На улице шел дождь. Наруто стоял около окна и любовался природой. Дождь смывал с деревьев и домов всю грязь. Природа обновлялась. Сегодня была очередная годовщина его прибытия в гарем. На душе было грустно. Хотелось еще раз увидеть знакомые с детства места. Окунуться в воспоминания детства. Наруто стер с глаз не прошеные слезы, и развернувшись, пошел к своей кровати. Не раздеваясь, упал на нее и свернулся в калачик. В комнате неслышно отворилась дверь и в покои вошла Темари. В руках она держала травяной чай для Наруто.
-Что случилось? – спросила она, видя, что Узумаки лежит на кровати.
- Не поверишь, меланхолия напала,- проговорил Наруто, принимая из рук девушки напиток.
- С чего это? – удивилась Темари. - Погода, наверное, так повлияла, - произнес омега, и отпил из чашки. – Вкусно.
- Не хандри! – улыбнулась Темари. – Тебя так много народа любит, что ты просто не имеешь права плакать. Что скажет твой брат, если увидит тебя таким? А султан Саске?
- Знаешь Темари, - неожиданно, после почти двухминутной паузы произнес Наруто. – Тут, в чужой для меня стране, я имею больше свободы и прав, нежели у себя на родине. Это так странно… Темари только улыбнулась, и, пожелав приятных снов Наруто, удалилась в свою комнату. А Наруто со спокойной душой лег спать. Как оказалось, ему нужно было просто с кем-нибудь поделиться своими переживаниями. Утро для Наруто началось не самым лучшим образом. А все дело в том, что у него началась очередная течка. Естественно, что такое не могло укрыться от глаз султана Саске. И он приказал вечером привести Наруто в свои покои. Сам же Наруто весь день себе места не находил. Боялся, что в комнату вломятся стражники - альфы. Но Гаара с Сасори одним лишь своим видом отгоняли от покоев Узумаки всех любопытных. На них, как и на Менму почему то не действовал запах Наруто. И снова дежавю. И снова Менма ведет его в покои повелителя. Все как и в тот раз. И словно впервые Наруто нервничает. Но стоит омеге только войти в покои альфы и вдохнуть его запах, как все уходит на второй план. Сейчас есть только он – его альфа. Такой сильный и заботливый. Саске медленно подошел к Наруто и улыбаясь обнял его. Затем немного отстранился и нежно двумя пальцами приподнял подбородок омеги. И нежно поцеловал такие манящие алые губы. Поцелуй был сладок для обоих. Оторвавшись от губ любимого, Саске взял его на руки и понес к кровати. Аккуратно положил на нее и стал не спеша раздевать свою омегу. От каждого прикосновения Саске по телу Наруто пробегала волна возбуждения. А султан точно нарочно все делал очень медленно, растягивая удовольствие. Наруто стискивал в кулаках простынь, пока султан целовал его тело. Во время течки, все тело Наруто становилось эрогенной зоной. - Саске, не мучай меня, - простонал Наруто, открывая свои глаза, в которых было нетерпение. - Как скажешь, лисенок, - улыбнулся Саске. Учиха раздвинул ноги Наруто и без подготовки вошел в желанное тело. Наруто только сладостно охнул, когда почувствовал в себе плоть Саске. Султан сразу же взял быстрый темп, доставляя удовольствие не только себе, но и омеге. Наруто сладко стонал, не боясь быть услышанным стражниками. Для Саске эти стоны были подобны музыке… Всю неделю Саске и Наруто не вылезали из постели. Прерываясь только на сон, ванну и еду. Притом два последних пункта они весьма успешно совмещали. После окончания течки Наруто покинул покои султана. Менма сопроводил своего брата до покоев. Уже в комнате Наруто, рухнул на свою кровать, блаженно улыбаясь. Не прошло и получаса, как омега мирно спал. Эта неделя сильно вымотала его. Три недели спустя. Наруто в сопровождении Гаары шел на кухню. Узумаки нездоровилось, и он решил попросить у повара воды с лимоном и мятой.
- Что угодно господин Наруто? – спросил повар, когда омега вошел в кухню.
- Мне бы воды с мятой и лимоном, - попросил Наруто.
- Будет сделано, - улыбнулся повар, и принялся готовить напиток. Неожиданно Наруто начал оседать на пол. Гаара схватил парня на руки.
- Позовите лекаря! – прокричал он, унося Наруто в покои. Лекарь пришел быстро. Она выгнала из комнаты перепуганного Гаару. С Наруто осталась только Темари. Лекарша тщательно осмотрела Наруто и улыбнулась.
- Поздравляю вас, господин, - ласково произнесла женщина. – Вы беременны.
- Что? – ошарашено, произнес Узумаки.
- Я говорю, что вы в положении, господин. И ждете ребенка. Срок примерно три недели.
Наруто радостно просиял. Он встал с кровати, и дошел до небольшого шкафчика. Открыл его и достал оттуда небольшой мешочек денег. Его он отдал лекарше.
- Спасибо за благую весть, - радостно произнес Наруто. – Султану я лично скажу эту радостную новость. Лекарша поклонилась и вышла из покоев. Тут же в помещение влетел Гаара.
- Наруто, с тобой все хорошо? – спросил он.
- Более чем, - улыбнулся Наруто. – Я беременный! Сбылась моя мечта! Гаара обнял Наруто и прижал к себе.
- Ты напугал меня, малыш, - прошептал Гаара.
- Я и сам испугался, - честно признался Узумаки. Два дня спустя. Наруто шел по коридору в общие комнаты. Там уже собралось правящая семья и Менма. Ждали только Наруто. Узумаки немного задерживался, ибо с самого утра его мучила жуткая тошнота. Что для его положения вполне нормально. И вот заветная дверь. Наруто глубоко вздохнул и вошел в распахнутые стражником двери. Наруто поклонился присутствующим.
- Прошу простить меня за опоздании, - произнес омега.
- Ничего страшного, - ответил Курама.
- Султан Саске, - продолжил Наруто, - у меня для вас есть благая весть.
- Какая же? – удивился Саске.
- Я беременный, повелитель, - громко произнес Наруто. Наступила тишина. Все присутствующие были в шоке. Первым пришел в себя Дейдара. Он встал со своего места и подойдя к Наруто крепко обнял.
- Это великое счастье, Наруто,- улыбнулся Дей. - И хватит стоять, присаживайся. Дей усадил Наруто на мягкие подушки. Не прошло и минуты, как на Наруто посыпались поздравления. Ведь эта беременность была такой долгожданной. Саске подошел к Наруто и опустился около него на колени.
- Ты сделал меня невероятно счастливым, - улыбаясь, проговорил Саске. Султан снял со своего пальца кольцо и надел его на палец Наруто. А затем обнял. Менма сидел в шоковом состоянии. В его голове не укладывалась мысль об интересном положении младшего братишки.
- Зачем вы меня позвали? Что – то случилось? – спросил Узумаки, после того как Саске прекратил обнимать его.
- Да, Наруто, случилось, - ответил Итачи - Орочимару объявил нам войну. Скоро мы уходим воевать. Улыбка Наруто сразу же исчезла с лица. В глазах появился страх.
- Но не бойся, - продолжил Итачи. – Эта война будет недолгой. Но в связи с твоим нынешним положением, нам придется оставить при тебе Сасори и Гаару. Они будет как обычно охранять тебя. Особенно теперь, когда ты под сердцем носишь наследника.
- А можно обойтись без войны? – спросил Наруто.
- Увы, нет, - ответил Мадара. – Орочимару требует, чтобы мы отдали ему тебя, тогда он не будет развязывать войну. Никто из присутствующих тут альф не согласен с требованием этого змея. Я знаю слабость Орочимару. Эта война будет быстрой. И скоро Саске вернется к тебе.
- Тогда я буду ждать, - ответил Наруто.
– Нет, мы будем ждать. Он нежно дотронулся до своего, пока еще плоского живота. Саске обнял Наруто и прижал к себе, успокаивая. Узумаки прикрыл глаза и затих, наслаждаясь минутами близости. Ведь совсем скоро им придется расстаться…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...