Part 18.

8 1 0
                                    

- «От лица Чонгука»

«Моё тело окаменело, превратилось в кусок цемента, застывшего посреди неизвестности. Несмотря на мои угрозы, он продолжает пугать, выводить меня из себя, заставлять чувствовать себя униженным. Я увидел эту надпись, этот рисунок и испугался каких-то каракулей, нарисованных моим братом-тупицей. Чего он добился в своей жизни? Отнимать всё, что у меня имеется? Манипулировать людьми? Подставлять подножки? О да. Он в этом мастер.
Не знаю чего мне ждать дальше. И это меня очень сильно пугает.»

Настоящее время. Сеул. 16:50.

Чимин целый день перекатывался с боку на бок на кровати, продумывая план отступления, но спустя какое-то время он сдался, потому что Хосок гений. Плана, лучшего его нет. И если пойти против него, ты очень сильно пожалеешь.
Раздаётся гудок в тихой комнате. Чимин дернулся и полез к мобильнику, но тут же захотел разбить его вдребезги об деревянное изголовье койки, чтобы на какое-то время забыть этот противный хриплый голосок.
- да, - отвечает он.
- рано помирать, дружище. Ты позвонил Тэхену?
- чёрт, - парень отрывает телефон от уха, закрыв динамик и немного потупив, находит отговорку.
- я не смог до него дозвониться. Видимо завал по работе, я то знаю, - в его голосе слышится тревога, потому что Хосок молчит.
- превосходно, тогда сейчас же иди к нему, - приказывает он.
- зачем? С какой информацией я к нему явлюсь?
- ты не помнишь мои указы? - слова прозвучали грубее, чем он думал, как может говорить Хосок. Он обычно сдержан, движения всегда томны, а речь косвенна, - Чимин, - смягчается он, - неужели я ошибся в выборе союзника?
- я...~яяя.
Вызов сбрасывается и телефон парня медленно скатывается по мокрой щеке, падая на грязную от алкоголя простынь.

- «от лица Чимина»

«Я жалок. Я слаб. Я беспомощен. Мне некому раскрыться, пожаловаться на жизнь, которую безжалостно топчет Хосок, я не могу проявить свои чувства к любимому. Он не примет их, он не сможет любить меня как парня, человека, поглощающая его же страсть при одном лишь взгляде. Для него я просто друг, готовый в пик ночи подставить плечо, угомонить бурю плохих эмоций или дать надежду на отношения с девушкой. Представляете как это больно? Любить человека, представлять с ним будущую жизнь, но в тоже время давать советы и вытирать слезы с его щёк из-за девушки.
Но пока Чонгук жив, я буду любить его и переносить удушающую боль в сердце, запивая её спиртным.»

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя