Если Ки на дорогах добром это не закончится. И играть он будет по своих правилах.
Он начал медленно прижиматься к правому богу моей агеры. Но я так просто не сдамся. Я сделал так же. Немного царапая его машину. И с визгом вырвался в перёд. Скорость только двести километров в час. И набирать больше сейчас я не вижу смысла.
Мы проехали практически пол пути. Ки не отставал ни на метр едя со мной на равне.
И только когда оставался какой-то километр до финиша я начал понемногу набирать скорость. Ки также начал ехать быстрее. Потянув за одну волшебную ниточку на спидометре показалась цифра триста километров в час. Я с визгом полетел в перёд пересекая финиш первым. И начал резко тормозить от чего колёса немного занесло.
Тёхен приехал 3. Немного обидно, но это дорога. И тут все должно быть честно. Я вышел из машины и опёрся на капот агеры.
Ко мне подошёл Тэ и также сел как я.
- Если бы не Ки было бы намного проще. Я видел что ты его поцарапал. Он может начать действовать.
- Не думаю. Мы после того заезда в Америке мы практически не пересекались. Он мне тогда сломал два ребра. Но и он получил по заслугам. И ушёл также с поломанными рёбрами и рукой.
- Это было достаточно давно. Более 16 лет назад.Вдруг к нам подошёл Ки и наклонившись ко мне прошептал.
- Готовься в следующий раз проиграть. Или даже умереть.
- Не бойся я утру тебе нос. Чего бы мне это не стоило.
- Ну мы это ещё посмотрим.
Я лишь хмыкнул на его слова. Он ухмыльнулся и пошёл в машину.Когда все разошли я оглянулся и увидел приближающихся Чону и Джувона.
- Вау Папа это было круто.
- Хм. Кто бы сомневался. Я сегодня переночюю у дедушки, но Отцу не говорите.
- Хорошо Папа, но почему?
- Так надо.Мы ещё немного поговорили и дети уехали домой. А я с Тэ к Папе. Тоха отпросился у Чона переночевать у Папы.
Папа встретил нас радостно и сразу повёл кормить. Ну впрочем как всегда.
Вдруг к нам прибежало 3-х летнее чудо. Я с удивлением посмотрел на него и перевёл такой же взгляд на Папу.
- Папа, а это кто?
- А... Это ваш братик.
- А почему мы не знали?
- Я не успел вам сказать. Но теперь вы знаете о нём.
- Малыш как тебя зовут?
- Бомгю. Вы теперь мои братики?
- Да малыш. Меня зовут Чимин. А этого- Я показал пальцем на тоху.- Тёхен. Зови нас хёнами.
- Хорошо хён. Можно к тебе на ручки?
- Бомгю...
- Конечно можно малыш. Пап мне не сложно взять его на руки.
Я подошёл к Бомгю, взял его на руки и сел на стул.