- Незачто. Кстати Чону, Минхо что вы хотите на день рождения?
- Мы уже это получили.
- И что же это?
- Мы увидели тебя и теперь наш Папа больше не страдает.
- Вы ж мои хорошие. Идите отдыхайте. Сегодня можете не идти в Школу.
- Спасибо отец
- Мин Юнги! Какого ты делаешь!?
- Что случилось малыш?
- А меня ты спросить не хочешь позволяю ли я им прогулять школу или нет?
- Ну малыш. У них сегодня день рождения. Один раз можно.
- Мне хватает того что они ввязались в криминал и теперь тоже убивают.
- Не понял? Кто убивает?
- Чону и Минхо.
- И кто же они у нас?
- Чону киллер псевдоним белая смерть. А Минхо так же как я и Тэ псевдоним Король смерти.
- Ладно уже запрещать поздно. Но не наделайте глупостей и не будьте как ваш Папа.
- А что я то сразу?
- Тебе напомнить как тебя беременного подстрелили?
- Не надо- Закатил глаза.
- Ты эти глазки будешь от кое чего другого закатывать😏.
- Фу. Старый извращенец.
- Ничего я не старый. Я в полном рассвете сил.Подняв Чиму на руки я понёс его теперь уже в нашу спальню и положил на кровать ложась рядом.
Вдруг Чима скрутился клубочком от боли. И я вспомнил что у него течка.
- Малыш иди ко мне.
-...- он подполз ко мне и уткнулся носиком в шею.
- Вот так. Сейчас всё пройдёт.
- Юнги. Дай мне блокаторы.
- Нет Чимин! Никаких блокаторов! Ты знаешь что я против этого.
- Злюка.~На следующий день~
Pov Чимин
Встав в 5 часов утра я приготовил кушать и собравшись ушёл в парк где меня ждал Тэ. Перед этим поцеловав детей и Юна в лоб.
Тэ уже был там и ждал меня. Обнявшись мы отправились в очередной раз спасать омег. Хотя я мало кого спасал за последние пару лет. И то если они были беременые.
Бродя по переулках мы дошли к месту где уже был омега и двое альф которые похитили омегу.
Назаметно подобравшись к ним мы выстрелили коронными и Тэ начал успокаивать омегу, а я позвонил через его телефон мужу.
Через пару минут приехал его муж и как только он подбежал к омежке мы убежали.
Всего на это мы потратили часа 3 наверное. И проводив Тэ к дому я побежал к себе.
****
Дойдя домой и войдя в него меня встретили злой Юнги и Тэмин. Они смотрели на меня строго и я немного стушевался.