Глава 13

555 38 6
                                    

Юнги принёс нам много вкусняшек и мы сидели и смотрели дорамки. Дети уже давно были дома и сидели в своих комнатах. В 11 часов ночи пришёл Чон за Тохой.

- Ну пусть он останется.
- У него есть свой дом. Давай пошли Тёхен~и
- Ну Гука. Ну пожалуйста 🥺
- Чимин ты знаешь что я не ведусь на твои щенячьи глазки.

Вдруг Тэ подошёл к Чону и что-то прошептал. У него аж глаза загорелись.(а что именно мы никогда не узнаем)

- Ладно. Можешь оставаться.
- Гуки ты же тоже останешься?
- Конечно. Не оставлю же я его тут одного. Мало ли что понапридумывает.
- Ладно. Будете спать вместе.
- Пойдёмте я кушать приготовил.
- Спасибо Юни.- Я чмокнул его в губы и пошёл звать детей.

Сначало я пошёл звать Минхо и Чону. Но когда я зашёл в комнату увидел как Тэмин сидит на коленях Минхо и тот ставит ему метку. А Чону лежит на кровати и наблюдает за этим облизываясь.

-Кхм кхм. Я вам не мешаю?
- Папа я... я все объясню.- подал голос Тэмин.
- Обязательно послушаю твою увлекательную историю. А сейчас идите есть.

Обернувшись я вышел из комнаты и пошёл к Юнхо и Джувону. Один переодевался, а другой сидел в телефоне. Как только я зашёл они перевели на мне взгляд.

- Ты что-то хотел Пап?
- Да, идите кушать.
- Сейчас придём.

Спустившись я встретил Гука который шёл в комнату. И остановил его.

- Гуки слушай ты только не ругайся.
- Чимин? Что-то с Тэ? Или с тобой?
- У нас завтра заезд. Можно Тэ поедет?
- Чима... Ты же знаешь что он беременый. И я сильно за него волнуюсь
- Ну пожалуйста 🥺
- Ладно. Но это последний раз.
-Спасибо Гуки!

Я накинулся на него с обнимашками. Постояв так несколько секунд я пустил его и пошёл на кухню. Тэ уже во всю хомячил еду. Сев я тоже принялся кушать.

Вскоре пришли дети. Я немного был удивлён ведь они сели не вместе. Слева от меня сидел Юн и слева от него Тэмин. А справа от меня сидел Минхо и Чону.

- Кстати Юнги. Ты знаешь что наши дети ставят друг другу метки?
- Не понял.- Юн был мягко говоря в шоке.- Мы что-то не знаем?
- Не объясните ли вы как так произошло что ты сидел на коленях у Минхо, а Чону наблюдал за вами и облизывался?
- Мы это... Тебе показалось Пап.
- Ах показалось. Ты хочешь что бы я запретил тебе гулять после школы?
- Н-нет.
- Минхо может ты расскажешь? Или переселить тебя от Чону в другую комнату?

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя