Глава 29

344 22 10
                                    

- Юнги. Я без тебя жил 15 лет. И за это время меня никто не убил. Думаешь сейчас убьют? Особенно когда ты рядом.

Чимин подошёл ко мне и сел на колени сразу обвивая шею. Я обнял его одной рукой и продолжил работать над документами.

****

~через час~

- Юнги~я. Я хочу к папе. Отвези меня к нему.

- Так езжай. Почему сам не поедешь?

- Я хочу чтобы ты завёз. Тебе тяжело что-ли?

- Хорошо Минни, иди одевайся тогда.

Поскольку я был одет мне не пришлось переодеваться. Чимин же сразу после моих слов соскочил с коленей и быстрой походкой пошёл в гардероб.

Посколько он уже должен был скоро рожать я запрещал ему делать какие либо домашние дела. Дети так же присматривали за вредным Чимином который постоянно пытался что-то делать или куда-то пойти.

Но всё его попытки были провальные потому что либо я либо кто-то из Альф его останавливал.

Закрыв ноутбук я пошёл в гардероб. Чимин уже переодевался. Дождавшись пока тот оденется я взял его за руку и пошёл с ним к выходу.

****

Pov Чимин

Юнги уже отвёз меня к папе. Войдя в дом меня встретил отец и мой братик БомБом. Он сразу полез ко мне на ручки. И я уже хотел его взять как его взял отец и сторого на меня посмотрел.

- Ну почемуу. Вы что все сговорились? То Юн запрещает всё делать теперь вы.

- Чимин, тебе нельзя делать ничего тяжёлого. Это может навредить ребенку.

- Отец я хочу к хёну на ручки.

- Боми солнышко, нельзя пока что. Наш Чимин~и беременный и ему нельзя носить тебя на ручках.

- БомБом, когда я рожу я обязательно буду носить тебя на ручках, хорошо?

- Хорошо Чимин~и Хён.

Мы отправились на кухню к папе. Как не странно он опять что-то готовил.

- Даже не встречаешь меня.

Я проговорил это с наигранной обидой и надул губы. Папа сразу обернулся на мой голос и подбежал ко мне.

- Чиминка, привет моё солнце, прости я тут немного заготовился. А ты чего не в больнице. Тебе вот вот рожать.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя