- Чимин можно я найму секретаря.
- Юнги я тебе уже говорил. Если секретарь Омега будет постоянно лезть к тебе. Если Альфа то тоже будет лезть, но уже ко мне.
- Ну так давай бету.
- Настолько всё плохо?
- Ага.
- Ладно, можешь найти.
- Господи спасибо. Садись за стол уже всё готово.
- Хорошо.Покушав мы пошли в гостиную смотреть телек. И как же мне "повезло". По новостям говорилось о том что Король Улиц начал проявлять активность. Все в панике. А Юнги просто смотрит и молчит. Причём он очень спокоен. А это не может не пугать. Я нервно перевёл на него взгляд.
- И как ты это объяснишь?
- Эм... Ну... Это...
- Какого чёрта Мин Чимин!
- Ну проости~
- Я же просил. Хотя бы на время беременности забудь о звание. Но нет. Это же Чимин блять!
- Ну Юни. Не злись. Мне нужно было.
- Ах нужно было ему. Как же жаль что нельзя заниматься сексом. Я бы тебя...
- Ю-Юнги подожди. Послушай меня.
- Ну давай. Говори. Я слушаю.
- Понимаешь уже все знали что я перестал действовать, а мои враги наобор начали.
- Ладно. Отмазался. Ещё раз ты что-то подобное сделаешь и я не буду об этом знать! Тебе же хуже.
- Поцелуй меня.Он посадил меня на коленки и ввёл в нежный поцелуй. Целовались мы достаточно долго. Отстранившись я обнял Юна за шею и начал ерзать
- Когда гости должны прийти?
- Мх~... Где-то на 18:00
- Надо уже готовиться. Я пойду пока уберусь в доме, а ты готовь кушать.
- Хорошо Минни.Я спрыгнул с колен Юна и пошёл убирать дом. Ну как убирать. Я быстро всё убрал и пока Юн не видит оделся и пошёл с Тэ в ТЦ. Я хочу на сегодняшнюю ночь купить бельё. А Тэ мне в этом поможет.
Проходили мы часа 3 и обошли практически весь ТЦ. Покушав мы отправились в ещё один магазин. Зайдя туда нас поприветствовал Омега.
- Здравствуйте могу чем-то помочь.
- Да, я выбираю подарок на день рождения мужа.
- У нас есть несколько вариантов для вас. Пройдите за мной.Мы пошли за ним в глубь магазина. Подойдя к какому-то столу или касе он вытянул несколько костюмов.