С того времени прошло довольно таки много времени. А если точнее то 4 месяца. Я уже практически на 8 месяце беременности. Живот уже очень большой. И Альфочки стали намного сильнее толкаться. Тэ же только на 3-ем месяце. Но уже познал все "прелести" беременности. Но этой фигни с феромонами у него не было. Ну и слава богу. С родителями я всё же помирился. Будь это не в беременности, этого не случилось бы. Хорошо что я их не убил. Хотя мог. Сейчас мы сидим у Феликса в кабинете. Юнги он послал за какой-то фигнёй.
- Слушай Феликс. Тут такое дело...
- Что уже случилось.
- Ничего не случилось. Просто... У Юна завтра день рождение.
- Ну, и что?
- Ну я хочу подарить ему себя.
- Тоесть?
- Кароче. Можно один раз занятся сексом?
- Чимин...
- Ну пожалуйста 🥺
- Лаадно~
- Пасибо, пасибо, пасибо.
- Но только одни раз. Ты меня понял? Зная Юна он дорвется и из комнаты тебя не выпустит. И не кончать в нутрь.
- Хорошо.Сразу после моих слов пришёл Юн.
- О чём говорите?
- Да так, не о чем
- Понятно. Феликс, мы уже поедем. Поздно уже. Время не детское. Да малыш?
- Ну Юнги!
- Я знаю что я Юнги. Пошли давай. Тебе уже пора баиньки.
- А когда можно было заниматься сексом ты это только и делал. Постоянно не давал мне спать.
- Ну простии~~
- Похотливый кобель!Я быстро выбрался из его объятий и побежал к машине. Даже не попрощавшись с Феликсом. Юн побежал следом за мной. Поскольку он теперь знает что если я обижусь то это будет на долго. Если раньше он мог загладить свою вину и мою обиду сексом, то сейчас это невозможно. И он постоянно исполняет все мои прихоти. Но в 2 раза быстрее. Ну а я что? Я его мучаю. А не фиг было меня обижать. Из мыслей меня вывел хлопок двери. Это был Юн. Он сразу набросился на меня и начал целовать. Шепча в поцелуй слова прощения.
- Прости малыш. Маленький мой. Ты же простишь меня?
-...
- Ну малыш.
-...
- Ну маленький. Я не хотел тебя обижать.Поскольку я очень люблю кататься по Сеулу. Когда я обижаюсь я его постоянно гоняю. И этот раз не исключение. За этот вечер мы объединили практически весь Сеул. Юн уже мысленно матерился. Хотя уже не только мысленно.
- Сука, сколько можно.
- Ты меня не любишь!?
- Конечно люблю малыш. Куда ты хочешь?
- На реку Хан.
- Хорошо малыш.И мы поехали к реке. Я сразу вышел из машины и подбежал к перилам. Сейчас вода была радужной и это было очень красиво. Юн неторопливо подошёл ко мне и обнял сзади.