- Ты чего не кушаешь?
- Тебя жду... Садись на коленки.- послушав Юна я сел к нему на колени.- Ты кушал?
- Ещё нет.
- Ну так чего ждёшь. Бегом ешь.
- Я не голоден.
- Мин Чимин!
- Ну Юнги правда. Я не хочу куш...
- Я что сказал!? Быстро!
- Лаадно~
Взяв палочки в руки я начал кушать. Но иногда подкармливал Юна. Покушав он погладил меня по голове и подняв на руки отнёс в комнату.- Так сложно было покушать?
- Нет.
- Ну вот. А ты не хотел.
- Юнги ты идёшь сегодня на работу?
- Нет, я взял себе отгул.
- Тогда ляг возле меня.
- Хорошо.
Он лёг на кроватку и обнял меня притянув к себе. Я же уткнулся носом в его шею и начал вздыхать такой родной аромат. Вскоре мы так и заснули. А проснулись от того что к нам приползли дети и начали дёргать меня и Юна за одежду.- Минхо, Чону бегом перестаньте. Папа спит. Он очень устал.
-... -Они виновато склонили голову.
- Вы что-то хотели?
- Дя.
- Гулять?
- Дя
- Ну хорошо. Пошлите гулять.Pov Юнги
Я взял их на руки и понес в комнату переодевать. Одевшись мы пошли гулять. Но перед этим я зашёл к Чиме и поцеловал его.
Pov Тёхен
Проснулся я от поцелуев на своём лице. Я повернулся на бок с надеждой того что Гук даст мне ещё поспать. Но нет. Он продолжал меня целовать.
- Ну Гуки~ хватит. Дай ещё поспать.
- Неа. Пора вставать.
- Эх~. Вот что у меня за муж. Не даёт поспать своей жонушке. Фу таким быть.
- Нормальный у тебя муж. Ты и так универ забросил. Тебе всего лишь 1 год остался. Так трудно отучиться эти 9 месяцев?
- Да трудно. Нафиг оно мне надо. Я и так неплохо зарабатываю. Сдался мне этот бизнес Отца. Пусть Чима возьмёт его. Тем более он не отказывался от моих родителей. А это значит что он досих пор их сын и мой брат.
- Ты всё равно старше него и ты должен его перенять. Тем более я уверен что Чима уже отказался брать его себе.
- Умеешь же ты портить настроение. Иди кушать мне приготовь.... Чё смотришь на меня? Быстро давай. Я беременный мне незя напрягаться.
- Да ну на тебя.
- Ты ещё здесь?
- Нет, тебе видеться. Я просто призрак.
- Иди призрак.Когда Гук ушёл вниз я встал с кровати и умывшись, и одевшись пришел к нему. Подойдя к Гуку я обнял его со спины.
- Что готовишь?
- Блины.
- Иди садись за стол я сам доготовлю.
- Ну уж нетушки. Ты беременый. Тебе нельзя напрягаться.
- Ну Гуки~. Если не дашь я пойду сегодня с Чимой на стрелку.
- Во-первых я всё равно тебе не дам. Во-вторых ты никуда не пойдёшь. А в третьих я расскажу Юну про стрелку.
- Блин. Сказать тебе о стрелке или заезде равно тому чтобы умереть.
- Ты словами тут не разбрасывайся. Я тебе так умру. Что неделю на жопе сидеть не сможешь.
- Ладно всё, молчу.
- Вот и хорошо. Иди садись уже всё готово.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
X Зверь Ночи-2 X
Hayran KurguЕсли вы не читали первую часть. То вам нечего здесь делать.