~Спустя 2 года~
Pov автор
С того самого момента прошло уже два года. Юнги страдал от того что его Минни больше нету. Но всё же он должен жить ради своих малышей.
Сегодня у Минни день рождение. И альфа вместе с детьми готовил праздничный ужин.
Через пару часов к ним должны прийти вигуки помогать с готовкой.
У вигуков родился альфочка, его назвали Минги. Он младше от Минни всего на месяц. Эти два ребёнка очень привязаны друг к другу и почти не отлипают когда рядом.
Можно было бы подумать что они истинные, но это узнать пока что не возможно.
Тэхён как только они пришли с альфочкой сразу пошёл в гостиную где сидел Юнхо с Тэмином и играли с маленьким Минни.
Минни как только увидел Минги поднялся на ножки и побежал к тому сразу обнимая. Минги тоже обнял омежку и они пошли играть.
Сам же Тэхён оставляя маленький детей на омег пошёл на кухню.
- Юнги, можно тебя на минутку?
- Да, конечно.
Юнги с Тэ отошли в сторону и юнги вопросительным взглядом посмотрел на Тэхёна.
- Ты уже ходил к Чиме?
- Нет. Я хочу сегодня пойти с детьми. Ты ведь будешь?
- Конечно, он же мой братик. Родители уже утром ездили.
- Тогда сейчас закончим готовить и поедем. Времени практически нету.
- Хорошо, пойдем.
Эти двое пошли к остальным и начали готовить то что осталось. И уже когда всё было готово все пошли собираться.
****
Уже прошло наверное полтора часа. Они уже довольно долго там находились. В итоге уже все направились к машинам, но Юнги ещё остался.
Он ещё немного поразговартвал с Чимином и уже собирался идти к остальным, но его обняли со спины.
Юнги сразу поставил свои ладони на руки этого человека. Маленькие ладошки были очень знакомыми.
Сначало Мин немного зжал маленькие ладошки, но когда осознал всю ситуацию резко развернулся.
Сейчас он лицезрел своего живого Минни с спокойной улыбкой на лице.
Сначало Юнги не поверил своим глазам, но Чимин подошёл к Юнги и опять обнял утыкаясь носиком в шею.