Глава 17. Предсказатель.

2.8K 162 8
                                    

Постепенно Ино успокоилась, и перестала так открыто пытаться уничтожить Узумаки. Сам же Наруто полностью ушел в тренировки. С этим ему помогали Гаара и Темари. Облюбовав один из старых тренировочных полигонов, они проводили там все свободное время в тренировках. Поначалу они, как и все восхищались техниками Наруто, но постепенно научились и сами самым простым. И со временем они перестали быть сложными. Жизнь в гаремах пришла в порядок. Дейдара приложил немало усилий для этого. Итачи и Саске решали государственные проблемы. И вот в один из обычных дней в столице появился человек, называющий себя «предсказатель». По мнению людей он видит как прошлое, таки будущее. Естественно, что он заинтересовал султанов. Естественно, что его пригласили во дворец к султанам.
И вот перед султанами стоит молодой человек, в немного неопрятной одежде, короткими пепельными волосами.
- Меня зовут Хидан, - представился предсказатель. – Я являюсь служителем великого Джашина.
- Правда ли, что ты предсказываешь будущее? – строго спросил Итачи.
- Именно так. Этот дар мне даровал Джашин, - ответил предсказатель.
- Тогда предскажи и нам наше с братом будущее, - попросил Итачи. - Хорошо,- поклонился Хидан. Предсказатель извлек из небольшой сумки карты и хрустальный шар, и принялся за работу.
- Вас ждет великое будущее, султаны, - начал он. – Но будьте осторожны. Возможна война, в которой погибнут многие ваши близкие люди. Дальше Хидан говорил уже о каждом из султанов в отдельности. Саске задумчиво сидел и смотрел в окно. Хидан ему много чего на предсказывал. Вот только он, Саске, не особо в это верил. Хотя фраза о женитьбе на омеге королевской крови его задела. Саске все пытался понять, что же это за омега? Вроде как всех таких омег он знал, но они были еще слишком молоды. А одна вообще годилась ему в бабушки… Хидан предсказывал судьбу всем, кто этого хотел. Многие уходили от него с задумчивым видом. Наруто хоть и не особо верил в предсказания, но тоже решил посетить этого Хидана. Так, ради интереса. И вот, он и его свита вошли в покои, которые временно были отведены для предсказателя. - Рад вас приветствовать, господин,- поклонился Хидан. – Что вас привело ко мне?
- Говорят, что ты предсказываешь будущее, - ответил Наруто, садясь напротив Хидана. – Предскажи и мое.
Хидан быстро извлек карты и принялся раскладывать их на столике. И чем больше он всматривался в них, тем удивленнее становилось его лицо. - Ну что там? – нетерпеливо спросил Наруто.
- У вас яркое будущее, господин. Вы станете править страной, - произнес Хидан. – Я отчетливо вижу корону на вашей голове. И не печальтесь о прошлой потере. У вас будет много деток.
Наруто только хмыкнул и пристально посмотрел на Хидана. Стараясь уловить в его взгляде насмешку. Но увы, предсказатель был серьезен как никогда. Карты говорили полную правду.
- Интересно, как это я стану правителем, если являюсь рабом султана? – задал вопрос Наруто. Хидан хитро посмотрел на омегу.
- А вы и не раб. Вы свободный человек.
- Хм… - произнес Наруто. – Все равно я не верю тебе.
- Мне говорили, что кицуне не верят в предсказания. При этих словах Узумаки дернулся. Интересно, кто мог проболтаться этому шарлатану??
- Если выдашь мой секрет, - грозно произнес Узумаки, - я лично убью тебя. Не смотря на расположение султанов к тебе.
- Что ты, - улыбнулся Хидан, переходя на «ты», - я и не думал об этом болтать. Видимо все-таки слухи о живом божестве оказались правдивы.
Хидан встал со своего места и поклонился Наруто. После чего Наруто покинул комнату. Правда Гаара и Темари остались с Хиданом. Им надо было выяснить у него кое о ком. Наруто благоразумно не стал подслушивать их личный разговор. Наруто пошел в сад и устроился в тени любимого дерева. После разговора с Хиданом осталось много вопросов. От банального « как он узнал кто я?» и до «где я буду править». На последний вопрос ответы имелись. Либо Наруто станет как Дейдара султаном, либо откроется его тайна. Последнего хотелось меньше всего. Пока никто не должен знать всю правду о нем. Это опасно. А вот слова Хидана о детях, Наруто очень порадовали. Та памятная ночь избиения до сих пор снится Узумаки. И каждый раз после такого сна он просыпается от собственного крика и слез. До сих пор больно осознавать, что тогда по вине двух преданных идиотов-альф он потерял своего ребенка. Больно было не только Наруто, но и Саске тоже. Правда султан не особо показывал свои эмоции и чувства. Но как рассказывал Дей, после случившегося Саске еще долго ходил сам не свой. Наруто порой думал, что после того рокового дня стал бесплодным. Ибо несколько течек он провел с султаном, но так и не смог забеременеть от него. Но ежели Хидан в будущем видел у Наруто детей, то волноваться не о чем. Видимо просто не время Наруто обзаводиться потомством. Узумаки посмотрел на небо. Что-то он раскис, и как истинная омега начал копаться в себе. пора убрать эти мысли из головы. И Наруто решил пойти потренироваться. На тренировочной площадке он встретил своего брата. Менма пытался залезть на дерево без помощи рук. Но у него это не получалось.
- С сложной задачи начал, братик,- произнес Наруто.
- Разве? – удивился Менма.
- Надо начинать с простого. С воды, - улыбнулся Наруто.
- Как это? – не понял Менма.
- Попробуй ходить по воде!
Менма уставился на младшего брата с явным недоумением.
- Закрой глаза и попробуй почувствовать чакру внутри себя,- начал объяснение Наруто. Почувствуй, как она циркулирует в тебе. А потом направь ее в ступни ног. И сделай шаг на воду. Главное не теряй концентрации. Узумаки подошел к рукотворному озеру и сделал на него первый шаг. Он шел по нему, словно по земле. А вскоре вообще перешел на бег. Менма с удивлением смотрел на брата. А затем решил и сам попробовать. Он закрыл глаза и явственно почувствовал + внутри себя энергию. С трудом удалось направить ее в ноги.вот, первый нерешительный шаг на воду.
- Менма, открой глаза,- попросил Наруто.
– Только не быстро. Менма подчинился. И каково было его изумление, когда он обнаружил себя стоящим посередине этого самого озера.
- Нару, это невероятно!!- прокричал Менма.
- Нет, это правда, - ответил Узумаки. Но сам Наруто был отнюдь не весел. В голове накрепко засели последние слова Хидана , произнесенные шепотом. - Опасайся больших черных змей, малыш…..

Жемчужина ВостокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя