Глава 8. Долгожданное счастье.

2.2K 134 13
                                    


Пять лет спустя.

Наруто сидел у небольшого пруда в тени деревьев и прикрыв глаза слушал Юмико. Она весело рассказывала о том, что счастлива. Рядом сидел не менее счастливый Дейдара. Всех троих омег сейчас объединяло одно - они были беременны. Наруто был на девятом месяце и со дня на день должен был родить. Дей был на пятом месяце, а Юмико на третьем. Рядом с омегами стоял Гаара, готовый выполнить исполнить любой их приказ. За эти пять лет многое произошло. Первое время обиженный Узумаки полностью игнорировал Саске. Младший султан всячески пытался задобрить своего супруга. Дарил драгоценности, которые Наруто отсылал с Гаарой обратно. Единственное, что из подарков принял Наруто, это лошадь изабелловой масти. Это был первый шаг к миру.
Но через год случилось горе. Тяжело заболели дети. Все лекари твердили, что малыши не выживут. Наруто тратил все свои силы и знания на то, чтобы спасти детей. Он не подпускал к ним никого, лечил сам. Саске все это время был рядом с Наруто и помогал ему. Приносил нужные лекарства, травы. Ночами, не смыкая глаз, сидел около кровати, на которой лежали дети, давая своему мужу отдохнуть и поспать. Саске очень боялся потерять детей. Если поначалу Наруто косо смотрел на Саске, то вскоре понял, что и он переживает за их детей. Через две недели детям стало намного лучше, а их родители, наконец, помирились. Общая беда их сблизила. Во время болезни Саске показал себя истинным альфой. Сильным и ответственным. Из избалованного младшего султана он превратился в истинного отца семейства. Орочимару появился во дворце султанов неожиданно. Стражники поймали его, когда он пытался проникнуть во дворец. Целью Орочимару были Хаку и ребенок. Тогда же, во время допроса, удалось узнать, почему этот змей так интересовался Наруто. Ответ был банальным – простой интерес. Орочимару было интересно изучить живое божество. Наруто тогда еле сдержал себя, чтобы не придушить Орочимару собственными руками. Ведь именно из-за него он столько бед перенес. Но Наруто удалось себя сдержать. Он только прожигал взглядом змея. Все последующие годы Саске всегда был около Наруто и детей, не оставляя их дольше чем на неделю. И вот девять месяцев назад, после очередной течки проведенной с Саске, Наруто стало плохо. Его тошнило от еды и по утрам рвало. Чие обследовала его и обрадовала – беременность. Саске узнав об этой новости прибежал к Наруто в покои и зацеловал. Спустя несколько месяцев забеременел и Дей. А затем всех обрадовала и Юмико. И вот сейчас все три омеги мирно беседовали в тени деревьев Наруто поглаживал свой большой животик и улыбался. Неподалеку Кинтаро и Кушина играли с Мегуми под присмотром воспитателей. Полуденное солнце припекало, и Наруто клонило в сон. Посидев еще немного, он пошел в свои покои. Гаара словно тень последовал за своим другом. Саске во дворце не было. Он уехал по делам на несколько дней и со дня на день должен был вернуться. Аккурат к своему дню рождения- 23 июля. Следующие два дня Наруто был сам не свой. Плохо спал, мало ел. Гаару это насторожило. И вот в ночь на двадцать третье число у Наруто начались схватки. Чие, которая последние дни неотлучно находилась в покоях Наруто, выставила Гаару за дверь, и позвала двух помощниц. Вторые роды у Наруто прошли легко. И в день рождения султана Саске Наруто родил мальчиков близнецов. Об этом тут же доложили Итачи и Дейдаре. Весь дворец готовился к двойному празднику. Младший султан прибыл во дворец в полдень. Но среди встречающих он не увидел своего супруга и заволновался. Но Итачи его успокоил, сообщив радостную весть о повторном отцовстве. Саске вошел в покои Наруто и увидел своего мужа, который полулежал в своей кровати и счастливо улыбался. - Спасибо за замечательный подарок, любимый,- произнес Саске, обнимая Наруто. – Я так счастлив. - Я тоже счастлив, - ответил Наруто и поцеловал Саске. Боковая дверь открылась, и вошли Чие с Темари. На руках они несли новорожденных детей. - Поздравляю вас, султан Саске, - произнесла Чие, - у вас чудесные сыновья близнецы. Малыши здоровы и чувствуют себя хорошо. После этих слов Чие передала одного ребенка Саске. А Темари передала ребенка Наруто. Через полчаса в покои Наруто пришел Итачи для совершения обряда. Старший из близнецов получил имя - Изуна. Он был копией Саске. Черные волосы, темные глаза и бледная кожа. А младшего нарекли – Хикару. У него были светлые волосы и голубые глаза. Он был копией Наруто. Кушина и Кинтаро с интересом смотрели на своих новорожденных братиков, которые мирно спали в колыбелях. Наруто был счастлив. Сбылись все предсказания Хидана. Он прошел через ад, чтобы попасть в рай, и у него четверо детей. И любимый муж, который на собственном опыте понял, каково это потерять свою жемчужину и как сложно все вернуть назад.

Это последняя глава этого фанфика. Следующая будет спешл)))) Надеюсь, вам понравилась эта работа))))










Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя