Глава 12

591 42 6
                                    

- Как-то будете. Вы же знаете что от истинности не сбежать.- Тэмин
- Эх, знаем.- Чону
- Всё ложитесь спать. Завтра в школу.- Минхо
- Угу.- Тэмин

****

Встали мы от того что нас разбудил Отец зовя кушать. Как мы поняли Папа ещё спал. Разбудив Тэмина который ещё 10 минут не хотел вставать я умылся и пошёл кушать.

Вскоре встал папа. И так же сел кушать. Перед этим поцеловав всех в щёку. Покушав мы собрались и пошли в школу.

Pov Юнги

Как только дети ушли я подошёл к Чиме и начал целовать. Он начал активно отвечать. Когда начало не хватать воздуха мы отстранились друг от друга.

- Юнги, ты чего?
- Просто молчи и наслаждайся. Мне без тебя так плохо было.- Я начал целовать его шею, а он стонал.
- Ммха...

Подняв Чиму под бёдра я понёс его в комнату. Кинув Чиму на кровать я начал снимать с него вещи.

Когда все вещи кроме боксёров валялись на полу я начал ласкать его тело. Сделав мокрую дорожку поцелуев от губ до сосков я начал один сосок покусывать, а другой ласкать руками.

Наигравшись с сосками я продолжил делать мокрую дорожку поцелуев от сосков к кромки боксёров.

Зацепив их зубами я стащил их и кинул на пол и начал ласкать член Чимы руками.

- Ю-юни войдии~.
- Подожди ещё немного малыш.
- Я очень хочу тебя почувствовать в себе.
- Я знаю малыш, знаю.

После слов я взял головку члена в рот и начал посасывать. Иногда причмокивая и дуя в неё от чего Чима начинал только ещё сильнее стонать.

- Ну папочка войди.- Чимин уже начал хныкать прося войти в него.
- Ну хорошо. Раз ты так просишь.- Я резко вошёл в него от чего он выгнулся в спине. Я начал двигаться ставля засосы и метки. Я так давно хотел этого и наконец-то получил.

Через пол часа Чима кончил, а я продолжал двигаться. Он кончал ещё много раз, но мне было этого мало. И всё же через 2 часа я кончил в Чимина и началась сцепка. Чимин этого не заметил. Ну и хорошо.

Поскольку мы были уставшими сразу уснули.

Pov Чимин

Проснулся я от хлопка двери. Посмотрев в сторону двери я увидел Техёна. Который не смотря на то что мы голые лежим на постеле всё равно смотрел на нас. Прикрыв Юна и себя я сел немного опервшись об спинку кровати.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя