Part 26.

7 1 0
                                    

Скорая приехала довольно быстро, но вытащить раненого и сломанного Чимина было крайне сложно. Даже трудно представить насколько больно ему было. Даже мозг отказался работать и переносить всю эту боль, просто навсего отключился. Пульс не прочувствовался. Из скорой выбежали 5 сотрудников, направляясь с оборудованием к телу.
- перелом бедра, сотрясение мозга, ожоги 2 степени, ключица вывихнута. Вижу 3 выпирающих ребра. Немедленно начать сердечно-легочную реанимацию, - приказал один из главных, дав оценку дыхания и ритма сердца. Остальные помогли перетащить тело на дорогу, дабы начать дефибрилляцию.
Женщина в маске и перчатках открыла Чимину дыхательные пути, разогнув голову и приподняв подбородок.
- 1..2...3...5...8...10. Полная остановка сердца. Ким Ну! Начать синхронную реанимацию! - Ким Ну надела на обездвиженного кислородную маску для вентиляции.

Много людей столпилось там. Там где жизнь Чимина играла в игру «Беги или умри». Конечно, он хотел умереть, чтобы не мучаться и не видеть больше никогда этого противного лица Хосока. Никогда... но жизнь решила сыграть с ним в подлую шутку. Да. Чимин не умрет. В этот раз ему не дадут это сделать.

- 30 раз по два подхода! Начать! - девушка в белом толчкообразными движениями приводила составные сердца в работу.
- отошли все! - мужчина нанес токопроводящий гель на места прикладывания разрядных электродов (правая подключичная область и левая подмышечная область). Энергия первой дефрибрилляция превышала 300 Дж, - 1.2.3. Разряд! Продолжить синхронную реанимацию.
Они выполнили еще раз 30 раз по два подхода, а затем ввели 1 миллиграмм адреналина и 300 миллиграмм кардорона, подняв руку в вертикальное положение для быстрого кровотока.
- 1.2.3. Разряд!
- сколько прошло времени? - спрашивает главный.
- 8 минут. Мы на грани потери.
- везем его в реанимационную.

Они осторожно закатили Чимина в скорую и водитель молниеносно нажал на газ.
- повторяем. 1.2.3. Разряд! - руки дрожат, но они обязаны спасти его, - что с ритмом?
- всё по-прежнему.
- черт! Еще раз! 1.2.3. Разряд!
Буквально через минуту на кардиограмме появились очертания работы сердца.
- желудочки заработали! Вколоть вторую дозу адреналина! - приказывает главный, подливая в баллон раствор.
- сделано.
- отходите, - мужчина снова совершил разряд. Пульс участился. Они спасли его.

«20 минутами ранее. Описание чувств и состояния Чимина»

Когда машина сделала 5 оборотов и, полетев в витрину, загорелась, для прохожих это произошло в считанные секунды, а для Чимина этот полет показался в замедленном действии, на каждом повороте все его воспоминания, чувства, моменты прокручивались словно в пластинке, но ему не хотелось перематывать её. Чимин бы пересмотрел все подлые и ужасные моменты из своей жизни, например, как его избивали, гнобили, как он скрючивался возле унитаза, харкая кровью, как резал себе вены от неразделенной любви, но он не хотел бы прокручивать у себя в голове те картинки с Чонгуком. Это больнее чем авария, больнее чем все эти сраные ожоги. Душевное удушье в груди намного мать твою хуже, чем переломы в его ребрах. Он пережил смерть своей матери и сильные побои отца, но пережить разлуку с Чонгуком нереально. И есть только единственный шанс стереть это из головы, - умереть.
« почему я настолько слаб, что раньше не признался ему любви? Почему даже не попытался? Может быть и была хоть какая-то надежда... Но время - штука подлая, летит быстрее орла, когда, оглянувшись, ты уже можешь не увидеть своего счастья, можешь с легкостью проворонить последний шанс. И я понимаю это только тогда, когда умираю мать твою. Но даже если выживу, представьте, как тяжело будет мне осознавать, что где то там, в лесу или не дай бог в какой-нибудь конуре, стреляют в объект моего воздыхания.» - мысли Чимина перед потерей сознания.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя