глава 27

302 28 2
                                    

Я всего лишь кивнул словам Тэ и пошёл к Чиме. Подождав Тэ я обратился к тому.

- В общем. Я разрешаю тебе ходить на стрелки и заезды. Но только до 4-5 месяца беременности.

- Ты серьезно? Спасибо Тэхёна. Обожаю тебя.

Чим сразу налетел на Тэ с объятиями. Я лишь хмыкнул и продолжил осматривать эту картину.

- А чего это сразу Тэ. Я мог бы и не разрешать вообще-то.

- Ну Юнги~я. Не дуйся на меня. И тебе огромное спасибо. Я тебя очень-очень сильно люблю.

- И я тебя очень сильно люблю. Больше жизни. Иди ко мне на ручки.

Чима быстро подошёл ко мне и запрыгнул на меня. Я подхватил того под бёдра и поцеловал в кончик носика.

- Еей, вот ты Чима наглый. Моего же Чон~и нету, я не могу так сделать. А он тут в объятиях нежиться.

- Ну Тэхёна не обижайся на меня. Я так скучал по Юнги. Ты и сам знаешь. А Гуки твой скоро будет.

- Что вам ещё осталось?

- Нужно закрыть комнату пыток. И проверить убрано ли везде. И можно ехать домой. Тэ, закрой комнату и приходи сюда.

- Хорошо Чимка. Только долго там не ходите.

Чима кивнул на слова Тэ и Я вместе с Чимой пошёл проверять бункер. Здесь ещё много мест где меня не было. Зачем Чиме такой огромный бункер.

Быстро всё проверив Чиминка сказал что бы те становились на свои места и сказал что уходит. Тэ уже ждал нас на выходе.

- Ну наконец-то, сколько можно ждать. Вы вообще совесть потеряли.

- Да нет вроде. Я её дома в ящичке храню. Чтобы не украл кто-то.

- Ахах, не ну Чима ты как всегда в своём репертуаре. А ты Юн. У тебя её вообще нету.

- Не правда. У меня она тоже я ящике. Правда она уже сотым слоем пыли покрылась. Но это такое.

- Поехали уже. А то так и до вечера не выйдем отсюда. Этот мелкий негодник поставил камеры в дом. И теперь следит чтобы я вовремя домой приходил.

- О, Юни, ты только так мне не делай. А то я тебя секса лишу на месяц.

- Не ну ты вообще уже офигел. Вот наказать бы тебя за твоё непослушание.

- Не надо меня наказывать. Вот я вообще-то ангелочек. Меня трогать нельзя.

- Да-да, с душой дьявола. А ещё у тебя рога на голове. Большие такие.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя