Глава 22. Буря. Часть 2.

2.4K 142 1
                                    

Наруто оправился после родов очень быстро. Уже через неделю он был активен как никогда. И вот, в один из дней, братья султаны в сопровождении Мадары, Курамы, Минато и Менмы направились в помещение, где держали пленников. С ними пошел и Наруто. Ему хотелось еще раз взглянуть на этого змея, который его похитил, для непонятно каких целей. Спустившись в холодное подземелье, Узумаки увидел в одной из камер Орочимару. Его руки были скованы длинной цепью. Сам Орочимару сидел в углу своей темнице. При появлении султанов, он выполз из своего убежища и взглянул на них своими желтыми змеиными глазами. По коже Наруто пробежал холодок. От этого взгляда было неуютно.
- Как он? – спросил Итачи у одного из охранников.
- Мы его пытались допросить, но он молчит. Даже под пытками ничего не сказал, - ответил охранник. Наруто подошел ближе к решетке и посмотрел на Орочимару. А затем заметил некое шевеление за решеткой. Там на полу сидел и Кабуто. И неожиданно он все вспомнил. Все те дни, что провел во дворце этого змея. И то, что он и Кабуто с ним делали. Он так долго прятал эти воспоминания, что сейчас все это вызывало боль в душе. Орочимару заметил изменившейся взгляд омеги и облизнулся. Узумаки передернуло от отвращения. И он перестал себя контролировать. Алая чакра выбралась наружу, придавая парню очертания лиса. Через несколько секунд на голове его появились ушки, а позади в ярости метался пушистый хвост. Саске удивленно смотрел на своего омегу. А Курама только глубоко вздохнул.
- И все-таки ты удивителен, - прошипел Орочимару, скалясь в улыбке. Наруто зарычал и его алая чакра прошла сквозь решетку, и окутала правую руку Кабуто. Бедный лекарь закричал от боли. Чакра исчезла, а на руке остался ожог, который стал очень быстро распространятся. Орочимару кинулся к Кабуто, и попытался вылечить его раненую руку, используя свою чакру.
- Это бесполезно, - произнес Узумаки. – Этот ожог невозможно вылечить. Моя чакра будет разъедать его плоть. Наруто отвернулся от камеры и встретился глазами с Саске. В угольно-черных глазах султана отражался страх.
- Наруто, - негромко произнес Курама, - успокойся. А то тебя уже боятся. Наруто глубоко вдохнул, и алая чакра, что покрывала его тело исчезла. Правда остались ушки и хвостик. Курама обнял парня и прижал к себе. Наруто трясло от пережитых эмоций. Менма стоял в полной растерянности. Он не знал что делать. То ли бросится успокаивать братишку, то ли приводить в себя Саске. Младший султан стоял в шоковом состоянии. Все-таки не каждый день видишь свою милую омегу в таком состоянии и в таком виде. Спустя полчаса Узумаки сидел в своей комнате. Итачи сказал, что позовет его для разговора позже. И Наруто морально готовился к этому непростому разговору. Возможно, что после услышанного его казнят. Поэтому он прошел в детскую и сел на пол около кроваток своих малышей. Он хотел налюбоваться своими крошками перед длинным разговором. Так он просидел примерно часа два, а потом резко встал на ноги и пошел в свою комнату. Раскрыл свой шкаф с одеждой и принялся искать то, в чем прибыл в эту страну. Сетчатая кофта, рубашка, длинные штаны, удобная обувь и черно – красная накидка. Облачившись во все это он осмотрел себя в зеркале. Чего-то не хватало. Узумаки собрал свои распущенные волосы в высокий хвост и перевязал их тонкой лентой. А затем повязал на лоб черную повязку. Теперь он был готов. Стоило парню отвернуться от зеркала, как в дверь постучали. Узумаки резко их распахнул и пошел в покои Курамы. Охранник еле успевал за ним. Охранники у дверей покоев Курамы открыли перед Узумаки дверь, и Наруто вошел в покои.
- Узумаки Наруто, по-вашему, приказу прибыл, - громко проговорил Наруто, опускаясь на одно колено.
- Встань, - раздался голос Мадары над его головой. Нару покорно принял вертикальное положение и посмотрел на присутствующих. Встряхнул головой, и появились пушистые ушки.
- Кто ты такой? – задал свой вопрос Мадара.
- Я – Узумаки Наруто. Младший сын великого визиря. И единственный сын Узумаки Кушины. Я – кицуне но ками, - гордо ответил блондин. Его голубые глаза стали темно- синими.
- Ты демон? – почти прошептал Минато.
- Нет, – закачал головой Наруто. – До демона мне далеко. Скорее я божество для отдельно взятого клана. Наруто без стеснения сел на пол, поджав под себя ноги. - Я благословенное дитя, родившееся от великой любви. Так ведь, Курама? Курама только кивнул. И ему заново пришлось пересказать историю появления Наруто. Минато был в шоке от услышанного.
- Так получается, Курама, что ты родственник Наруто? – решил уточнить Мадара.
- Отчасти да. Клан Узумаки очень велик, и смешался давно с другими кланами, но у Наруто такая же сила, как и у меня, - ответил Курама.
– Скорее всего, он мой много раз праправнук.
- А как же дети? – наконец спросил Саске. – они что, как Наруто?
- Нет, - твердо заявил Наруто. – У них нет этого дара. Ибо кицуне рождаются очень редко. Примерно один раз в три-четыре поколения. Нашим детям ничего не угрожает. Наступила тишина. Все обдумывали только что услышанное. Сам же Наруто хотел рассказать и главный свой секрет, только вот не мог. Что-то говорило ему, что еще рано. Хотя, возможно, скоро это станет вообще не нужно. Ибо после того, что все тут услышали, его убьют. Наруто был уже готов к этому. Ибо почти всю сознательную жизнь прожил со страхом смерти. Правда, теперь, с появлением в его жизни детей, ему очень хотелось жить. Но это не ему решать.
- Еще будут вопросы? – прервал молчание Наруто.
- Почему ты раньше ничего не рассказал? – спросил Саске.
- Я не знал, как об этом сказать, - честно ответил омега. – Я не выбирал эти способности, я просто живу с ними. И иногда мои силы выходят из-под контроля.
- Можешь быть свободен, - громко произнес Итачи, - о своем решении в отношении тебя, мы сообщим тебе позже. Наруто встал и, поклонившись, вышел за дверь. До своих покоев он чуть ли не бежал. Закрыв за собой дверь, Наруто упал на кровать, и его тело затряслось от беззвучных рыданий. В соседней комнате заплакали дети. Наруто встал и, вытерев слезы, пошел к малышам. - Ну, и что случилось? – спросил он, вынимая из кроватки своего сына. - Кинтаро, не плачь, А то вон, сестренку испугал. В руках родителя малыш успокоился и притих. Наруто с любовью смотрел на своих детишек. Положив сына обратно в кровать, Нару взял на руки Кушину.
- Как ты похожа на свою бабушку, - прошептал он, целуя свою дочь. В детскую открылась дверь и вошла Темари. Она взяла из рук Наруто его дочь и понесла к кормилице. Кинтаро покормили всего несколько минут назад, и вот пришла очередь его сестренки. Наруто остался в детской. Когда за Темари закрылась дверь, Наруто сел на пол. Так он просидел примерно минут пять. А затем резко вскочил на ноги, почувствовав чужую чакру. В комнату вошел Сасори. На его лице была улыбка. Хотя раньше он не особо улыбался.
- Как ты? – спросил Сасори.
- Отлично, - соврал Узумаки, загораживая собой кроватку с сыном. – Тебе что-то нужно?
- Да. Тебя.
Наруто удивился такому ответу. Да и сам Сасори почему то внушал страх. Неожиданно в комнате появились куклы–марионетки.
- Что тебе от меня надо? – спросил Наруто.
- Тебя мне нужно. Мой господин еще не наигрался с тобой. Одна из марионеток неожиданно сорвалась с места и напала на омегу. Благодаря годам тренировок и хорошей реакции Наруто сумел уклониться.
- Кому ты служишь? – произнес Наруто.
- Господину Орочимару, - с улыбкой ответил Сасори. Наруто быстро сложил руками печати и около кроваток образовался невидимый барьер. Марионетки Сасори нападали быстро. Наруто не успевал отбиваться от них. Но Наруто сейчас не думал о себе. Его главной целью было защитить детей. Хорош что Кушину унесла Темари. А уж Кинтаро он защитит.
Одна из марионеток попыталась пройти к кроватке, но натолкнулась на барьер. Нож из деревянных рук выпал. Наруто обернулся, и не заметил, как в руках Сасори блеснул кинжал. Одно ловкое движение и этот красноволосый кукольник ударяет Наруто в живот этим кинжалом. Наруто с изумлением посмотрел на торчащую из своего живота рукоять. Схватился за живот и осел на пол.
- Я дождусь твоей смерти. И заберу тебя к господину. А твоего сына убью, - с улыбкой произнес Сасори. - Только через мой труп, - прошипел с пола Наруто.
- Этого недолго ждать, - рассмеялся кукольник. Сасори вышел из комнаты, а Наруто так и остался там лежать. Сознание медленно его покидало. Темари вошла в покои Наруто с Гаарой, держа на руках уснувшую девочку. Но стоило ей зайти в детскую, как она закричала от ужаса. Гаара кинулся в комнату за сестрой и увидел лежащего Узумаки в луже собственной крови. Уже через пять минут весь гарем знал о случившемся. И Итачи, который шел сообщить Наруто о решении касательно его дальнейшей жизни…





Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя