- А теперь давай спать. Уже поздно. Поедешь завтра со мной?
- Куда?
- В офис.
- Не знаю. Мне надо будет ещё кое куда заехатьЯ всё так же вдыхал запах Юнги. Такая сладкая мята. Целых 15 лет я не вдыхал её. Мне было так плохо.
С этими мыслями я уснул.
****
Pov Тэмин
- Нет! Я не буду этого делать.
- Давай, давай. Иди.
- Я что больной?
- Ну если человек посмотрит на тебя не зная тебя и твой характер то да. Выглядишь как больной.
- Обидно вообще-то.
- Ну извините.
- Ну Юнхо, давай что-то другое. Давай Минхо или Чону. Но не Папе.
- Нет. Иди давай.Кто не понял( я уверенна что никто не понял) Мы играли правду или действие. И Юнхо загадал мне поставить Папе засос на шее.
Встав с кровати мы пошли к папе в комнату. Он лежал уткнувшись Отцу в грудь. Тем самым открывая шею.
Подойдя к нему я поставил ему засос. От прикосновения Папа начал просыпатся. А когда окончательно проснулся посмотрел на нас с глазами в пять рублей.
- Вы чего тут делаете?
- Мы? Да так ничего.
- Так тут что-то не так.Как я понял он почувствовал влагу у себя на шее и вытер её. А после пошёл в ванную. И через минуту мы услышали крик.
- МИН ТЭМИН И МИН ЮНХО. ЭТО ЧТО МАТЬ ТВОЮ ТАКОЕ!?
От этого крика проснулся Отец. И посмотрел сначало на нас а потом перевёл взгляд на дверь в ванную.
- Что случилось?
- Да так ничего. Мы просто играли в правду или действие.
- Понятно. Идите к себе. Я успокою эту истеричку.Мы немного похихикали и ушли к себе. Джувон сразу подлетел и начал спрашивать почему Папа орал.
- Он просто увидел моё художество.
- Ты всё таки это сделал?
- Ну да. Юнхо бы не отстал. Такой приставучий как пьявка.
- Ей. Я всё слышу!
- Слыш себе. Я тут при чём?Pov Юнги
Встав я направился в ванную к Чимину. Подойдя к нему я посмотрел на причину его крика и увидел засос. Мысленно я начал материться.
- И кто же это тебя так разукрасил?
- Тэмин. Кто ещё. Увижу убью.
- Мда... Не хило они поиграли в правду или действие.
- Ты откуда знаешь во что они играли?
- Спросил пока ты орал в ванной.
- Мне надо срочно к Сухо.
- Не понял. Это кто?
- Я же говорил тебе что это мой друг. Иногда машины мои ремонтирует.
- Когда это ты мне говорил?
- Когда мы только стали парой.
- Это было давно и я не помню.
- Я наверно там целый день буду.
- Я поеду с тобой.