- Я знаю что это ошибка, он хотел стать хакером и взломать бункер. Ты прекрасно его знаешь. Он действительно мог бы стать хакером. На счёт бункера я конечно очень сомневаюсь, но если это произойдет будет очень плохо. Мало ли кто об этом узнает. Здесь много документов на шишок. Я с лёгкостью могу их загнать в тюрьму чтобы те гныли до конца жизни. Но только если мне нужно будет что-то.
- В этом ты прав. Если узнают о бункере будет очень плохо. А если ещё и узнают как взломать будет совсем не весело.
- Ну вот. Так что надо убрать тут и избавиться от этих полу трупов. Так что сейчас займёмся ими, а потом уборкой.
- Как скажешь Чимми.
Донеся всех подопытных в комнату пыток посадил в клетки что прикупил совсем недавно для большей удобности.
Пока Тоха разбирался с этими отбросами я пошёл в управлении. Введя пароль пошёл к столу и дал Юнги доступ на въезд сюда.
После чего всё закрыл на пароль и отправился в комнату пыток. Тэ уже выбрал первую жертву и усадил ту на стул сковывая руки ремешками.
- Всё, я готов. А чего ты его на простой стул посадил, а не с шипами?
Тот сразу дернулся и открыл глаза с шоком в тех.
- Он не так сильно провинился. Думаю можно обойтись без этого.
- Тогда ладно, не бойся ты так. Это вовсе не больно. Как комарик укусит.
Я заливисто засмеялся со своих же слов и принялся отрывать тому ногти. Сначало на руках, а потом на ногах.
****
Через несколько часов мы практически убили 3 человек. Кинули тех обратно в клетки подыхать от болевого шока.
Посмотрев на часы увидел что уже подходит время обеда, а значит Юн скоро должен быть тут.
- У нас мало времени. Пошли, нужно ещё убрать. А этим надо вколоть снотворное.
- Хорошо давай я им вколю снотворное, а ты иди команды давай.
Кивнув словам Тэ сразу отправился вдоль бункера к людям которые на меня работают и сказал убрать тут всё.
Те приступили к уборке, а я пошёл обратно в комнату пыток и начал убирать там. Другим я не разрешал входить в эту комнату. Только я и Тэ, так же мог входить Юнги и Чон. Ещё мог войти Кенсок, но только убрать там. Он мне как брат. Ему я доверяю.