Наруто суетился, давая распоряжение прислуге. Необходимо было все приготовить для принятия гостей. Сегодня их дом посетят представители главных кланов. И сейчас Узумаки отдавал последние распоряжения и следил за их исполнением. Не хотелось упасть в грязь лицом. Саске тем временем беседовал с Нагато, который прибыл для обсуждения важных вопросов. Наруто был так увлечен, что не заметил первых прибывших гостей. Ими были представители клана Сенжу и Хьюга. Наруто с щемящей болью в груди смотрел на блондинку с большой грудью. Когда то давно, в другой жизни, она была его бабушкой. А теперь…. Наруто улыбнулся и поклонился пришедшим. И краем глаза заметил удивление в глазах всех прибывших.
- Рад вас приветствовать, - громко произнес Наруто, подходя ближе к гостям. – Султан в скором времени встретится с вами. - Наруто? – то ли спросила, то ли уточнила та самая блондинка. - Да, - Наруто улыбнулся. - Но нам сказали, что ты погиб! – вскрикнул Хаширама Сенжу. - Нет, я выжил и попал в рабство к султану, - не стал скрывать очевидного Узумаки. – И как видите вполне доволен своей жизнью. - Я всегда знал, что ты слабак, - проговорил шатен с длинными волосами и почти белыми глазами – Хьюго Неджи. - Не суди по себе, Неджи, - строго произнес Узумаки. – А теперь простите, меня еще ждут дела. Наруто поклонился и пошел прочь, оставив ошарашенных гостей. С одной стороны ему приятно было увидеть дорогих для него людей из клана Сенжу, а с другой стороны это было больно. Он снова вспомнил то время, когда жил в храме. Вспомнил боль, и ненависть в глазах. Отогнав от себя все ненужные мысли он пошел в детскую, проведать детей. Малыши мирно спали, утомившись от игр. Узумаки провел рукой по головке дочери, приглаживая огненно-рыжие волосы. В отличии от более тихого брата, она была настоящим ураганчиком. Вся в папу пошла характером. Побыв немного с детьми, Наруто пошел в свою комнату. Саске вышел к гостям после переговоров с Нагато. - Дорогу султану Саске!! – громко произнес стражник, и все присутствующие поклонились идущему султану. - Рад видеть вас, - произнес султан, обращаясь к гостям. - Нам тоже приятно видеть вас султан, - с улыбкой ответил Хаширама. - Давайте пройдем в сад, там приготовлены шатры и угощение, - предложил Саске. Все согласились, и спустя пару минут удобно расположились в саду под шатрами. - Могу я задать вам один вопрос султан? – вежливо поинтересовалась Цунаде. - Разумеется,- ответил Саске. - Как давно у вас голубоглазый блондин? - Почти пять лет, - не стал скрывать Саске. – Он жемчужина моего гарема. - Вот оно как…, - Цунаде глубоко вздохнула. Она долго плакала, когда сообщили о смерти ее внука. А вот теперь спустя много лет она узнает, что он жив. - Как себя чувствует ваш брат? – вмешался в разговор Тобирама. - С Итачи все хорошо. Счастлив и растит дочку, - ответил Саске. Обмен дежурными фразами проходил скучно. Хьюго все чаще отмалчивались. Хотя Хиаши - сан сделал недвусмысленный намек по поводу своей младшей дочери, которой только исполнилось пятнадцать лет. Хиаши казалось, что союз двух стран будет крепче, если Ханаби будет в гареме младшего султана. Самого султана такое не устраивало. Поэтому он перевел разговор на другую тему. Немного позже к Саске присоединились Курама и Мадара. И разговор стал более интересным. Обсуждались все важные вопросы. Сенжу с удивлением следили за тем, как султан спокойно говорит по японски. - Султан, вы хорошо говорите по японски, - похвалил Саске Хаширама. - Благодарю. Последние несколько лет я почти ежедневно практикуюсь. Это было чистой правдой. Наруто почти каждый день преподавал Саске японский. Как оказалось младший султан прекрасно схватывает все на лету, а ежедневная практика только помогла ему. Наруто спустился в сад и придирчиво все осмотрел. Гости довольны. Это хорошо. Отдав приказ слугам накрывать стол для обеда, он вновь пошел к себе. Надо было переодеться. Гости сидели за большим столом, на котором стояли разнообразные блюда. Все было сделано идеально. Наряду с ложками и вилками на столах лежали и хаси – палочки для еды. Это не ускользнуло от взгляда гостей. Неджи осматривал помещение. В этом доме он бывал еще пятилетним ребенком, до того, как погибла хозяйка дома. В принципе с тех пор тут ничего не изменилось. Наруто стоял в своей комнате у зеркала и поправлял одежду. Гаара помог надеть длинную накидку красного цвета с золотым шитьем. Волосы Наруто решил оставить распущенными. Поправив одежду, Наруто достал из небольшого ящика бархатную коробочку синего цвета и открыл ее. Там лежала его корона. Она была сделана на заказ специально для него. Ибо он теперь не просто омега султана, а его законный супруг. Кстати, у Дея тоже была корона, но он ее не особо любил носить. Да и Узумаки одевал ее от силы раза два за это время. - Что-то я нервничаю, - честно признался Наруто, своему другу-охраннику, поправляя корону на голове. – Интересно, как они отреагируют? - Упадут в обморок, расплачутся, убьют, накричат…, - принялся перечислять Гаара, загибая пальцы. - Боюсь, кричать будет Саске, если всплывет моя тайна, - пробормотал Наруто. – А она точно всплывет. - Ты решил ему рассказать? – уточнил Гаара. - Угу. Сил больше нет нести в себе столько секретов, - признался Узумаки, окидывая взглядом свое отражение. Пошли. Гаара открыл дверь и вышел. За ним последовал и Наруто. Длинная накидка, как шлейф волочилась по полу, мирно шурша. И вот вход в комнату с гостями. Издали видя Наруто, охранники склонили головы в знак приветствия. Все присутствующие кроме Нагато, Карин и Саске не поняли этого жеста. - Наруто Султан! - громко известил один из охранников. При имени «Наруто» Цунаде как-то странно дернулась. Наруто гордо подняв голову, вошел в комнату и поклонился Саске. - Простите за задержку, - извинился блондин, отмечая удивление в глазах клана Сенжу. - Наруто султан? - удивленно спросила Цунаде. - Да, - гордо ответил Саске, помогая Наруто занять свое место за столом. - А что…? – начал свой вопрос Неджи. - Наруто Узумаки является моим законным мужем, - пресек все последующие вопросы Саске. У всех присутствующих был шок. - Наруто, это же прекрасно! – улыбнулась Карин, беря блондина за руку. – Я так рада за тебя. Нару мило покраснел и улыбнулся. - И как давно вы женаты? – спросил Хаширама, отойдя от первого шока. - Один год, - гордо заявил Саске. В комнате повисло молчание. Все явно были в шоке от такой новости… Карин обнимала брата, и улыбалась. Наруто заслужил это счастье. - И все-таки я не понимаю, как это могло произойти, - негромко произнесла Цунаде. - Что тебе не понятно, бабуля? – усмехнулся Узумаки. - Как ты смог стать супругом султана, если был рабом? – задала вопрос Цунаде. - А я не раб. Я свободный человек. Я младший сын великого визиря Намикадзе Минато. Отец признал меня, - гордо заявил блондин. - А почему ты Цунаде- сама назвал бабулей? – почти прошептал Саске на ухо мужу. - Да потому, что она и правда моя бабушка, - ответил Наруто. - Но… но ей не дашь больше тридцати пяти лет? – удивился Саске. - Благодаря крови кицуне в крови клана Сенжу и Узумаки, старение происходит медленнее, - пояснил Наруто. - Если Цунаде твоя бабушка, тогда Хаширама и Тобирама твои…, - задумался Саске. - Они мои прадедушки, - признался Наруто. - Ух, ты…- только и смог произнести Саске. В этот самый момент в комнату влетели два ураганчика. Один черненький другой рыженький. С громким смехом они кинулись к Саске и Наруто. Оба султана подхватили своих детей на руки и усадили себе на колени. - Папочка, - произнесла Кушина, сидя на коленях у Наруто, - красивый! - Спасибо, родная,- Наруто поцеловал дочь в лобик и удобнее устроил на своих коленях.
- Папочка?? – Удивился Тобирама. - Да, у нас с Саске двое детей, - абсолютно буднично произнес Наруто, свободной рукой поправляя одеяние сына, что сидел на коленях у Саске. - И когда вы только успели, - Карин смотрела на малышку и Наруто. На этот раз тишина затянулась на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...