Глава 11.. Утерянное сокровище.

3.5K 165 1
                                    

С момента попадания Наруто в гарем прошел год. За этот год многое произошло. Сам же Наруто считал, что ему крупно повезло. Он нашел родных и свою любовь. Да, Узумаки влюбился. В султана Саске. Но только султан об этом не знал, ибо омега не говорил об этом никому. Даже своему брату, с которым у него были весьма доверительные отношения. Правда, Наруто иногда раздражало вечное присутствие около себя «тени» - Сасори. Он как охранник был около Узумаки чуть ли не круглосуточно. Порой Наруто без Сасори и шагу ступить не мог. Ибо этот надоедливый охранник был рядом. Но пару - тройку раз Узумаки удавалось от него сбежать.
Этим вечером Узумаки уснул быстро. Только его голова коснулась подушки, как он тут же провалился в царство морфея. Но поздно ночью он проснулся. Все его существо буквально кричало об опасности. Наруто приоткрыл глаза и осмотрелся. Луна слабо освещало комнату, в которой он спал. За дверью явно слышалось какое-то копошение. Наруто вскочил с кровати, и быстро одевшись, схватился за оружие. Небольшой нож всегда лежал на его туалетном столике. За дверью слышались явные звуки борьбы. Не прошло и минуты, как входная дверь распахнулась от сильного удара. И в комнату упал Сасори. А вслед за ним вошел человек маске. Наруто не успел в темноте среагировать, за что получил сильный удар по голове. А дальше темнота….. Очнулся Наруто, когда было уже светло. Осторожно сев в кровати он огляделся. Комната была явно не его. Мебель была другая, как и запах в помещении. В больной голове ярко вспыхнули воспоминания о драке. Значит его похитили… Но кто? Кому мог понадобится наложник - раб? Наруто встал с кровати и подошел к окну. Отодвинул занавеску и увидел только песок. Значит он в пустыне. Голова раскалывалась от боли, и Узумаки побрел обратно к кровати. Необходимо все обдумать, но только после того, как пройдет эта адская боль. Интересно, сколько он уже тут?? Когда он ненадолго приходил в себя, то его куда-то везли. И по личным ощущениям долго везли. Неожиданно дверь со скрипом открылась, и в комнату вошел красноволосый парень с подносом в руках. Он, молча, поставил на небольшой столик свою ношу, и, поклонившись, попятился назад к двери. Наруто покосился на еду. Есть конечно хотелось, но он боялся, что еда отравлена. Или в нее что-то подмешали. За год в гареме с ним несколько раз проделывали такие штуки. Наруто принюхался. В комнате царил запах еды и еле уловимый запах альфы. Скорее всего тот, кто принес поднос, был альфой. Но что нужно с ним сделать, чтобы так сломать альфу? На свой страх и риск Узумаки все-таки решился притронуться к еде. Начал он с фруктов. Немного подкрепившись, он еще раз осмотрел всю комнату. Попробовал открыть дверь, но она оказалась запертой снаружи. От нечего делать Наруто опять лег на кровать и попытался заснуть. Но сон не шел. Узумаки пытался понять, кому он так сильно понадобится, что его похитили из гарема самого султана. А тем самым временем в гареме… Саске Учиха был в неописуемой ярости. Все стражники-альфы старались держаться от него подальше и не попадаться на глаза. Султан не понимал, как мог исчезнуть из гарема его любимый наложник. Сасори что-то говорил о странном человеке в черном, который напал на него и ранил. Но султана не устраивали такие отговорки. Менма держался из последних сил, дабы не пуститься самому на поиски брата. Лучшие воины султанов сейчас прочесывали окрестности столицы в поисках омеги. Хоть и прошло уже три дня с момента его исчезновения, но его вряд ли увезли далеко. Наруто откровенно изнывал от безделья и неизвестности. В этой комнате он уже несколько дней. Еду и воду ему приносят несколько раз в день. Даже книги дали , чтобы он не скучал. Но Узумаки все равно было скучно. Да и оставаться он тут не планировал. Для разминки он навел беспорядок в комнате. Разорвал подушки и засыпал всю комнату перьями из нее как снегом. Затем расколотил дорогущую вазу с цветами. Разбил стекло в окне. В общем буйствовал он где- то пару часов. Зато пар выпустил и немного успокоился. Когда в комнату в очередной раз вошел красноволосый альфа с подносом, то его глаза расширились от ужаса. В комнате царил бедлам. Поставив поднос на кровать, он принялся подбирать с пола осколки стекла.
- Как тебя зовут? – неожиданно спросил Наруто.
Красноволосый поднял на Наруто свой взгляд и еле слышно прошептал:
- Моё имя Гаара.
Наруто с интересом рассматривал нового знакомого. Этот альфа был судя по всему сильным, но на вид жутко забитым. Хотя зеленые глаза горели огнем ярости. Да и рабский ошейник на шее указывал на его статус в этом доме. Раб. Это сломит любого. Гаара убрал с пола самые крупные осколки и вышел за дверь. Интуиция подсказывала омеге, что сейчас что-то произойдет. Не прошло и двух минут как в комнату ввалились стражники и, подхватив парня под руки, поволокли вниз.
- Хозяин тобой недоволен, - проговорил один из стражников, заталкивая Наруто в темницу. – Посидишь пока тут, может, остынешь.
Наруто упал на холодный земляной пол. Решётка закрылась. - Господин Орочимару навестит тебя позже, - произнес второй стражник, уходя.
- Значит Орочимару…, - прошептал Наруто. Это имя было ему знакомо. Так звали одного богача, который возжелал купить его, Наруто, в первый день пребывания в этой стране. Но Орочимару дали понять, что эта омега не продается. И скорее всего у Орочимару во дворце был свой человек. Вопросов становилось все больше, а ответов на них не было. Удобно усевшись, Наруто принялся обдумывать сложившуюся ситуацию. Кто мог его сдать этому старикашке. Сакура? Нет, у нее мозгов бы на такое не хватило. Сай? Тоже нет. Тогда остается доктор Кабуто. Он всегда был около Наруто, и знал его распорядок дня. И вполне мог что-то подмешать в еду, чтобы Узумаки вырубился. Наруто не знал, сколько он вот так просидел в этой темнице, обдумывая все произошедшее. Омега поднял свой взгляд когда услышал шорох одежд. Перед ним стоял мужчина неопределенного возраста с длинными черными волосами и по - змеиному желтыми глазами.
- Ну, здравствуй, малышшш, - прошипел Орочимару. - Наконец- то ты мой.
- Я не твой, - огрызнулся Узумаки. – Я принадлежу султану Саске.
- Какой бойкий, - улыбнулся Орочимару, обнажая заостренные клыки. – Но и тебя мы сломаем, как некогда Гаару. Не пройдет и пары месяцев, как ты станешь послушным. Проговорив это, Орочимару пошел прочь из темницы. Наруто глубоко вздохнул, стараясь успокоится. Его всего колотила мелкая дрожь. Этот змей напугал его. Сильно напугал. Наруто попытался заснуть, свернувшись калачиком на холодном полу. В голове была только одна мысль – бежать. И как можно скорее. Орочимару принялся приводить свой план по перевоспитанию омеги уже на следующий день. С самого утра начался кошмар. Омегу били, унижали. Старались растоптать чувство собственного достоинства. Но Узумаки такое было уже не впервой. Так его уже пытались сломить, когда он жил при храме. И теперь он только смотрел на своих мучителей и улыбался. На охранников эта улыбка действовала как красная тряпка на быка. Они с удвоенной силой начинали приводить план хозяина в действие. Только вечером Наруто оставили в покое. В его темнице охранники оставили сухой хлеб и воду. Наруто устало улыбнулся. Как будто его можно таким напугать. Решётка соседней темницы неприятно заскрипела, и послышался звук падающего тела. - Гаара. Как ты? – негромко спросил Узумаки.
- Не плохо, - раздалось из-за стены.- Но как ты узнал, что это я? - По запаху. От тебя пахнет как от пустыни. Или от песка, - ответил Наруто, пододвигаясь поближе к стене.
Они проговорили почти всю ночь. Оказалось, что у них очень много общего. Да и Гаара оказался неплохим собеседником. А на утро все повторилось заново. Побои, унижения, позор. И так ежедневно. Кормили их хлебом и водой, правда, иногда давая фрукты. Наруто съедал не все, кое-что он откладывал на побег. Они с Гаарой договорились, что как только усыпят бдительность охраны и Орыча – сбегут из этого проклятого места. И плевать, что они в пустыне. Лисья натура Узумаки сможет найти дорогу домой. А пока главное отдохнуть, набраться сил и припасов на долгую и трудную дорогу.
- И что я буду делать у султана? - негромко спросил Гаара у Наруто. Была ночь десятого дня пребывания Узумаки в "гостях" у Орочимару. Обоим парням не спалось, и они негромко переговаривались, дабы стража их не услышала.
- Работу тебе дадут. Я об этом поговорю с султаном и с визирем, - ответил Наруто улыбаясь.
- Ты знаешь визиря Хирузена? - удивился Гаара.
- Нет, его я не знаю, - честно признался омега. - Сейчас главный визирь при султанах Намикадзе Минато.
- Боже, сколько времени прошло..., - вздохнул Гаара. - Я тут как в каменном мешке. Ничего не знаю. А разве тебя пустят к визирю?
- Я его ежедневно вижу, - засмеялся Наруто. - Я второй сын визиря Намикадзе. За стеной Гаара сидел с широко открытыми глазами от удивления.
- Тогда что ты делаешь в гареме? - задал мучивший его вопрос Гаара.
- Это долгая история длиною в мою жизнь, Гаара, - с грустью в голосе ответил омега. - Как нибудь я расскажу ее тебе. Вот выберемся из этого места. А сейчас пора спать. Оба парня заснули очень быстро. Гаара правда просыпался ночью и подолгу обдумывал произнесенные Наруто слова. Свобода... Он хотел ее как никто. Возможно, что им двоим удаться сбежать из этого ада....

Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя