже не вздрогнул. Далее последовал сладкий поцелуй в алые губы. Наруто плавился в нежных объятиях своего султана.
- Пойдем, погуляем, - шепотом предложил Саске.
- Угу, - только и смог выговорить омега. Прогулка удалась на славу. Саске много интересного и смешного рассказывал. Особенно Нару понравились рассказы про Менму. Узумаки и не знал, что его старший брат всегда был хулиганом. Впрочем, теперь он остепенился и вел себя прилично. В общем, день у Наруто прошел просто замечательно. На прощание Наруто сам поцеловал Саске. Чем ввел его в некое состояние ступора. А тем временем в голове у самого Узумаки созрел хитрый план относительно султана. Недаром же он, Наруто Узумаки является кицуне – лисом!!!

Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя