- Понятно. Юнги, забери меня отсюда. Ты же знаешь что я ненавижу больницы.
- Я попрошу у Феликса, но ничего не обещаю.
- Спасибо.
- Кстати. Феликс хотел положить тебя в больницу.
- Зачем?
- Тебе скоро рожать. А у меня в офисе очень много дел. Я не смогу постоянно быть с тобой.
- И что. Я в больницу не лягу. Ты знаешь что я их ненавижу. Жалко нельзя дома рожать.
- Эх. Ладно.Как раз в это время зашёл Феликс.
- Ну что проснулся?
- Угу.
- Можешь нас оставить?
- Зачем?
- Я хочу с ним поговорить.
- Ладно.Pov Чимин
Как только Юнги вышел мне стало немного страшно. Но вдруг Феликс взял телефон и включил что-то. После чего показал мне.
Опять новости. Меньше чем за день они узнали что мы с Тэ кого-то убили. Хорошо что они не знают, о том что меня ранили.
- Ты меня конечно прости. Но какого хуя сдесь творится. Это уже вторые новости о тебе. Вам делать нефиг? Так нет чтобы просто убить. Вы ещё и коронными выстрелами их убили. Чтоб наверняка все знали что это вы, да!?
- Ну простии~( Объясню за коронные выстрели. Тип. Из узнают как раз по этих выстрелах. Король Улиц тобишь Чимин убивает одна пуля в шею одна в грудь и одна в лоб. Зверь Ночи же тобишь Тэ убивает одна в живот вторая в интимное место, а третья в затылок. )
- Господи что ж тебя тянет на неприятности.
- Ну вот такой вот я.
- Ладно хер с тобой. И впредь. Будь осторожнее. Дети всё чувствуют.
- Лаадно~. Кстати когда меня выпишут?
- Не знаю. Может после того как родишь.
- Ну нееет. Я не хочу здесь находится. Если ты меня не выпишешь я убегу через окно.
- С 10 этажа? Ох точно я забыл. Ты же Король Улиц. Тебе это как раз плюнуть. Не дай бог ты так сделаешь.
- И что ты мне сделаешь?
- Пока не знаю. Но что-то очень плохое. И тебе это не понравится. Ну и скажу об этом Юну. А ты его знаешь. Тебе мало не покажется.
- Ну и говори. Только выпиши меня из этого дурдома. Я не хочу здесь находится.
- Ладно. Можешь собираться.
- Господи спасибо.Когда Феликс ушёл я поднялся с кровати и принялся собирать. Вскоре пришёл Юн и мы пошли на улицу. Перед выходом нас остановил Феликс.
- Кстати Чимин. Тебе надо будет всю эту неделю ходить только в обличье волка.
- Это обязательно?
- Да
- Ладно. Всё, пока.Выйдя из больницы мы направились к машине. По дороге я опять уснул. А проснулся уже в кровати. Перевоплотившись в волка я спустился на кухню. Юн что-то готовил. Я подошёл к нему и начал тереться об ногу. Он посмотрел на меня.