Part 11.

20 1 0
                                    

Неделей позже

- закрой глаза, Мишель, - шепчет Чонгук и закрывает девушке рот, чтобы она не издавала визгов. Её дыхание участилось и казалось что вот-вот она потеряет сознание.
- тише... закрой глаза и представь что мы лежим с тобой на берегу моря, укутанные теплыми волнами.
Девушка закрыла глаза и сделала так, как сказал Чон. Дыхание выровнялось, слезы потихоньку останавливались, но головная боль так и не прошла.
- умничка, - тихо произносит он, крепче прижимая к себе нежное тельце, но ненадолго.

Неделей ранее.

   Пронизывающая боль мужчины никак не уходила, рана не такая глубокая, но по его вздохам и стонам, казалось, что ему пристрелили голову. Наконец, услышав его постанывания, Мишель обернулась и увидела окровавленную руку телохранителя.
- что с ним?! - вопит она, вздымаясь со скрипучей кровати и хватаясь за стол, чтобы подняться, - Что с ним?! - она подымает взгляд на Чона и его сердце замирает.
Глаза.
Её глаза разного цвета. Такую особенность Чонгук видит вживую впервые. В интернете он довольно много читал об этом заболевании. Но это даже не назовёшь дефектом. Это изюминка.
В её глазах Чон постепенно утопал, они будто магниты притянули к себе его взор. Почему же она раньше не заворожила его?
  И будто поняв происходящее, она мигом опускает взгляд и тянется вниз к чемодану, а Чон прокручивает у себя в голове, как пластинку, её взгляд.
- чёрт! - это грязное словечко вылетело из её уст. Чонгук удивленно раскрывает глаза и хмурит нос, - извините, простите меня, пожалуйста, - извиняется она и садится на корточки, чтобы продолжить поиски аптечки в своём чемодане. Её волосы падают ей на лицо, а она поправляет их, не понимая, что они снова упадут на её белоснежное личико. Чонгук стоит в непонятной самому ему позе - пальцы рук скрещены на шее, из-за чего его голова опускается вниз, устремляя взор прямо на девушку, а ноги поставлены настолько близко друг другу, поэтому он и еле-еде держит равновесие. Он молчит и правильно делает, потому что, попробуй заговорить с ней прямо сейчас, их разговор заглушат стоны раненного.
- аптечку я не взяла, его придётся отвести в медпункт, пускай отлежится там, - дословно пережёвывает она парню, будто он маленький необученный ребёнок, - медпункт прямо по коридору и направо, возле туалета, - её голос немного дрожит, а ладони запотели. Это можно было увидеть даже невооруженным глазом.
   Не произнося ни слова, Чон закидывает его плечо на себя, как в тот раз, и подойдя к двери, отпирает её ногой, толкая на себя. Он плетётся с ним по коридору, выслушивая стоны и извинения, а потом заворачивают в медпункт, также открыв дверь ногой. Слава богу никто ничего не видел, иначе бы подумали, что это Чонгук протаранил тому голову, ведь никто бы не поверил, что такой крупыш смог бы поскользнуться, как маленький ребёнок, просто потому что забыл о скользких полах. Это называется - неуклюжесть. То, что не должен иметь телохранитель при охране двух знаменитых личностей.
- здравствуйте, - здоровается Чонгук и садит пострадавшего на стул. В это время врач смотрела не на пришедших пациентов, а на монитор компьютера, держа в руках плюшку. Чашка с чаем разлилась на её деревянный стол, когда она повернулась и увидела окровавленную руку мужчины.
- боже мой, как вас угораздило то так? - она косо глядит на Чонгука, пока тот переступал с ноги на ногу, смотря в пол, - он останется у нас до приезда поезда на станцию, - до сих пор не отрывает взгляда от Чона, - вы останетесь с ним?
- нет. Я должен заменить его, - показывает рукой на своего охранника и разворачивается к двери, чтобы покинуть комнату, но женщина словом останавливает его.
- так что же с ним случилось?
- он вам расскажет.
Парень покидает лечебный кабинет.
Быстрыми шагами он направляется в своё купе, но перед дверью останавливается, делая глубокий вдох.

- «От лица Чонгука»

«Чёрт! Чёрт! Чёрт! Мне в буквальном смысле снесли голову её глаза! Я не понимаю эту девушку. Почему она стесняется своих прелестных глаз? От её взгляда я замер, будто сама Медуза Горгона поставила меня в ступор, и она это прекрасно поняла. Хоть этот момент продлился пару секунд, но она смогла возбудить каждую клетку моего тела. Я вам серьёзно говорю, у меня пошли мурашки...  А её упрямый характер доводил меня до колеи, но сейчас, когда я раскрыл её маленький секрет, думаю, она смягчится. Или даже полностью откроется мне.»

Дверь отворяется и сквозняк проникает в маленькую комнатушку со старыми шторками, отчего кожа Мишель покрывается мурашками, а внутри всё сжимается.
- насколько всё плохо? - тихо спрашивает она, садясь на край кровати, точнее на плоскую деревянную поверхность. И чёрт, она опять опускает глаза, разглядывая свой превосходный маникюр.
- он поправится, - отрывает Чонгук.
Скрипя зубами, он всё же решается завести разговор о её «дефекте». Об очень привлекательном «дефекте».
- у тебя красивые глаза, ~ она улыбается, - только вот не понимаю почему ты их стесняешься, - говорит Чон, гладя рукой по своему бедру. Нервы.
Она молчит. Как же это раздражает Чонгука, ведь её голос - сам ангел, а она говорит только тогда, когда Чон либо нагнетает на неё, либо делает комплимент. Он хочет, чтобы она говорила с ним не только, когда нужна помощь, но и просто хочется человеческой беседы - разговора по душам. Понимаете? Или может Чонгук слишком требователен к ней? В общем как и ко всем остальным. Да. Так и есть.
- у меня гетерохромия. И да. Ты угадал, я стыжусь этого, потому и ношу линзы, которые, в общем то и забыла.
Чон начинает посмеиваться, но потом понял, что зря это сделал.
- этого я и боялась, - её голос дрожит, черт, почему Чонгук не может держать рот на замке.
- погоди, я смеялся не из-за твоих глаз. Я посмеялся лишь потому, что ты глупа.
- значит так? Ещё лучше! - из неё вырывается нервный смешок, смешанный с несколькими каплями слёз.
Чонгук! Когда же ты научишься правильно подбирать слова?
- да нет же... ~ а-а-а... - он хватается за голову и плюхается на кровать, а затем скрещивает ладони возле лица, - твои глаза красивы. Ты глупа, потому что этого не понимаешь.
- а ты не ищешь ласковых слов, Чон Чонгук, - Мишель закатывает глаза и начинает теребить браслет. И только сейчас Чонгук заметил, что это просто веревочка с деревянными подвесками.
- не вижу в этом смысла, - парень поднимает на неё глаза и ухмыляется.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя