Чонгук вернулся в купе, и сразу же улыбнулся широчайшей улыбкой, когда увидел как Мишель свернулась клубочком на его кровати. К еде она так и не притронулась, тарелка с супом осталась полной. Девушка оставила гореть маленький светильник, свет которого освещал левую часть её белоснежного личика. Пятки ног чуть свисали с койки, не прикрытые одеялом. Она выглядела как маленький зверек, приткнувшийся к теплому местечку для поиска спокойного сна.
Чон присел на противоположную койку, не отрывая взгляда от носика девушки, выглядывающего из-за голубого махрового одеяльца.
- тебя никто не тронет, обещаю, - прошептал он, надавив пальцем на выключатель. Снова тьма, снова страх, снова перед глазами тот низкий силуэт.Утро настало намного раньше, чем хотел Чонгук. Из-за кошмаров, мучившим его ночью, он не мог заснуть, поэтому сейчас - в 5 утра, он как ни в чем небывало выходит из купе, направляясь в сторону медпункта.
- здравствуйте, - сонно здоровается он, закрывая за собой скрипучую деревянную дверь, но потом понимает что в кабинете медсестры нет.
- сколько время? - Чон слышит голос из палаты.
Монотонными шагами он зашел в палату, вторично приветствуясь с телохранителем.
- как вы? - сухо спрашивает он, садясь на стул напротив мужчины, - сможете ли встать? - водит языком по щеке, цокая зубками.
- мне уже намного лучше, сон пошел мне на пользу, - лыбится телохранитель неровной и ужасно кривой улыбкой, - так сколько время? Мне наверное нужно уже вставать.
- десять минут шестого, - его взгляд холоден, - можно я задам парочку вопросов, - он выдавливает улыбку, чтобы наверняка получить положительный ответ.
- да, - тот приподнимается с твердого матраца, подожди, голова болит, - мужчина тянется за таблеткой на тумбочке, но там её не оказывается.
- тебе нужно это? - Чон крутит белое успокоительное у себя перед носом, резкоидывая бровь.
- да. Ты забрал её с моего стола?
- на полу, - фыркает он, - нашел её на полу, только вот как она там оказалась, странно, - поглядев на пилюлю ещё некоторое время, он протягивает мужчине. Тот сразу заглатывает её, не запивая водой.
- так какие у тебя вопросы? - мужчина принял удобное положение, откинув спину на подушку, скомкав под себя одеяло.
- кто-то был ещё кроме меня и медсестры в этой палате? - Чон передвигает стул поближе, чтобы смотреть мужчине точно в зрачки, видеть - врет или нет.
Сразу он не отвечает, а некоторое время расширенными глазами смотрит Чону в лоб, затаив дыхание. Его ноздри расширились и с глубоким вздохом он произнес: нет, никого. После чего тянется к стакану с водой.
- врешь, - отрывает Чонгук, а телохранитель поперхнулся водой из-за его настойчивости. Он пытался откашляться, хватал ртом воздух, пока Чонгук спокойно ожидал, - у тебя есть ещё шанс сказать правду.
- я сказал правду, здесь никого не было, кроме тебя и медсестры, успокойся пожалуйста, - мужчина еле как откашливается, отмахиваясь руками от нависшего лица Чонгука перед ним, - богом клянусь, я не вру.
Чон не останавливается смотреть на телохранителя, глазами он будто вырисовывал на его лице лазерный луч, испепеляющий кожу.
- если я узнаю что ты соврал ... - хрипит парень, хватаясь за поручни койки, - у тебя не только голова болеть будет, но ещё и нос.
Мужчина судорожно сглатывает большой комок слюней и пристально наблюдает за отдаляющимся от него телом Чонгука, но тот останавливается перед выходом, всматриваясь в мусорный бак. На его основе лежит бумажка, скомканная и с красными потёками, такими же какие были и у Чонгука в записке. Та же мордашка с огромной черной улыбкой, а на ее обороте написано послание: ты не забыл про нашу сделку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...