Наруто сидел под любимым деревом и слушал щебетание птиц. С самого утра весь дворец был похож на улей. Все суетились. А все из-за того, что приезжала дочь Мадары. Кузина султанов. Про нее Наруто услышал случайно позавчера днем. И после этого началась жуткая суета. И Наруто, дабы не мешаться, почти все свободное время проводил в саду или на тренировках. Правда, он заметил одну странность. Менма стал сам не свой. Конечно, можно было бы подойти и просто спросить, что его тревожит, но почему то Узумаки не хотелось отрывать Менму от дел.
И вот настал этот миг. В ворота дворца въехала, богато украшенная карета, за которой шли охранники. Наруто ради такого случая даже вышел из сада. Он взглядом проводил карету и улыбнувшись направился к себе. У себя в комнате Узумаки принялся переодеваться. Ведь скоро его должны позвать султаны.
- Наруто, тебе помочь? – спросила Темари, заходя в комнату.
- Ну, разве что волосы привести в порядок,- задумался Наруто. Темари взяла в руки расческу, и принялась расчесывать длинные волосы омеги. Наруто прикрыл глаза от удовольствия и улыбался. Темари расчесав волосы, собрала их в хвост, чтобы они меньше путались и не лезли в глаза.
- Готово! – произнесла Темари, отходя в сторону и осматривая свою работу. Наруто встал со стула и накинул на себя легкую накидку. И как раз в этот момент в дверь постучали.
-Входите, - проговорил Гаара, открывая дверь.
- Простите за беспокойство, - начал вошедший смотритель гарема, - но вас зовут султаны.
- Хорошо,- ответил Узумаки, и вышел из своей комнаты. Он шел за смотрителем по знакомым коридорам. В принципе, он и сам мог вполне дойти до покоев султанов, но не хотелось упасть в грязь лицом. Он все-таки сын великого визиря, и его обязаны сопровождать. Смотритель гарема остановился около дверей, и стражники тут же открыли их перед Наруто. Омега глубоко вдохнул и сделал первый шаг. Первое, что ему бросилось в глаза, это девушка чуть старше его самого. У нее были черные волосы ниже плеч. И она неуловима была похожа на Итачи. Нару остановился и поклонился. Краем глаза он заметил, как глаза девушки округлились от удивления.
- Султан Итачи, султан Саске - произнес Узумаки - я пришел по вашему требованию.
- Садись рядом с нами,- произнес негромко Итачи, указывая на свободное место. Наруто подчинился этой просьбе и сел на указанное место.
- Юмико, - произнес Мадара,- познакомься с Наруто Узумаки. Младшим братом нашего Менмы. Девушка с интересном посмотрела на Наруто.
- Офигеть,- тихо произнесла она. – Как же они похожи. Я вообще поначалу подумала, что это Менма решил перекраситься в блондина. Я Юмико. Можно просто Юми.
- Наруто, - ответил Наруто, протягивая руку для рукопожатия. Омега улыбнулся самой светлой и милой своей улыбкой, и тут же был заключен в крепкие объятия девушки.
- Кажется, они подружились, - улыбнулся Курама, глядя на Наруто и Юмико. Неожиданно в двери постучали и в комнату вошли Менма с Минато.
- Госпожа Юмико, рад приветствовать вас, - произнес Минато, кланяясь девушке.
- Я тоже рада видеть вас двоих такими счастливыми, - отозвалась девушка, выпуская из своих объятий Наруто.
– Вижу, что вы оба нашли то, что так долго искали.
- Это так заметно? – спросил Менма.
- Очень!! – вновь улыбнулась Юмико. Минато и Менма сели на предложенные им места.
- Итак, коли все собрались, - начал Итачи, - то я хочу официально объявить о помолвке моей двоюродной младшей сестры Юмико Учиха и Менмы Намикадзе. Наруто удивленно посмотрел на своего брата. О том, что у старшего брата была невеста, он слышит впервые. Хотя, Менма такой скрытный, что оно и не мудрено.
- Свадьба состоится через полгода, - продолжил Итачи.
– Я отдаю свою сестру в заботливые руки старшего сына нашего великого визиря.
А тем временем Юмико смотрела поочередно то на Менму, то на Наруто. Несмотря на разницу в возрасте, они были очень похожи. Одинаковый цвет глаз, одинаковые жесты. И у обоих такие солнечные улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...