- Капец, а мне как всегда последнему всё говорят.
- Почему сразу последнему. Вообще-то родители ещё не знают.
- И на том спасибо. Ещё Муж блин к другу лезет.
- Ну Юнги. Гуки просто мой лучший друг.
- Ладно Мелкий беги за Тэ.
- Ок.Когда Чон ушёл Юнги подошёл ко мне и прижал к стене. Ревнует. Он начал жадно меня целовать и ласкать тело руками. Когда воздуха стало чертовски не хватать Юн отстранился от меня.
- Никогда не подпускай к себе кого-то. Ты только мой!- Эти слова он прорычал.
- А если буду? То что?
- Ты будешь наказан.- После сказанных слов у него в глазах загорелся огонёк. Честно сказать я немного испугался.Через пол часа прибежал Чон вместе с Тэ. Забрав у него Тоху я пошёл на улицу. Увидев беседку я побежал к ней. А Тэ ели успевал за мной. Я не знаю что на меня нашло, но сейчас не до этого.
- Чима, а тебе не кажется что ты стал слишком активным?
- Да нет. Я кокой был таким и остался.Pov Юнги
Как только Омеги ушли я начал разговор с мелким. Недавно мне написал мой заклятый враг.
- Мелкий ты знал что Ли Мин Хо вернулся?
- Но мы же убили его.
- Как оказывается он выжил. И он написал мне.
- И что писал?
- Если я не брошу Чимина то он будет его пытать, а потом и убьёт. А детей разчленит. А ведь он единственный кому это позубам.
- И что делать будешь?
- Мы можем спрятать его. Но всё равно иногда я буду оставлять его одного. Я не хочу делать ему больно. Но... Айщ, я запутался.- Я сел на диван и от безысходности зарылся руками в волосы. Я уже не знаю что делать. Что так, что так Чим будет страдать. А я не хочу этого.***
- Я хочу к Юнги. Пошли к ним.
- Чимин ты уверен что с тобой всё в порядке?
- Ну да. Пошли давай.
- Ладно пошли.Придя к Юну в дом я услышал их разговор и решил прислушаться.
- И что будешь делать?
- Наверное бросить его будет лучшим решение.
- Смотри не пожалей.
- Надеюсь он простит меня.Сначало я не понял о ком он и подойдя к нему прыгнул на спину и начал целовать шею. Спустившись он обнял меня и поцеловал.
Вечером мы пришли домой и пока Юн пошёл мыться я готовил нам ужин. Юн пришел когда уже всё было готово. Мы сели кушать и пока ели говорили.
Покушав я взял посуду и пошёл мыть её. Юн подошёл ко мне и сказал слова которые меня просто убили