- Гука что этот предатель здесь делает?
- Тэ присядь и послушай его.
- Я не хочу его слышать.
- Пожалуйста.- Гук посмотрел на меня щенячьими глазами.
- Лаадно~
Юн начал рассказывать о так называемом Ли Мин Хо. И что если бы не он они были бы вместе. Я сначало не поверил. Но потом он показал мне смс где он угрожал ему- Понимаешь это единственный мой враг который действительно способен на такое и его ничего не остановит.
- Ладно я верю тебе. Но Чима вряд-ли поверит в это.
- Попытайся с ним поговорить.
- Хорошо.И тут мне звонит Чимин. Подняв звонок я включил динамик.
- Чон Тёхен какого хрена мои дети знают о том кто я!? - На заднем плане послышался голос Чону. ~Папочка не лугай дядю Тэ.~
- А... Эм.... Это не я.
- Да ладно. А кто же?
- Они сами.
- Ну-ну. В следующий раз как придёшь я тебе язык отрежу и зубы выбью. Чтобы говорить не смог.
- Не надо. Такого больше не будет.
- Ты хоть понимаешь что они теперь тоже убивать хотят? Я не хочу ввязывать их в криминал!
- Да ладно тебе. Потом перехотят.
- Ну мы посмотрим на это.~Спустя 15 лет~
Pov Чимин
Прошло уже много времени. С Юнги мы так и не сошлись. Я много думал о нём и только недавно забыл.
Чону и Минхо сегодня исполняется 16. Так же я родил 2-х Омежек и Альфу.
( Если что я фотки вставлять не буду потому что в пинтересте постоянно выбивает парней из к-поп груп. )
Первого звали Юнхо. Он был Омежкой. С запахом карамели. Волосы были белого цвета с малиновыми прядками.( Извините, я не мастер по описанию героев).
Второго Омежку звали Тэмин. Запах зефирок. Волосы сине-голубого оттенка с чёрными прядками.
Альфу звали Джувон. Характер как у Юна. Но как не крути он любит уют. Запах Лайма. Волосы были светло фиолетового оттенка что не свойственно Альфам. Но тем не менее ему шёл такой цвет.
У этих троих запах проявился только недавно. Но как и говорили Чону и Минхо у Тэмина был запах зефирок.
А зефирки это их любимая ихняя еда. Они не могут прожить без горячего шоколада с зефирками.
****
Проснулся я от очень болящего живота. По расписанию у меня сегодня должна была начаться течка. И она была больнее предыдущих.