Наруто Узумаки стоял около борта корабля, что сейчас плыл по морю. Нос корабля резал воду, создавая небольшие волны. В этих волнах отражались сотни маленьких солнц. Но Наруто не видел всей этой красоты, поскольку его взгляд был устремлен вдаль. Сейчас он вспоминал свое первое в жизни морское путешествие. Порыв ветра разлохматил его длинные волосы, и Наруто аккуратно поправил их рукой. За своими раздумьями он не заметил, как со спины к нему подошел Саске и нежно обнял, прижимая к себе.
Со дня их свадьбы прошел год. Все это время Узумаки купался в любви своего альфы. Саске старался выполнить любой каприз своего любимого. Сасори был казнен через два месяца после полного выздоровления Наруто. Покушение на омегу султана – серьезное преступление. Кабуто сослали в один из дальних дворцов. Все-таки он был неплохим врачом, и его умения могли еще пригодиться. А вот Орочимару удалось сбежать. Как – не известно. По рассказам стражников Орочимару просто исчез из своей камеры. Наруто на это только хмыкнул. Ибо он догадывался, что возможно это и не настоящий Орочимару, а всего лишь его клон. Техника клонирования не была сложной, и поэтому в принципе ее мог использовать любой. Вот Орочимару ей и воспользовался. А совсем недавно встал вопрос об отправлении посла в Японию. После долгих раздумий и совещаний было принято решение отправить Саске. Он второй султан и сможет правильно вести переговоры. Естественно, что вместе с Саске поехал и Наруто с детьми. Узумаки хотел побывать на родине, да и как переводчик он был просто незаменим. Курама и Мадара тоже решили посетить чудесную страну Японию, и отправились в путешествие вместе с Саске. Гаара с Темари поехали как личные слуги Наруто. Хотя Узумаки не любил слово «слуги» в отношении этих двоих. Скорее они были друзьями и помощниками. В итоге делегация плыла на трех кораблях. - Неужели я скоро увижу свой дом, - пробормотал Наруто, глядя на море. - Непременно увидишь, и мне покажешь,- улыбнулся Саске, и поцеловал мужа в шею. - Как все-таки странно устроена моя жизнь, - произнес Наруто, поворачиваясь лицом к Саске, - много лет назад я так же плыл на корабле в качестве раба в никуда, а сегодня возвращаюсь как супруг султана. - Видимо судьбе было угодно, чтобы мы встретились. Наруто поднял глаза и посмотрел в два черных омута. Он утонул в любимых глазах. Улыбнулся и потянулся за поцелуем. Саске не стал мучить своего любимого и нежно поцеловал его. Вкладывая в поцелуй всю свою любовь. На следующее утро они прибыли в порт. Их встретил Нагато и рассадил по повозкам, пообещав, что вещи привезут позже. Ехали они долго, и всю дорогу Нагато рассказывал Саске о Японии. Хотя Нару и так его неплохо просветил. Сам же Наруто изрядно нервничал. - Наруто, как твои дела? – спросил Нагато, поворачиваясь к племяннику. - У меня все хорошо, - хитро улыбнулся Узумаки, и прижался к Саске. – Мы вместе. - О, я рад за вас двоих! – обрадовался Нагато. - За четверых, - поправил его Саске. - Четверых? – не поняв, переспросил Нагато. - У нас с Саске двое детей. Кинтаро и Кушина. И им уже год и два месяца, - обрадовал родственника Наруто. Нагато сидел и тупо хлопал глазами. Этот непоседливый кицуне никогда не перестанет его удивлять. Двое детей… И когда это они с Саске успели?? Спустя пару часов езды, они остановились. Наруто выглянул в окно и улыбнулся. Нагато первым вышел из повозки и помог спуститься Наруто. - Вот я и дома, - произнес Наруто, осматривая местность. Массивное каменное здание, столь не похожее на традиционные японские дома. Именно тут он и жил вместе с мамой, папой и Менмой. Как же давно это было!! Подойдя к Гааре, он взял с его рук свою дочь и улыбнулся. - Саске, я тут родился и вырос, - радостно известил он своего супруга. Пройдя в дом, Наруто заметил, что все было очень чисто, словно недавно тут убирались. - Я как узнал, где вас решили разместить, приказал все тут привести в порядок, - словно читая мысли племянника, ответил Нагато.- А то бы вы с уборкой несколько дней провозились. - Спасибо, дядя, - Наруто улыбнулся и свободной рукой смахнул набежавшую слезу. Весь день они потратили, чтобы расположиться в доме. Слуги разносили вещи по комнатам, а Наруто тем временем обустраивал детскую комнату. Малыши вовсю осваивали новую территорию, ходя по дому и заглядывая во все комнаты. Темари была рядом с ними. Первая ночь прошла тихо. Утром оказалось, что не хватает продуктов. Наруто предложил повару прогуляться до рынка и там закупиться всем необходимым. Саске увязался с ними. Все трое были одеты в простую одежду, дабы не вызывать подозрений и ненужных вопросов. - Наруто, а какие семьи у вас тут самые значимые? – спросил Саске, когда они шли. - У нас нет родов, у нас есть кланы, - поправил его Наруто. – И нам следует уделить внимание только основным. А к ним относятся: Хьюга, Сенжу, Сарутоби и Узумаки. Сенжу и Узумаки по сути один клан, поскольку уже давно в родстве. Но Сенжу слишком гордые, и предпочитают быть как отдельный клан. - А кто их главы? – вновь спросил Саске. - На тот момент, когда я в спешке покидал страну, в клане Хьюга главным был Хиаши-сан. В клане Сарутоби - старик Хирузен, у Сенжу – братья Хаширама и Тобирама. А у Узумаки…, - тут Наруто задумался. – Думаю тоже Хаширама. Ведь по сути это один клан. Но опасаться стоит Хьюга. У них слишком много гордости. -Хм…, - задумался Саске. – Как у вас все сложно. - Привыкнешь, я ведь сам поначалу путался в ваших семейных линиях. Но разобрался же!! Оба парня рассмеялись… Саске на рынке понравилось. Продуктов было много, и Наруто как ребенок, бегал, от одной лавки к другой, что-то спрашивая. В итоге они купили все необходимое. На обратном пути Наруто шел, улыбаясь, и поедал странное лакомство в виде шариков на палочке. - Попробуй, - предложил Наруто, и протянул супругу палочку, - это называется данго! Саске взял предложенную палочку и аккуратно взял в рот один из шариков. Вкус был необычным. Но Учиха понравилось. Домой они вернулись в приподнятом настроении. Детям были отданы купленные игрушки и сладости. Саске было приятно видеть своего омегу таким счастливым и веселым. Курама с Мадарой весь день изучали окрестности дома, дабы знать, где можно спрятаться в случае чего. К ужину за столом собрались все и делились первыми впечатлениями. Саске с ужасом смотрел, как его худенький супруг поглощает уже третью тарелку лапши с мясом и бульоном. Это странное варево он с любовью называл «Рамен». - Наруто, а тебе плохо не станет? – с заботой осведомился Саске. – Ты уже третью порцию ешь. - Нее, не фтанет, - ответил блондин с набитым ртом, - раньфе я моф съесть до феми порций! - Сначала прожуй, потом говори, - рассмеялся Курама, наблюдая за Наруто. Сейчас Узумаки выглядел таким живым и счастливым. Оно и не мудрено, ведь малыш вернулся домой. Вечером, уложив детей спать, Наруто не спеша вышел в сад. - И когда ты скажешь Саске о том, кто ты? – спросил Курама у блондина. - Не знаю. Не так-то просто объяснить, кем я являюсь, - тихо отозвался Наруто. -Ты же знаешь… - Знаю, - ответил Курама, - но сказать придется. - Да, но позже. Позже я скажу ему кто я, - Наруто рассмеялся. – Представляю его лицо, когда он узнает! - Да уж, - Курама тоже рассмеялся и поклонился Наруто. - И все-таки ты истинный мой наследник. И по духу и по крови, мой принц крови. Сказав это, Курама скрылся за деревьями, оставляя блондина на растерзание воспоминаний в одиночестве. Воспоминаний было много. Наруто сел на небольшую скамейку и прикрыл глаза. В этом месте он провел самые счастливые свои годы, пока не умерла мама. А потом храм… Который, кстати, находится не так уж и далеко отсюда. Можно будет наведаться туда в новом качестве. В качестве султана.
Наруто попросил Саске и остальных не называть его «Султан» при будущих встречах с японскими представителями. А звать просто «господин», или по имени. Пока Наруто не хотел афишировать свою жизнь после отъезда. Пусть для всех его новое положение будет сюрпризом. Посидев еще немного в тишине, он отправился спать. Это был долгий и интересный день. Забравшись в постель, он прижался к мужу и обнял его. - Я люблю тебя, - прошептал Наруто. - Я тоже тебя люблю, - отозвался Саске и, развернувшись, поцеловал Наруто. Спустя всего несколько минут оба парня провалились в мир снов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...