Итачи сидел в доме Менмы и разговаривал с Наруто. Старший султан прибыл утром, сообщив, что у Хаку начались роды. И это на седьмом то месяце. Этой новости Наруто не удивился. Она только подтвердила его догадки. Хаку ждет ребенка не от султана Саске. Итачи не особо хотелось в этот момент быть во дворце, и он под предлогом важных дел уехал к Менме. Правда попросил известить, кто родился, когда все закончится. И вот теперь все трое заинтересованных лиц сидели и ожидали приезда гонца, коим по известным причинам должен быть Гаара.
Гаара прибыл после обеда, примерно часа в три. - И кто родился? – первым делом спросил Итачи, когда Гаара отдышался. - Девочка, - сухо ответил Гаара. – И как сказала Чие, вполне доношенная. - Вот оно как… - задумчиво произнес Итачи, постукивая пальцами о ручку кресла. - Что намерен делать?- уточнил Наруто. - Попытаюсь в очередной раз образумить глупого младшего брата. Через сорок минут Итачи и Гаара покинули дом Менмы. - Ну и страсти у вас здесь кипят! – произнес Неджи, спускаясь со второго этажа. - И не говори, - улыбнулся Наруто. – Это только начало. Все самое веселое впереди. Неджи в сопровождении Инзука Кибы и Нара Шикамару прибыл в эту страну в качестве нового посла. И временно расположился в гостях у Менмы. На послезавтра было запланировано его появление во дворце султанов. Нагато женился и отказался от своей должности, и Неджи стал его приемником. Наруто встал с небольшого диванчика и грациозно потянулся словно кошка. Вернувшись во дворец, Итачи застал своего брата в задумчивом состоянии. Саске расфокусированным взглядом смотрел вдаль, что-то неразборчиво шепча себе под нос. Видя состояние брата, Итачи решил отложить разговор на другой день. Хаку лежал на кровати в своей комнате и держал на руках свою новорожденную дочь. Саске так и не пришел поздравить его с этим событием. Да и вообще никто не поздравил. Хаку было обидно. Ведь по слухам, когда родил Наруто, весь гарем поздравлял его и радовался этому событию. А тут обратная реакция. А на следующий день произошло «чудо». Саске спустя долгое время вспомнил о Наруто. И приказал тому явиться. Но никто так и не пришел, даже спустя два часа. Взбешенный младший Учиха ворвался в покои Наруто, и замер на пороге… Комната была идеально убрана, и, судя по всему в ней долгое время никто не жил. -Где Наруто? Где мой муж? – спросил Саске, врываясь в рабочий кабинет Итачи. - А что это ты о нем вспомнил? – «удивился» Итачи. - Его нигде нет, - отдышавшись, произнес Саске.- Так, где мой муж? - Во-первых – он тебе не муж, - хладнокровно заметил Итачи. - ???? – задал молчаливый вопрос Саске. - Почти девять месяцев назад ты в присутствии трех человек развелся с ним,- напомнил Итачи, встав с кресла. - Шт…што?- хриплым голосом выдал Саске, после почти минутного молчания. – Ты шутишь? - Отнюдь, братишка, я серьезен как никогда, - ответил Итачи. - И где сейчас Наруто?- вновь спросил Саске. - Он мертв, - сухо произнес Итачи. – Его отравили по твоему приказу. Я лично видел его мертвое тело. Через секунду в кабинете раздался нечеловеческий крик. Это кричал Саске, который осознал весь ужас, который сотворил, будучи околдованный чарами Хаку. Младший султан сидел на полу, обхватив голову руками, и раскачивался из стороны в сторону. Со стороны это было похоже на припадок безумия. Впрочем, Саске и так сейчас был безумен. Он потерял самое дорогое сокровище своей жизни. Свою жемчужину. Своего Наруто. Саске бился в истерике почти два часа. А потом просто уснул. Организм не выдержал таких нагрузок и отключился. Стражники отнесли Саске в его покои и уложили на кровать… Кортеж Неджи прибыл во дворец султанов, ровно в назначенное время. Въехав во двор, карета остановилась, и два охранника в масках помогли Неджи выйти из кареты, предварительно проверив безопасность пути. Третий охранник вышел из кареты вслед за Хьюго. Немного осмотревшись, вся делегация направилась на встречу с султанами. Оба султана ждали в зале для приемов, сидя на тронах. Взгляд младшего султана был абсолютно отсутствующим, направленным в никуда. Его буквально силой притащили из покоев на этот прием. - Рад видеть вас в добром здравии султан Итачи, султан Саске, - произнес Неджи, входя в зал и кланяясь. - И мы рады видеть вас,- отозвался на приветствие Итачи. – Как добрались? - Спасибо, путешествие было отличным,- улыбнулся Неджи и через министра передал султанам посольские документы. Все три охранника стояли за спиной Хьюго, готовые в любой момент встать на его защиту. - До меня дошли радостные вести, - продолжил Неджи,- что у вашего брата родился ребенок? -Да, это так, - вновь взял слово Итачи.- Принесите малышку. Через пять минут в зал вошла служанка – бета с ребенком на руках, а вслед за ней шел высокий омега с каштановыми волосами. Хаку. Итачи только брезгливо поморщился, глядя на Хаку. А Саске так вообще даже не взглянул на своего наложника. Малышка была завернута в пеленки, наружу выглядывало только бледное личико. Неджи внимательно посмотрел на ребенка и ахнул. - Что случилось? – взволнованно произнес Саске, выходя из оцепенения. - Не знаю, имею ли я право вам это говорить, - начал Неджи. - Говори! – приказал Итачи. - Этот ребенок не от султана Саске, - на одном дыхании выдал Неджи. Светловолосый охранник только хмыкнул за спиной Хьюго. - Вы в этом уверенны? – спросил Саске, дрожащим голосом. - Да, уверен. У меня есть особый дар – я вижу чакру человека. В ребенке до года текут чакры обоих родителей. В малышке я не вижу темно-фиолетовой чакры султана Саске. У нее только черная чакра и серая. Которая принадлежит вот этому юноше,- Неджи указал на Хаку. При этих словах Хаку прикрыл лицо руками и заплакав убежал в свои покои. А оба султана только переглянулись. Через полчаса вся делегация расположилась в покоях в северной части дворца. Оставшись одни, все охранники сняли с лиц маски. Глаза Наруто блестели от предвкушения. Благодаря дару клана Хьюго, все подозрения Наруто подтвердились. Хотя было и то, что его расстроило. Это состояние Саске. Но так как обида была еще сильна, Наруто решил хорошенько помучить своего муженька. Да именно мужа, ибо, не смотря на ритуал, брак так и не был, расторгнут. Правда, это большой секрет. После сытного ужина, который принесли в покои Неджи, все принялись обсуждать дальнейший план мести. Наруто, будучи божеством, не любил когда отнимают то, что принадлежит ему по праву. Узумаки решил новорожденную девочку не трогать. Ребенок не виноват, что с ним такое произошло. А вот Саске и Хаку… Ах да, еще и Орочимару. Который в принципе скоро должен появиться во дворце, дабы увидеть своего ребенка. То, что новорожденная девочка была дочерью Орочимару, Наруто не сомневался. Уж очень малышка на него похожа чертами лица. Да и желтые глаза достались от Орочимару. Хаку не спалось. Он лежал в своей кровати и ворочался. Несмотря на открытое окно было душно. Лунный свет проникал в комнату, освещая все серебром. Хаку размышлял о своей дальнейшей судьбе, ведь после сегодняшнего разговора в зале приемов, когда выяснилось что малышка не дочь Саске, его могут и убить. Но вот в комнате стало темнее и на пол вступили три человека. Хаку в своей постели замер от страха. Ибо в одном из проникших он узнал погибшего мужа Саске – Наруто. - Зачем ты со мной это сделал? - хрипло произнес Наруто, подходя к постели. – Чем тебе помешал я и мои невинные дети? Хаку сжался в комок и от страха не мог произнести и слова. Его трясло.
Я не виноват, - заикаясь, ответил Хаку, - меня заставили. При этих словах Наруто рассмеялся. Двое других людей встали по обе стороны изголовья кровати и руками обездвижили омегу. - Всегда можно обойти приказ, - произнес Наруто, садясь на край кровати. – И это жалкое оправдание. Я так мучился, когда яд разъедал меня изнутри. Даже сейчас после смерти я испытываю эту боль. - Помогите!!!!! – закричал Хаку, набравшись смелости. Буквально через несколько секунд в комнату ворвались Какаши и Гаара. - Что случилось? – спросил Гаара. - Уберите этих людей из моей комнаты, - приказал Хаку. - Кого убрать? – удивился Какаши. – Тут находимся только мы втроем. - Вы разве не видите тут Наруто и еще двоих человек, что удерживают меня? - Повторяю, тут никого нет, - ответил Какаши и они с Гаарой вышли из комнаты. - Видишь, тебе никто не поможет, - со звериной улыбкой ответил Наруто. – А теперь выпей вот это. Наруто достал из кармана черный шарик и протянул его трясущемуся Хаку. - Что это? – прошептал Хаку. - Это яд, - пояснил Наруто. – Если ты действительно любишь Саске как говоришь, то после открывшейся тайны тебе нет другого выхода, как убить себя. Я такой постоянно при себе носил, пока был жив. Хаку взял шарик из холодных рук блондина и положил его в рот, плача. Кто-то подал ему стакан воды. Хаку запил горький яд и разрыдался. - Я не хочу умирать, - проговорил он. - Я тоже не хотел, но умер из-за тебя, - хладнокровно ответил Наруто, смотря, как Хаку откидывается на подушки и закрывает глаза. - До встречи в аду, - улыбнулся Узумаки и исчез. Комната Неджи. Трое ребят ввалились в комнату через окно и громко засмеялись. - А ты монстр, Наруто, - вытирая слезы, произнес Киба. – Так омегу напугал. Он теперь будет с опаской ходить по дворцу. Если конечно сможет выжить. - Выживет. Я не садист, и дал ему не яд, - ответил Наруто, распуская волосы. - А что это было тогда? – сонно спросил Шикамару. – В смысле та пилюля? -Ну, это пилюля «спящий засранец», - смеясь, произнес Наруто. – Смесь снотворного и слабительного. У бабульки Цунаде стащил во время своего визита в Японию. Правда, пришлось попотеть, пока соединил оба ингредиента в нужной пропорции. Неджи, Киба и Шикамару громко рассмеялись. Такое наказание мог придумать только хитрый божественный лис. Вот за такие проделки они и любили Наруто. Правда, в присутствии своих семей приходилось делать вид, что они непримиримые враги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...