Глава 8

648 48 3
                                    

-Слушать надо было!- Судя по звукам он дал Гуку подзатыльник. Представив эту картину я прыснул от смеха. Тэ же закрыл мой рот ладонью.
- Вон опять. Мне кажется они где-то сдесь. Не дай бог я узнаю что он пошёл в лес. Не сладко ему придётся.
- Пойдём ещё раз пройдемся и уйдём. Всё же это не наша территория и они вполне имеют право перегрызть нам глотки.
- И ты знаешь что они это не сделают.
- Но могут. Даже не смотря на то кто мы.
- Ну это да. Ладно пошли.

Они ещё раз обошли весь дом и как я понял ушли. Убрав со своего лица руку Тэ я начал громко смеяться.

Картинка того как Юн даёт Чону подзатыльник так и лезла в мою голову. От чего я начинал ещё громче смеяться.

Но вскоре приступы смеха закончились и я стал серьёзным. Повернувшись к Тэ я начал говорить.

- Ну что бежим домой?
- Ага. Мне этого конечно мало. Но пофиг.

Побегав ещё около часа и чуть не попавшись Мину мы побежали домой. Прибежав мы взяли машину и поехали к Джину. Я давненько его уже не видел.

Приехав мы вошли без стука. Ведь я хотел сделать ему сюрприз. Он как всегда был на кухне. Там же был и Отец. Они о чём-то разговаривали.

Я подошёл сзади Отца, а Тэ сзади Папы и мы одновременно их обняли. Повернувшись они сначало пребывали в лёгком шоке, но потом ответили взаимность.(Типа тож обняли)

- Чимина~, я тебя так давно не видел. Ты чего не приходил?
- Да времени как-то не было.
- А ты чего не в лесу?
- Юнги запретил ходить в лес. А ещё хотел чтобы я даже из дома не выходил.
- Но я предполагаю, что ты его ослушался. И был в лесе.
- Да. И мы с Тэ чуть не попались.
- Ладно, садитесь кушать. Вы голодные наверное.
- Да нет Пап. Мы покушали.
- Я кому сказал! Быстро сели кушать!
- Ладно, ладно. Сдаюсь.- И с поднятыми руками я сел за стол. Тэ сделал так же.
- Вот и умничьки.

Мы покушали и с полными животами сидели и разговаривали. Вдруг мне позвонил Юнги. Я не на шутку испугался. Встав я пошёл в гостиную. Тэ пошёл за мной. Подняв вызов я включил динамик.

- Привет малыш.
- Привет Юни~. Ты что-то хотел.
- Да, а ты сейчас где?
- У Папы.
- Какого из них?
- Джина.
- И что ты там делаешь?
- Да ничего. Просто разговариваю. Он ещё меня насильно накормил когда я приехал.
- Ага. А теперь вопрос. Какого ты там делаешь если я запретил тебе выходить куда либо!?
- Ну Юни~. Я не могу заснуть без тебя и от бессонницы поехал к Папе. Что в этом плохого?
- Ладно. Я тебе этот раз прощаю. Но в следующий раз скажи мне если ты куда-то идёшь. Я же волнуюсь.
- Спасибо. Обязательно скажу.
- Люблю тебя.
- И я тебя.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя