- Слушай у тебя есть здесь кто-то?
- Должно быть 2-е Альф и одна омега.
- Идём раслабимся?
- Погнали. А то неизвестно когда я сюда приеду. Ещё умрут тут от голода. А мне этого не надо.
- Хех. Ключи возьми.
- Ага.Мы встали и пошли к комнате пыток. Перед этим я забежал в так сказать свой кабинет беря ключи. Открыв дверь нам пристал взор на 3-их парней.
Как я и говорил 2-е Альф и Омега. Приступили мы сначало к Альфам. А Омегу оставили на "десерт". Они орали как дикие от наших пыток. Ну, а что они хотели. Нефиг было к нам лезть.
Кстати в комнате была звуко изоляция чтобы стены не потрескали от их криков. Но она была не очень сильная чтобы все кто здесь находились знали что Мин Чимин в гневе страшен. Гы).
Хотя никто и не знал о том, что Король Улиц и Глава Мафии женаты. Все знали только что у Юнги есть муж, а остальное им знать и не надо.
Так же никто не знал как выглядит Король Улиц. Мне это было только на руку. Ведь все думали что я серая мышка. И считали меня шлюхой. Но никто же не знал правды.
Конечно после токо как мы с Юном женились эти издёвки не закончились. А на оборот, их стало больше. Но каждый кто принимал в этом участие долго не прожил.
Кстати о свадьбе. Мы её досих пор не сыграли. Мы договорились с Юном что как только Альфочки подростут мы её сыграем. Но походу я опять беременый.
Не ну Юнги конечно плодистая тварь. Если у меня опять будет двойня я ему руку сломаю или ещё что-то.
И будет у нас Глава Мафии с сломанной рукой которую сломал его милый и любящий муж😁.
Ладно сейчас не об этом. Вернёмся к нашему "десерту". Мы взяли эту шлюху и посадили на стул с шипами.
Тоесть он на них сидел. Потом
расплавленными щипцами придавили(?) соски. Он начал орать от боли.Как же приятно слышать как кто-то орёт от моей пытки. Прям наслаждение 🤤.
После я взял грушу страданий.