Глава 5

705 49 4
                                    

Вдруг на кухню зашёл Юн. Взяв меня на руки сам сел на стул, а меня посадил на колени.

- Чего ругаемся?
- Чимин хотел принять блокаторы. Но я запретил.
- Правильно сделал. А ты Чимин... Потом узнаёшь. Где малыши?
- Они у Тэена в комнате. Кстати они остаются здесь на неделю.
- ?
- У меня течка.
- Ммм... Ну хорошо.
- Юнги полегче с ним. Пожалуйста.
- Хорошо Пап. Кстати Тэ. Где мелкого носит?
- Не знаю. Он с утра ушёл куда-то. Ничего не сказал. Когда придёт получит у меня.
- В офисе его тоже не было. Странно. Ну ладно.
- Пошли попрощаемся с малышами.

Встав я пошёл на второй этаж в комнату Тэена. Они вместе что-то рисовали.

- Минхо, Чону идите сюда.- Оторвавшись от листов они поползли к нам. Мы взяли их на руки и поцеловал каждого в щёку.
- Вы же не против если мы с Папой оставим вас на неделю у дедушки?
- Нет.- Они ответили одновременно.
- Ладно мы уже пойдём. Папа очень устал и хочет спать. Пока малыши.
- Пока.- Также вместе.

Попрощавшись с Тэеном мы направились в прихожую. Но перед выходом я позвал Тэ.

- Тохаа. Иди сюда.
-...- В ответ послышались шаги.
- Ты что-то хотел?
- А как ты доберешься домой?
- А я здесь заночую.
- А Чон?
- Пусть поволнуеться.
- Ладно пока.
- Пока.

~Дома~

Как только я зашёл в нашу комнату Юн зразу накинулся на меня. Он начал целовать шею переходя на ключицы.

- Юн ты чего?
- Молчи.- он рявкнул
- У тебя гон?
-...

Юн ничего не ответил и я понял что угадал. Ой бедная моя жопа.

Pov Автор

Подняв Чиму на руки он кинул его на кровать и навис над ним. Он начал выцеловывать лицо медленно опускаясь всё ниже. Дойдя до сосков он начал один массировать пальцами, а другой покусывать.

Вскоре наигравшись сосками Юн начал спускаться все ниже. Проходясь лёгкими поцелуями по впалому животику. Вскоре дойдя до боксёров он одним ловким движение руки снял их. Оголяя Чимина полностью.

Чимин не хотел отставать и также начал раздевать Юна. Сначало футболка затем джинсы, а после и боксёры.

Pov Юнги

Господи я уже не могу терпеть. Он слишком сексуальный. Да и течка с гоном стучит в башку. Не сдержавшись я притянул Чиму поближе к себе и без растяжки вошёл в него. Он же проскулил от боли.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя