Глава 6. Это сладкое слово "месть". Часть 2.

1.9K 135 3
                                    

Саске и не предполагал, как это больно, терпеть душевные страдания. Уже несколько дней он практически не спал. А все из-за того, что во сне он видел Наруто. Живого и родного. Наруто стоял и смотрел на него во сне. А небесно-голубые глаза были абсолютно пустые, безжизненные. В своих снах Саске пытался извиниться перед Наруто, просил прощения. Только вот Наруто его не слышал. Каждую ночь Учиха просыпался от собственного крика. Это был его личный ад, за убийство любимого. Но, несмотря на кошмары, Саске старался побыстрее ночью заснуть, ибо только во сне он мог быть рядом с ним.
Из-за недосыпа Саске стал раздражительным и вялым. Под глазами залегли темные круги. Итачи смотрел на мучавшегося брата и ничего не мог поделать. Наруто запретил Итачи помогать Саске. Младший султан должен в полной мере ощутить эту боль. Сам же Наруто безвылазно находился в покоях, выделенных для Неджи. И каждую ночь насылал на Саске эти кошмары. И вот спустя три дня, должна свершиться развязка…. Саске лежал в кровати и медленно погружался в царство морфея. Глаза от стресса и усталости медленно слипались. Но Учиха старался продлить это состояние полудремы. И вот, когда глаза почти закрылись, в комнате появился Наруто. Саске от удивления тут же раскрыл глаза и сел в постели. Сон как рукой сняло. - Наруто…- прошептал Саске, шокировано. - Зачем ты это со мной сделал, - проговорил Наруто, смотря на своего супруга.- Чем тебе помешал я? - Я… я не знаю, - честно признался султан. – Это было словно помешательство. Меня Хаку околдовал! - Как удобно все спихнуть на этого омегу, - покачал головой Узумаки. – Я тебе не верю. Саске встал с кровати, и хотел было подойти к Наруто, как понял, что не может сделать и шагу. - Мне было так больно, когда яд медленно разъедал мое тело, - продолжил блондин. Саске моргнул и замер от страха. Изо рта Наруто пошла кровь. Она заливала его тело и капала на пол. - Этот огонь до сих пор пылает в моих венах,- Наруто прикрыл глаза и заплакал кровавыми слезами. Слезы смешивались с кровью. Учиха дрожал от страха, но не мог отвести взгляд от Наруто. У Учихи подкосились ноги, и он упал на колени. - Прости меня, прости… - громко произнес он, обхватывая голову руками. – Прости… Наруто мертвым взглядом смотрел на своего почти обезумевшего мужа. Саске раскачивался из стороны в сторону и как заведенный просил прощения. На мгновения в глазах Наруто промелькнула жалость. Но только на мгновение. Постепенно силуэт Узумаки начал таять, пока не исчез совсем. Наутро пришедшие слуги обнаружили младшего султана всего в крови. Правда, после обследования выяснилось, что кровь не его. Ибо на теле султана не было никаких ран. Пришедший врач диагностировал душевное потрясение и напоил Саске успокаивающим отваром. Саске выпил эту гадость под пристальным взглядом Итачи и наконец, смог заснуть. В комнате Неджи Наруто стоял у окна и смотрел на улицу. На душе было пусто. Не осталось даже ненависти к Саске. Периодически Наруто теребил край своей одежды и вздыхал. В принципе, как человек, он прекрасно понимал Саске, а вот как кицуне желал ему смерти. И эти две половинки его души сейчас спорили между собой. Наруто достал из небольшой сумки кунай и стал вертеть его в руке. Одно неловкое движение и Наруто порезался. С каким-то животным интересом он смотрел на свою истекающую кровью руку, а затем слизал кровь. Неджи передернуло от этого действа. Он еще никогда не видел Наруто в таком состоянии. Разве что в день смерти Кушины Наруто вел себя странно. Но это быстро прошло. Сейчас же Неджи боялся за своего друга. В дверь постучали, и вошел Гаара. Увидев, в каком состоянии Наруто, аловолосый подбежал к другу и резко ударил парня по руке, выбивая кунай. - Приди в себя! – прокричал Гаара, обнимая Наруто. – Вспомни пустыню. Даже тогда ты не отчаивался! А сейчас и подавно не нужно. Тебя любят и ждут. - Ждут? – тихо переспросил Наруто. - Да, Кушина и Кинтаро, твои дети, не могут без тебя. - Дети…, - прошептал Наруто и неожиданно его взгляд стал абсолютно осмысленным. Как, как он мог забыть о своих крошках? Ненависть к Саске затмила его разум совсем. А ведь Гаара прав… Покои Саске. Учиха лежал с открытыми глазами и тупо смотрел в потолок. Только сейчас он осознал весь тот ужас, который сотворил, будучи во власти похоти. Он оттолкнул от себя действительно дорогого человека, променяв его на смазливого омегу. Он отдался искушению, позабыв о законном супруге и детях. Он совершил то, за что ему придется расплачиваться всю жизнь. Кое как встав с кровати и одевшись Саске пошел в сад. Гуляя по знакомым и родным тропинкам Саске немного пришел в себя. Сейчас главное найти детей. Саске не собирался бросать их. Неожиданно он поднял глаза наверх, на одно из окон своего дворца и замер от шока. Ибо в окне он отчетливо увидел силуэт своего мужа. Саске протер глаза, но видение никуда не ушло. Саске казалось, что он медленно сходит с ума, ему везде мерещится Наруто. В каждом человеке ему мерещился муж. Саске покачал головой, отгоняя от себя видение. Из своих покоев за младшим братом наблюдал Итачи. Ему было больно видеть его в таком полубезумном состоянии. Но Итачи ничем не мог ничем ему помочь. Осталось только ждать… Итачи и Саске сидели на тронах и принимали гостей. Неджи явился как всегда в сопровождении трех охранников. Поклонившись, он подал Итачи перевязанный документ. Итачи открыл его и стал читать. - Так значит, наследный принц вашей страны тоже тут? – удивленно произнес Итачи. - Да, - коротко ответил Неджи. - Могу я его увидеть? – поинтересовался Итачи. - Да, но только не сегодня, - пояснил Неджи.- он со дня на день только должен прибыть. В письме не совсем верные данные. - Хорошо. Как прибудет, я хочу лично с ним поговорить.       Саске смотрел на Неджи и пытался понять, что же тот задумал. Ибо просто так наследник ни за что не приедет. Путь не близкий и опасный. Обсудив дела с султанами, Неджи направился к себе. Итачи ушел по делам, и только Саске остался в зале, размышляя о Наруто. Только лишившись счастья, он понял, как оно хрупко. Саске так задумался, что не заметил, как в зал вбежали два уроганчика и с двух сторон обняли его. Вынырнув из своих мыслей, он посмотрел на своих детей. Детей!!! Слава богам они живы. Саске обнял их и прижал к себе. Из его черных глаз катились слезы. Дети что-то наперебой рассказывали, но Саске их не слышал. Боль в душе стала еще сильнее и Саске не знал что делать дальше. Но он решил жить, жить ради детей. Их с Наруто детей. За дверью Итачи только ухмыльнулся, глядя на реакцию Саске на детей. Может хоть так он не наделает еще более непоправимых дел. Дети должны удержать его. И по возможности вытащить из того кокона отчуждения, в который он сам себя вогнал. План Наруто постепенно приводился в действие. Но сам Наруто не знал, чем конкретно кончится. Ибо Саске сильно обидел Наруто. А кицуне весьма злопамятны по своей сути, и не прощают своих обидчиков. Никогда. Хотя из любого правила есть и свои исключения.










Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя