Всё же я не смог долго на него обижаться по этому простил. Но вот на Феликса я буду ещё долго обижаться.
Он хоть и прав, но признавать я этого не буду. Я лучше умру чем переступлю через свою гордость.
Повернувшись к Юну лицом я потянулся за поцелуем. Юнги сразу понял намёк и приблизился ближе сразу впиваясь в мои губы. Медленно целуя иногда кусая.
Отстранились мы когда уже не было воздуха и посмотрели в глаза друг другу. Обняв Юнги я хотел уже закинуть на него ногу, но вспомнил что у меня ранено бёдро и немного проскулил.
- Малыш что такое? Почему ты скулишь?
- Всё в порядке просто из-за раненого бёдра я не смогу закинуть на тебя ножку.
- Маленький мой. Как же мне тебя жалко. Просил же не иди на свои эти стрелки. Ну что так сложно меня послушать.
- Ну прости меня. Со мной же всё хорошо. И не умру же я. Помни я профи в своём деле.
****
~дома~
Pov Чону
По дороге домой омеги уснули. Мы ны стали их будить. Взяли на руки и отнесли в комнату. Тэмина понесли к нам посколько у него течка.
Положив Тэ на кровать я взял со шкафа домашние вещи и сходил в душ. Переодевшись лёг возле Тэмина. Минхо же пошёл в душ и так же после душа лёг возле Тэ только с другого бока.
Мини сразу уткнулся Минхо в шею закидывая на него ногу. Я же только подвинулся ближе и обнял Мини со спины.
Мы ещё долго не могли уснуть и просто смотрели на Тэмина. Но через некоторое время провалились в царство Морфея.
****
~Утро~Pov Минхо
Проснувшись раньше всех я сходил в душ и почистил зубы. Спустившись на кухню начал готовить на нас всех завтра. Было ещё довольно таки рано.
Когда еда была готова поднялся на второй этаж и принялся будить всех. Сначало я зашёл к Юнхо и Джувону. Разбудив этих я пошёл к Чону и Тэмину. Эти спали в обнимку и причмокивал губками во сне. Вот это конечно грозный Альфа. Ничего не скажешь.
- А ну подъем. Быстро встали и пошли в ванную.
Я начал орать потому что иначе их не разбудишь. Но они падлы как на зло не хотели вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
X Зверь Ночи-2 X
Fiksi PenggemarЕсли вы не читали первую часть. То вам нечего здесь делать.