Глава 22

463 35 4
                                    


- Я... О Господи это так сложно... Ладно, к Чиме можно?

- Да можешь зайти.

- Спасибо.

Я вошёл в палату и увидел Чиму который пытался встать. Я сразу подлетел к нему и уложил его

- Чимми тебе нельзя вставать.

- Ну Юнги я не могу так лежать. Я хочу домой. Забери меня.

Он начал хныкать и тянуть ко мне свои ручки. Мне было жалко его ведь я знал насколько он ненавидит больницы. Оставлять его здесь желания не было вообще. Но так нужно для его же блага.

- Чимин~и я не могу забрать тебя. Тебя ранили и ты не сможешь ходить 2 недели. Я должен уехать прости, за тобой и детьми присмотрит Чон.

- Нет не хочу, останься. Пожалуйста 🥺.

- Чимин у меня самолёт через 2 часа. Я должен быть там. Это очень важно.

- Ну останься хотя бы на ночь.

- Хорошо я останусь. Но только пообещай что не сбежиш и не будешь вредничать.

- Ну второе я не обещаю, но хорошо я не буду сбегать. Давай ложись, я тебя сегодня даже в душ не пущу.

- Какой ты вредный.

Я лёг возле Чимы, он уткнулся носом мне в шею и начал засыпать.

~Утро 7:49~

- Чимин пусти меня. Мне надо идти. Я обещаю что буду не долго.

- Нет! Я не пущу. Не хочу. Останься или же забери меня с собой.

У него началась истерика он начал сильно плакать. Он обнял меня за шею и не хотел меня отпускать. Он обнял меня настолько сильно что было впечетление что он меня сейчас задушит.

Вдруг в палату вбежал Феликс.

- Что здесь происходит?

- У Чимы началась истерика и он не хочет меня отпускать. Что делать?

- На ранних сроках беременности малышу очень нужен запах Отца. Но у Чимы завышенная потребность. Так что тебе прийдётся остатся с ним. Возможно это из-за того что вы долго не виделись

- Ладно хорошо я буду с ним.

Чим всё также сидел и держал меня за шею уткнувшись мне в шею. Я попытался снять с себя руки Чимы, но он был упёртый и никак не давался.

- Малыш отпусти меня пожалуйста, мне больно.

- А вдруг ты уйдешь? Я не хочу чтобы ты уходил.

X Зверь Ночи-2 XМесто, где живут истории. Откройте их для себя