Глава 16

446 41 2
                                    


Я отошёл от них и позвонил Чону.

- Слушай Гуки ты в офисе?
- Ну да. Ты что-то хотел?
- Не мог бы ты спуститься на улицу. Просто ваша охрана меня не пускает. А Юнги издевается надо мной.
- Хорошо. Сейчас спущусь.
- Спасибо Гуки.

Я принялся ждать Чона. Ждать долго не пришлось. Он вышел спустя минуты 3-4. И подошёл ко мне.

Мы как самые лучшие лд обнялись и пошли в нутрь. Когда мы проходили возле охраны я высунул им язык и на ходу достав пистолет прострелил обоим руки. И так же быстро его  спрятал. Посколько на пистолете стоял глушитель звуков выстрела не было

- Спасибо Гука~. Ещё немного и я бы их прикончил.
- Да незачто.
- Кстати Тэ должен скоро подъехать. Они же знают его?
- Блин. Давай ты за ним пойдешь. Просто у нас завал и мы не справляемся. А Мин отказывается нанимать секретаря.
- Серьёзно? Он досих пор помнит это?
- Ам.. ты о чём?
- Просто ещё раньше, лет 15 назад. Когда я только был беременый. Я сказал Юнги, что либо я буду у него секретарём либо его у него не будет. И только один раз я ему разрешил нанять его. И то это был бета.
- Было такое, помню этого бету. Толковый парень был. Вот только жалко что ушёл.
- Юнги у себя?
- Нет, у него переговоры.
- Понятно. Ладно я пошёл тогда к нему.
- Стой... Я думаю тебе туда лучше не идти.
- Почему это?
- Просто Юн очень злой с самого утра. Он чуть не убил всех рабочих сегодня.
- Ну меня то он не убьёт. 15 лет без меня жил.
- Ладно иди, только аккуратнее.
- Хорошо.

Я пошёл в кабинет этих переговоров. Здесь совсем ничего не изменилось.
Кхм... Так вот. Войдя в комнату я увидел до чёртиков злого Юна, который пытался не показывать этого.

Ну не знаю как другие, а я это заметил сразу. Я подошёл к нему и сел на колени и приблизился к его уху.

- Ты чего такой злой? Что случилось?
- Ничего, я потом скажу. У меня важная конференция.
- Мне уйти?
- Нет, сиди. Мне так спокойней.
- Хорошо.

Мы просидели так ещё около часа. Некоторые смотрели на меня и пускали слюни. Видок у меня был то что надо.

Вскоре они порешали свои дела и всё разошлись. Мы с Юном пошли к нему в кабинет. И как только Юнги сел к кресло я сел ему на колени.

- Так почему ты такой злой?
- Да эти заразы в Японии товар упустили. Надо будет лететь к ним. Думал отправить Чона, но вспомнил что Тэ беременый.
- И что, ты поедешь?
- Не знаю. Я хотел взять тебя с собой. Но оставлять их одних я боюсь. Они ж что угодно сделать могут.
- А взять с собой не вариант?
- Можно конечно. Заодно и с Хоби вас познакомлю. Но у них школа. У Минхо и Чону выпускной год.
- А нельзя не ехать?
- Боюсь что нет.
- Так давай я сам поеду.
- Нет, Чимин. Даже не надейся. Я тебя одного не отпущу.
- Тогда мы с Тэ вдвоём поедем.
- Чимин... Ты же знаешь что я тебя не пущу. Мало ли что с вами может случиться.
- Да что с нами случится.
- Чимин тебе напомнить ваш с Тэ поход в ТЦ?
- Не надо. Ладно поехали всё вместе. Я отпрошу их у директора.
- Хорошо. Отпроси их где-то на месяц. Вылет думаю завтра.
- Мне без разницы когда лететь. У меня на ближайший месяц планов нет.
- Вот и отлично. А теперь робота, робота и ещё раз робота.
- Слушай, а куда поделся тот секретарь?
- Какой из?
- Бета, тот что последний.
- Ааа, тот. У него Папа очень болеет, так, что он сидит с ним. Я оплатил его Папе всё лечение.
- Жалко его. И давно он ушёл?
- Уже года полтора прошло.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя