-Это произошло семнадцать лет назад…, - начал свой рассказ Минато. Все притихли. - Меня тогда отправили в Японию в качестве посла. Я взял своего сына Менму и отправился в путь, - Минато прикрыл глаза, окунаясь в столь далекие воспоминания. - Путешествие было долгим. По прибытии на место, мы устроились в небольшом, но уютном домике. И я принялся за работу. Всего спустя месяц Менма заболел. Пришлось пригласить врача. И пришел аловолосый ангел, с милой улыбкой. Ее звали Кушина. Она быстро поставила моего сына на ноги. И так случилось, что мы начали тесно общаться. А спустя полтора года у нас родился сын. Мы его назвали Наруто, что обозначает водоворот. Наруто был сильно похож на меня. Те же светлые волосы и невероятно голубые глаза. Четыре года мы жили вчетвером счастливой семьей, пока не пришло известие о том, что мне пора уезжать. К сожалению, я не мог взять с собой Кушину и Наруто. Но я им оставил деньги и все ценные вещи, дабы они ни в чем не нуждались, - Минато перевел дыхание и продолжил. – Все эти годы я скучал по ним. Не было и дня, чтобы я не вспоминал о любимых, которых пришлось оставить. Но как Наруто оказался тут, в гареме?
- А этот уже другая история, - подал голос Курама. – И Наруто мне ее поведал некоторое время назад. Его мама умерла, когда ему было пять лет. А его самого взяли в храм кицуне. Там он рос и учился. Но проблема в том, что твоего сына признали земным воплощением кицуне. К нему хорошо относились и любили. Но по достижению пятнадцати лет должны были убить. Таковы правила. И Наруто принимает тяжелый выбор – бежать из родной страны.
- Бежать? – переспросил Менма. - Да бежать, - подтвердил Курама. – Только так он мог остаться в живых. По пути ему встретились работорговцы. Они сразу поняли, куда можно продать голубоглазого загорелого блондина. И вот он уже в гареме.
Минато сидел как в воду опущенный. Оказывается, его любимая женщина умерла. Мать Менмы он никогда не любил. Да и женился он на ней по приказу султана Фугаку. Брак был несчастливым. Саюри, мать Мемны, часто болела. И умерла. Особого горя Минато не чувствовал. А вот Кушину он любил по-настоящему. И сегодняшнее известие о ее смерти сильно его взволновало. Менма тоже любил Кушину. Она все годы жизни в Японии поддерживала его. И своего младшего братика он тоже сильно любил. Да и как можно не любить это солнечное и такое непоседливое чудо. В дверь постучались, и вошел Наруто. Поклонившись присутствующим, он принялся убирать чайные принадлежности. Менма с интересом и блеском в глазах рассматривал своего младшего братика. Он вырос в красивого омегу. Теперь понятно, почему он привлек внимание султана Саске. Такой омега просто не мог не привлечь к себе внимание. Наруто собрал все на поднос и поклонившись пошел к выходу. Естественно, что он заметил пристальные взгляды на себе. Но решил не придавать этому внимания. Пусть смотрят, если надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...