Глава 6. Невозможное возможно.

4K 204 3
                                    

Прошло пять дней с того момента, как Узумаки вылечил султана Итачи. Наруто уже полностью восстановил свои силы, и порывался работать. Но ему давали самую простую работу. Правда, периодически он приходил к Дейдаре в покои и подолгу с ним разговаривал, попивая чай. За последнее время они неплохо сдружились. Итачи был рад, что Дей нашел себе в гареме друга. В этот день после завтрака, Наруто как обычно пошел к Дею. За чаем они смеялись, когда Узумаки рассказывал о своих детских проделках. Дей искренне смеялся, представляя себе все эти выходки. Но вскоре в дверь постучали, и вошел Менма. Он пришел, дабы сопроводить Дея на прогулку. Нару пошел с ними.
Они шли по саду, вдыхая аромат травы и цветов. Неожиданно до слуха Узумаки донеслись странные звуки. Словно совсем недалеко проходил бой.
- Там находится тренировочная площадка, где тренируются наши стражники, - пояснил Менма.
- А можно посмотреть? - попросил Нару.
- Можно конечно, если Дейдара не против, - ответил Менма.
Дей только улыбнулся на это, и вся троица направилась к месту тренировки. Спустя пять минут перед глазами Наруто возник целый тренировочный полигон. Стражники, разбившись попарно, тренировались. Глаза Узумаки загорелись. Ему тоже захотелось вот так потренироваться. Уж очень давно он этого не делал.
- А что это за система? – вновь спросил Узумаки, показывая на полосу препятствий.
- Тут наши стражники преодолевают полосу препятствий, - ответил Менма.
- Весьма интересно… - тихо произнес Нару. – А можно и мне попробовать?
- Но ты же омега? – удивился Дей.
– У нас не все альфы проходят эту полосу!!
- Я не просто омега, - немного обиделся Нару. – Меня многому учили в храме. И я пройду эту полосу препятствий!!!
- Хорошо, - согласился Менма. – Только твоим соперником буду я.
- Согласен, - улыбнулся Наруто. За этим диалогом эти оба не заметили, как возле них собрались почти все стражники, что были на тренировке. Менма и Наруто заняли свои места на старте. И по сигналу начали проход полосы препятствий. Менма почти сразу вырвался вперед, а Наруто задержался на старте. Он просто смотрел на препятствия. И вдруг неожиданно сорвался с места. Он с легкостью проходил их, и вскоре догнал Менму. Правда, Намикадзе младший выглядел немного помятым. Ибо упал несколько раз, проходя препятствия. Нару искоса посмотрел на Менму и хитро, словно лис, улыбнулся. Узумаки с непередаваемой легкостью уходил от ударов и проходил самые сложные препятствия. И Менма и Наруто не заметил в толпе охранников Саске и Итачи. Они пришли, как только услышали от одного охранника о таком своеобразном поединке. Оба султана с интересом наблюдали за Менмой и Наруто. Один альфа, второй - омега, который судя по всему, не собирается уступать альфе. Поединок был напряженный. И вот, наконец, финиш. Оба парня пришли к нему с минимальным разрывом во времени. Только Менма несколько раз падал, пока прошел полосу препятствий.
- Это было круто! – произнес Узумаки, переводя дыхание.
- Но как тебе удалось ни разу не упасть? – спросил удивленный Менма.
- Все просто, я сначала наблюдал за движением препятствий, а затем просто их проходил. Природная гибкость и наблюдательность помогли мне, нии-сан, - проговорил Наруто и направился к выходу из парка. А Менма так и остался стоять на месте ошарашенный последней фразой Наруто. «Нии-сан» по –японски означало старший брат. Неужели Наруто его узнал спустя столько лет? Сам же Наруто после столь интенсивной тренировки решил немного расслабиться в бане. Горячая вода помогла снять усталость с тела. Ему было хорошо. Словно снова почувствовал себя тем безмятежным ребенком, которым был много лет назад. Придя в свою комнату, Узумаки плюхнулся на кровать, раскинув руки.

Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя