- В этом то и дело, что ты упёртый и тебя не отговорить. Пожалуйста, бросай это. Ну подумай о детях.
- Юни я не могу, я буду Королём Улиц пока не умру. А я живучий. Ты же знаешь со скольки лет я на этих улицах. Я уверен что никого лучше меня не будет. Никого так как меня и Тэ никто бояться не будут.
- Блять, Мин Чимин, не перечь мне, вот когда Феликс тебя отпустит домой, так у меня получишь, мало не покажется.
- Ну Юнги~я, не надо. Я всё равно не перестану ходить на стрелки и ты это знаешь. Когда я рожу я продолжу это делать.
Я понимал что Чимин прав, он не бросит это дело и не отдаст этот пост никому. Я даже не знаю кто будет вместо него Королём Улиц.
Его боятся больше чем меня хотя раньше было совсем иначе. Из-за нашего расставания он стал безжалостным. Продолжает пытать, и спасает только беременных.
Я уже жалею что бросил его тогда, но я не мог жертвовать им и детьми, они были всем в моей жизни да и сейчас ничего не изменилось.
~Спустя пол часа~
Через пол часа в палату врывается 5 детей и Тоха. Тэхён к Чиме бежит самый первый и никому не уступает место.
Сразу набрасывается на Чиму и крепко обнимает. А дети лишь недовольно смотрят на Тэ который забрал у них папу.
Pov Чимин
Как только на меня накинулся Тэ я радостно обнял его, посмотрев на стоящих сзади Тэ детей сразу рассмеялся. Те были.с недовольным выражением лица.
Ревнуют мои маленькие. Ещё и к Тэхёну. Тэ сначало в недоумении посмотрел на меня, а потом проследил за моим взглядом и начал так же смеяться.
- Ну чего вы так ревнуете? Это же дядя Тэ.
- Не называй меня так! Я ещё молод для дяди.
Тэ начал мило дутся и злиться. Посмеявшись ещё с него я достал от него подзатыльник.
- Тэхён~и мне нужна твоя помощь.
Я шептал все слова на ухо тэ чтобы Юн ничего не услышал, а то ещё достану от него. Я хотел попросить привести мне в подвал кого-то, либо в бункер.
-Да Чимина?
- Привези мне кого-то в бункер, а то что-то расслабиться охота. Но когда меня выпишут.
- Окей, без проблем Чимка.
- О чём вы там шепчетесь?
- Мы? Да так, о своём.