- Думаю будет лучше попросить Чона. Я не хочу чтобы Чима что либо узнал иначе он будет искать сам, а потом ещё и встретится. Тогда не факт что он выживет.
- Ладно. Я поговорю с Чонгуком. Думаю мы успеем. Но на это пойдёт дня два. Не меньше
- Это плохо. Мне завтра нужно вылетать. Ладно, я оставлю Чиму с тобой. Если Кихён будет уже тут не дай Чиме об этом узнать и защити его.
- Конечно, я всегда буду его защищать. Я его старший брат. Хотя он намного сильнее меня.
- Ладно, иди к детям. Они по тебе скучали. Я позвоню Чону и попрошу чтобы он помог тебе. А щас я пойду к Чиме. Посмотрю как он.
Тэ лишь кивнул мне и пошёл обратно. Я ещё минуту постоял на балконе и отправился в нашу комнату. Чимин ещё сладко спал. Я сел возле него спираясь на спинку кровати.
Во сне Чим причмокивал губами и тихонько сопел. Мы так долго не виделись. Я очень скучал по нём и рад что мы всё таки вместе.
Будь Ли не так опасен я бы ни за что не бросил Чиму. Но тогда ситуация была слишком опасная. Я не хотел терять детей и Чиму.
Он так прекрасно выглядит. Как в свои 17. Такой же маленький и милый. Но теперь более жестокий. Может и правильно что он такой. Если я не буду рядом в опасной ситуации он сможет дать любому отпор.
Но с этими стрелками пора заканчивать. Ему уже 34 года. А он досих пор держит всех людей в страхе. 22 года у него прозвище Короля Улиц. Сколько раз он уже был подстрелен. Не сощитать.
В один момент он может лишиться жизни. И этого я боюсь больше всего. Если мы расстанемся на такой долгий срок ещё раз я просто не выдержу.
Нужно кончать с его врагами и его деятельностью. Но он упёртый как баран и не оставит это прозвище пока не умрёт. Будет стоять до последнего. Даже если знает что умрёт, будет сражаться.
Вдруг Чима начал воротиться и крепко обнял меня руками прижимаясь ближе. Я лишь улыбнулся такому милому Чиме и зарылся руками в волосы начиная немного мять такие гладкие и пушистые пряди.
****
Pov автор
Спустя час Чима проснулся. Открыв свои глазки он посмотрел на Мина который всё это время находился возле него.
Кулачком протёр глазки и положил голову на торс альфы нежась в объятиях Юна.
Альфа на такое поведение омеги нежно улыбался. Таким нежным и ласковым он мог быть только с Чимой. Показывать себя настоящего.