Наруто сидел у себя в комнате и читал книгу. Ее он взял у Курамы. Но почему-то мысли были далеки от прочитанного. Из головы не выходил Менма. Наруто не ожидал встретить его тут. Впрочем, Менма тоже не ожидал такой встречи. Да никто не ожидал. Узумаки отложил книгу и подошел к окну. Погода была чудесной, выйти бы в сад погулять, но не хотелось. Было такое чувство, что что-то должно произойти. Знать бы еще что? Обычно чувства не подводили Узумаки, и он привык им доверять. В дверь в комнату постучали. И зашел Дейдара.
-Привет, - поздоровался он. – Не помешаю?
- Нет, конечно, - улыбнулся Узумаки. – Проходи.
Дей сел в удобное кресло и улыбнулся. В последнее время он все чаще тревожился, и улыбка на его лице была редким гостем. Нару устроился в другом кресле и принялся рассказывать Дею о своей жизни в Японии. Дей любил слушать эти рассказы. Япония казалась ему страной сказок. А вот сам Наруто так не считал. Ему с трудом удалось убежать из такой вот злой сказки. Пришлось оставить все: клан, немногочисленных друзей, храм. Хоть многие из клана его и не принимали как члена семьи, но все-таки он принадлежал к многочисленному и именитому клану Узумаки. Правда, здесь это не имело значения. За такими вот разговорами оба парня не заметили, как наступил вечер. Дей попрощался с Наруто и вышел за дверь. А Нару принялся вновь за чтение. Но долго побыть одному ему не дали. В его покои вбежал обеспокоенный Ирука, и сообщил, что у Дейдары начались роды. А врача нет на месте как назло. Наруто быстро переоделся и прихватил с собой свой походный сундучок. И оба омеги направились к Дею. Сам же виновник переполоха в гареме лежал на кровати и ругался от боли. Наруто хватило и одного взгляда, дабы оценить ситуацию. Приказав принести воду и полотенца, он подошел к Дею и тихо произнес:
- Врача нет на месте, роды принимать буду я.
- А ты справишься?!!- выкрикнул Дей.
- Справлюсь. Это мои третьи роды. Дей с беспокойством взглянул на блондина, но улыбка Наруто заставила его поверить в то, что он знает что делает. Султан Итачи был извещен о начавшихся родах его омеги. Итачи хотел было идти к Дею, но Курама отговорил его от этого не совсем уместного действия. И бедному Итачи пришлось только сесть и ждать. Узумаки крепко сжимал руку Дея, периодически что-то шепча. Бледный Ирука подносил Нару мокрые полотенца. Схватки у Дея стали чаще, а это значит, что все скоро кончится. Врача все еще не было. Дей очень устал, и Нару это прекрасно знал. Да и сам Узумаки тоже уже притомился. Он всеми силами старался облегчить боль Дея. Отчасти это удавалось. И вот, наконец, спустя долгие часы ожидания на свет родилась девочка. Дочь султана Итачи и Дейдары. Наруто обтер новорожденную и передал ее Дейдаре.
- Твоя дочь красавица, - тихо произнес Узумаки.
- Да, она красавица, - согласился Дей, не отрывая счастливого взгляда от ребенка. Наруто тихо вышел из комнаты и сообщил охраннику приятную новость. Охранник тут же пошел докладывать об этом султану. А сам Наруто пошел в свою комнату. За Дея и его дочь можно не волноваться, Ирука обо всем остальном позаботится сам. В своей комнате Наруто тут же лег спать. Сегодня он потратил много сил. Он был истощен. Хотелось спать как можно больше и не просыпаться…. Сознание Наруто словно бы само включилось, и он открыл глаза. В гареме стоял шум, но омегу это мало интересовало. Он встал и побрел в ванную комнату. Он посмотрел на себя в зеркало и только печально вздохнул. Там отражался парень с синяками под глазами и с усталым выражение лица. Умывшись Узумаки облачился в кимоно и вышел в гарем. Он шел не обращая ни на что внимания. На это просто не было сил. Выйдя в сад, он уселся в тени дерева. Наруто распустил свои длинные волосы и глубоко вздохнул. Вся эта суета его утомила. Хотелось как в храме, запереться в самой темной комнате дня на три и восстановиться. Но тут ему никто не даст такую возможность. Но зато можно вот так посидеть в тени дерева, и никто его не потревожит. Ибо сейчас все заняты поздравлениями Дея и Итачи с рождением первенца.
- Контролируй себя лучше, - услышал Наруто над своей головой.
-А в чем проблема?- Удивился Узумаки.
- А то все узнают твой секрет, - улыбнулся Курама и провел рукой по волосам блондина.
- Ой, - произнес Нару и прикрыл глаза. Вот так всегда стоит ему немного ослабить контроль, эти предатели появлялись на его голове.
- Как там Дей? – спросил Наруто -Отлично. Счастлив как никогда, - ответил Курама. – И все благодаря тебе.
- Я ничего не сделал. Просто помог… - прошептал Узумаки, погружаясь в сон.
- Опять ты тратишь много своих сил, – прошептал Курама, беря заснувшего парня на руки. – Надо бы тебе побольше уделять внимания отдыху. Курама донес Узумаки до его комнаты. Стражник помог открыть дверь и Курама смог уложить омегу на кровать. Наруто даже не проснулся от всех этих манипуляций. Во второй раз Узумаки проснулся только на следующее утро. Пробуждение было легким и даже приятным. Приведя себя в порядок он вышел на завтрак. Сначала он удивился изобилию блюд на столах. А потом вспомнил, что так султаны одаривали гарем в случае праздника. Пожав плечами омега принялся за трапезу. Но не успел он утолить первый голод, как к нему подошли двое охранников. - Это вам от султана Итачи, - произнес один из них, протягивая небольшой ларец. Узумаки взял ларец и с интересом открыл его. И тихо присвистнул. Там были дорогие украшения и благовония.
- Это знак благодарности за помощь, - произнес второй охранник. Нару кивнул и оба стража тут же пошли к выходу. Сакура Харуно от злости кусала ноготь пальца на правой руке. Этот омега Узумаки успел понравиться даже Итачи. Что само по себе странно. Ведь Харуно этого не удалось. Итачи ее не сильно жаловал. А Дей, хоть и простой наложник, явно настраивал султанов против нее. Поев, Наруто пошел в свою комнату. Там он облачился в любимое кимоно и вышел на балкон. От созерцания цветущего сада его отвлек еле слышный скрип двери. Не оборачиваясь он продолжал стоять как не бывало. Он отлично слышал легкие шаги за своей спиной.
- Карин, положи нож на стол, - громко произнес он.
– А не то хуже будет. За его спиной девушка с красными волосами от удивления выронила небольшой кинжал из своих рук.
- Как ты меня узнал? – дрожащим голосом спросила девушка.
- Легко. Отличительная черта клана – красные волосы. Правда мне не совсем понятно как ты тут оказалась? – ответил блондин.
- Прости меня, меня заставили, - оправдывалась Карин.
- Сейчас ты выглядишь жалко, - строгим голосом проговорил Наруто. – Воин не должен оправдываться за свои поступки. Карин поклонилась и вышла из комнаты. Сердце девушки бешено колотилось. Он тут. Это не вероятно. Раньше у нее не было возможности разглядеть его поближе. Но сегодня она лицезрела именно того, про кого в клане ходили многочисленные легенды. Увидеть его было ее давнишняя мечта. Хоть этот кицуне и был частью клана, но всегда держался стороной. Выйдя из комнаты Карин пошла к себе. Надо было все хорошо обдумать. Итачи сидел на кровати около Дея и держал на руках свою новорожденную дочь. Малышка была прекрасна. Черные волосы и темно- голубые глаза. Итачи глаз не мог оторвать от своего ребенка. Микото стояла рядом и радостно улыбалась.
- Давай назовем ее Мегуми, - проговорил Итачи.
- Хорошее имя, я согласен, - просиял Дей. Микото вышла из комнаты, оставляя детей одних. Пусть наслаждаются счастьем. Курама стоял на балконе и смотрел на гуляющего Узумаки. Этот омега был далеко не так прост как хотел казаться. Была в нем некая тайна, которую хотелось разгадать. И не только Кураме. Итачи и Саске тоже были заинтересованы в Наруто. Особенно Саске. Ибо он явно положил глаз на этого взбалмошного омегу. И если Наруто хоть отчасти похож на Менму то их ждет весьма интересная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Востока
FanfictionВосток, как известно, дело тонкое. Вот и Узумаки Наруто придется ощутить все эти тонкости на своей шкуре лично. Попытаться выжить в гареме младшего султана и узнать много нового о себе... История не моя! Опубликована с разрешением автора! https://fi...