Спустя месяц после рождения наследницы Итачи, все обитатели дворца переехали в столицу. Наруто, как и остальные наложники должен был ехать во дворец на два дня позже, но Менма уговорил Саске взять Нару с собой. Саске не имел ничего против. Путешествие было не долгим, но интересным. Узумаки поселили как и прежде в отдельной комнате. И когда уже начало казаться, что все отлично, у парня началась течка. Саске первым заметил, что от светловолосого омеги невероятно притягательно пахнет. И младший султан приказал Менме привести Наруто в свои покои. Менма не посмел ослушаться приказа. Наруто отправили в баню, где вымыли и натерли благовониями. Затем облачили в богатые одежды и привели к Менме. Ибо только этот альфа из всех не реагировал на запах Наруто.
Они не спеша шли по коридорам дворца.
- Наверное, ты сейчас испытываешь смешанные чувства, - негромко произнес Узумаки.
- О чем ты? - удивился Менма.
- Не каждый же день отводишь в покои султана своего младшего брата, - почти прошептал Наруто.
- Лично сейчас я горжусь тобой, - улыбнулся Менма Наруто.
- В смысле?
- Мне лестно, что султан выбрал тебя. Значит ты особенный. Ибо Саске слишком разборчивый в омегах, и не приглашает к себе любую из своего гарема, - пояснил Менма. - И я как твой старший брат и слуга султана горд этим фактом. Но если Саске заставит тебя плакать, ему достанется от меня.
- Ты что, его побьешь? - удивился Наруто.
- Да. Но не как его слуга, а как его лучший друг.
- Интересно, как отреагирует на мой визит к Саске наш отец? - неожиданно спросил Наруто.
- Он будет горд, -ответил Менма. - Ибо многие подданные султанов мечтают, чтобы их дети - омеги попали в гарем. Тут хорошее образование, и к тому же, если после течки проведенной с султаном омега забеременеет и родит, то статус родителей омеги сильно возрастет. Это весьма почетно. За таким диалогом они дошли до покоев султана Саске. Стража, стоявшая у дверей, постучала и открыла двери перед омегой. Наруто глубоко вздохнул и шагнул в комнату. Саске стоял около стола, когда вошел Наруто. И тут же комната наполнилась ароматом апельсинов. Саске вдохнул поглубже этот запах и, подойдя к омеге, обнял его.
- Ты чудесно пахнешь, котенок, - промурлыкал Саске, лаская шею омеги своим дыханием. От такого столь близкого прикосновения сильного альфы, Наруто задрожал. И если бы султан не держал его в своих объятиях, то Наруто, наверное, упал бы. Ибо ноги его не держали совсем. Саске покрепче обнял омегу и осторожно поцеловал в манящие алые губы. Во время поцелуя руки альфы переместились с талии омеги на его ягодицы. Наруто невольно застонал в поцелуй.
- Не бойся меня, - тихо прошептал Саске, отрываясь от сладкого поцелуя. Нару посмотрел на султана и мило улыбнулся. Саске подхватил омегу на руки и понес к огромной кровати. И аккуратно положил на шелковые простыни. А затем сел рядом. Наруто глубоко и часто дышал. Близость альфы сводила его с ума, заставляя желать о том, чтобы почувствовать его в себе. Саске наклонился и вновь поцеловал свою омегу. Попутно снимая с него одежду. Не прошло и пяти минут, как Узумаки лежал перед Саске совершенно обнаженным. Наруто даже покраснел, когда султан разглядывал его тело.
- Ты прекрасен, словно божество, - произнес Саске, проводя рукой по плоскому животику омеги. От этого простого жеста по телу Наруто прошла волна удовольствия, и он снова застонал. Течка усилилась. По бедрам Узумаки потекла смазка. Саске продолжал ласкать Наруто. Ему нравилась реакция омеги на ласки. Немного помучив свою омегу Саске и сам разделся. Увидев обнаженного султана Наруто невольно облизнулся. Ибо султан был прекрасен. Саске лег рядом с Наруто и принялся дальше ласкать столь желанное тело. Правой рукой он ласкал член омеги.
- С..саске я больше не могу, - взмолился Наруто. Саске навис над омегой и аккуратно коленом раздвинул его стройные ножки. Султану открылся замечательный обзор на всего Наруто. Узумаки был просто прекрасен. Возбужденный, с румянцем на загорелых щеках. Такой желанный и манящий. Саске сел у раздвинутых ног омеги и принялся его подготавливать для себя. Конечно, можно было войти в это девственное тело как раньше, то есть без подготовки. Но султану не хотелось видеть слезы этого омеги. Поэтому он нежно и осторожно подготавливал его. Сначала в желанной попке оказался один палец, а вскоре и второй. Омега почти не чувствовал дискомфорта. Во время течки организм был готов принят в себя член любого размера. Заметив, что Наруто хорошо, Саске вытащил из него свои пальцы. И Наруто тут же застонал от ощущения опустошенности.
- Какой нетерпеливый, - улыбнулся Учиха и начал осторожно входить в желанное тело. Наруто вскрикнул от острой боли, и из голубых глаз потекли слезы.
- Потерпи, - прошептал Саске, слизывая слезы со щек омеги - скоро все пройдет. Наруто кивнул в ответ. И Саске стал входить в желанное тело быстрее. Вскоре он услышал приглушенные стоны Наруто. Это было просто великолепно.
Кончили они почти одновременно. Перекатившись на бок, Саске прижал Наруто к себе. Но так и не вышел из желанного тела. Почти всю неделю Наруто пробыл в покоях султана. Проводя дни и ночи в плотских утехах. Наруто открывал для себя все новые ощущения после секса с Саске. Учиха был ненасытен и любил разнообразить их ночи полные страсти. Когда течка закончилась, Наруто был вынужден покинуть своего султана. Но перед уходом Саске подарил ему кольцо с небольшим синим камушком. Нару был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...