Глава 17

485 33 6
                                    

- Тэмину очень понравился Хёнджин. Не хотите приехать к нам как нибудь.
- Можно будет. Когда тебе удобно?
- Через месяц где-то. Просто мы с Юном и детьми уезжаем в Японию.
- Ну тогда через месяц как-то. Кстати у тебя скоро день рождения. Праздновать будешь?
- Наверное. Но людей не очень много будет. Ты и сам знаешь что я не люблю много народу.
- Тэ ты чего молчишь?
- А? Да просто. Слушай можно я у тебя машину посмотрю.
- Конечно можно. Если что нибудь понадобится обращайся.
- Спасибо Сухо.
- Слушай Хо. Кёнсу сможет выйти на работу?
- Смотря какая работа. Ну к тебе в бункер он не пойдет точно.
- Да нет. Юну секретарь нужен. Другим я не доверюсь. А Кёнсу я уже давно знаю.
- Я спрошу у него. Но не думаю что он согласится. Да и Хёнджина нескем оставить.
- Я смогу за ним присмотреть. Да и он сможет брать Джинни~ с собой.
- Не хочешь мне помочь?
- Что надо делать.

Сухо сказал что надо делать и я приступил за работу. Время пролетело быстро и уже было 8 часов вечера. Машина уже была полностью готова. Так же как машина Тэ. Иногда я помогал ему.

- Ну вроде всё.
- Уф. Это было сложно. Так у нас до заезда ещё часа 4. Можно поехать домой посмотреть как дети.
- Угу. Ладно поехали.

Мы выехали из гаража и поехали к нам домой. В окнах горел свет. А это значит что дети дома. Мы с Тэ аккуратно вошли в дом и поднялись на второй этаж.

Я решил проверить сначало комнату Тэмина. Войдя в неё я увидел как Минхо и Тэмин спали в обнимку. Но Тэмин был с опухшими глазами. Сразу видно что он плакал. Я решил не будить их и пошёл в комнату Чону.

Там же сидел сам Чону, Юнхо и Джувон. Они о чем-то увлечённо болтали и не заметили моё присутствие.

- Кхм, кхм...
- Папа!- Юнхо сразу подлетел ко мне и обнял.- Я скучал.
- Я тоже скучал Юни. Почему Минни плакал?
- Его Чону обидел вроде бы.
- Чону!?- Я сделал строгий и властный голос. Я никогда на них не орал. Разве что только строгим голосом говорил.
- Что я? Они сами надо мной издевались. Я не хотел его обидеть, правда.- Он виновато опустил голову вниз и устремил взгляд в пол.
- Ладно я не виню тебя. Но извинись перед ним. Всё же он твой брат и твоя пара.
- Хорошо Папа.
- Папа.
- Что Джувон~и?
- А можно с тобой на заезд?
- Я не думаю. С кем ты там будешь? Я боюсь оставлять тебя одного.
- Всё будет хорошо. Со мной будет Чону. А ещё мы можем позвать Отца.
- Так. Отца там точно не надо. Ещё спектакль там устроит из-за какой-то мелочи. Мне этого не надо. А с Чону ладно. Можешь ехать. Только Чону следи за ним. Там довольно таки опасно.
- Конечно Папа.
- Ладно я поеду ещё к вашему Отцу. А потом сразу на заезд. Чону знает где гоночная трасса.
- Хорошо, пока.
- Пока мальчики.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя