- Мы с Папой очень сожалеем что отдали его тогда. Ты был очень привязан к нему. Ты всегда спал только с ним. Таскал его на руках хотя сам ещё был крохой.- Жалко я не помню этого. Ты же помнишь как мы познакомились с Чимой? Если бы не он Папу бы убили. Я был тогда очень благодарен ему. А если бы не течка я бы наверное и не узнал о том что мы истинные.
- Судьба свела бы вас когда нибудь. Это должно было случиться рано или поздно.
- Ну да. Зато теперь мы ждём ещё одного малыша. Ну или не одного. Потом узнаем.
- А вам не много? У вас и так 5 детей куда вам ещё одного? Тем более у тебя в компании много дел. Если ты будешь постоянно пропадать будет плохо как для детей так и для Чимы. Он должен видит тебя хотябы несколько часов в день.
- Не волнуйся всё будет хорошо. Я могу взять роботу на дом. Ну или же ты будешь там всем править. Да и роботы не так много. Мы тот навал уже разобрали с Гуком слава богу. Но без секретаря сложно. А если я найму секретаря Чим меня кастрирует. А мне этого не надо.
****
Pov Чонгук
- Гуки отвези меня к Чиме. Я хочу увидеть что с ним всё в порядке.
- Хорошо. Только подожди пару минут. И Техёна мне надо улететь в Японию. Полетишь со мной?
- Нет, я останусь с Чимой. Из-за меня он пострадал. Если бы я не ушёл...
- Малыш ты не виноват в этом, сколько раз тебе это ещё говорить? Иди ко мне на коленки.
Я сел на кровать и позвал Тэ к себе. Он же подошёл ко мне и сел на колени. Я начал гладить его талию пробираясь руками под футболку и начиная сжимать соски.
- Гуки~ии... Ах~. Нет. Я беременый.
- Ну Тёхени. Ну Феликс же разрешил. Ну пожалуйста. Ну перед отъездом порадуй своего папочку.
- Ты так сильно меня хочешь? Я же толстый. Я же стремный. Может мне на диету сесть.
- Ты вовсе не толстый. И диета тебе не нужна. Тебе надо больше кушать, худой такой. Ты же сейчас носишь нашу маленькую копию.
- Поехали к Чиме. Ему там скучно наверное.
- Да его там Юн развлекает.
****
Pov Минхо
Ещё вчера вечером мне пришла смс от Отца. Там было сказано что Папа был ранен. Отец сразу сказал чтобы мы уже так поздно не ехали и сказал что мы можем прийти сегодня.