Наконец Чонгук садится за стол, беря меню, трясущимися от волнения, руками.
- думаю, нужно сразу приступать к делу, - мужчина пристально смотрит на юношу, как его глаза метаются по меню, в поисках чего-то вкусного. Чонгук перелистывает страницу за страницей, ища кофе с французскими зёрнами, совсем не обращая внимания на важные разговоры по обеим его ушам.
- вы всегда будете под прицелом камер, поэтому любое ваше неправильно сказанное слово отразиться на моей и вашей репутации, - мужчина продолжает бухтеть себе под нос, пока Чонгук внимает аромат кофе, принесённое ему минуту назад. Оттопырив мизинец, он элегантно отпивает бодрящий напиток. Молочные сливки образуют над его губой тонюсенькую полоску, которую он вскоре слизывает с причмокивающим звуком. Глаза девушки за время всей беседы были направлены вниз, то-ли от стеснения, то-ли от неуверенности. Попытки взглянуть в её очи оказались отчаянными.
Заполнение договоров и перечисление всех обязанностей было делом утомительным и очень нудным. Каждое шоу, и всё одно и тоже. Отели, сценарий, красивая улыбка и всегда хорошее настроение. Внешность тоже имеет значение. Огромное.Мишель поднялась вместе с мужчиной, поправляя юбку легким взмахом. Её неотразимо длинные волосы, связанные в хвост, красиво переливались на солнце.
Юноша поднялся, поклонился и, не произнеся ни единого слова, снова плюхнулся на стул. Теперь и его лицо озаряли лучи палящего солнца, выглядывающие из окон с раскрытыми шторами. Он бы попросил закрыть их, но это показалось ему эгоистичным по отношению к другим, сидящим здесь людям. Чтобы отвлечь себя от мыслей об этой загадочной девушке с прекрасными ногами, он набрал номер Чимина и одновременно с этим призвал официантку к столу.
- принести чек? - слишком старательно выдавливает улыбку она, отчего слышится звук, скрипящих друг об друга зубов.
- круассан, пожалуйста, - поднимает голову он, кивая в сторону прилавка с пышно-тестовыми изделиями. Еда - отличный способ снять стресс.
Только через минуту друг ответил на звонок, Чонгук предполагает, что прежде чем взять телефон в руки, Чимин стоял перед зеркалом, оттачивая обидную фразочку.
- неужели твои срочные дела кончились, и ты нашел время для своего лучшего друга?
Чонгук посмеялся, но прикрыл динамик, чтобы ещё больше не воспламенить недоразумение прошлого разговора.
- скажу честно, отработай технику внушения, я не почувствовал ни капли стыда за содеянное. Да, мои дела кончились и я бы хотел с тобой встретиться лично. Как насчёт клуба? Бани? Кальяной? М? Всё за мой счёт, - ухмыльнулся парень, выдавливая шоколадную начинку из круассана, которая после вытекла на фарфоровое блюдце.
- ты должен дать мне свою чертову книгу философии, потому что, чёрт! Как ты меня так быстро уговорил?
Чимином легко управлять, поэтому книги тут не причём. Да и вообще, о каких писанинах может идти речь, если Чонгук их не читает? Просто друзья с давних времён, просто оба парней, готовые с самого детства подставить своё широкое плечо, просто двое, дорожащие друг другом мальчики.
- а если правда, что случилось? - С глубоким вдохом спрашивает Чимин, ещё не зная, что его друг по уши втюрился в симпатичную парижанку.
Чонгук прекращает мучительные действия с круассаном и, вытирая палец об салфетку, тихо мычит: «Тревога у меня какая-то, я поеду вместе с девушкой в поездку, она очень милая... - начинает он, - красивая... - и дополняет свой монолог очень уж интригующей фразой, - и в ней есть нотки сексуальности.
- Да ты влюбился! И? Что было дальше? Вы созвонились? Ты пригласил её в кафе? Или может на прогулку?! - чуть ли не визжит Чимин, перечисляя все методы ухаживаний.
Тем временем Чонгук начинает поникать в себя и совсем забывает, что возле его уха исходят крики друга. Он вовсе уходит в себя, легкое биение бабочек в животе заставляют кожу покрыться мурашками. Давно такого не было, очень давно. Лет 10 наверное, не меньше.
«я думал моё сердце навсегда поникло и не захочет возвращаться в строй, но эта девушка... как-будто дала мне вторую жизнь, чтобы двигаться дальше, несмотря на...»
- ЧОНГУК! - его мысли прерывает Чимин, уже как две минуты вопиющий в динамик, - ты куда пропал то? Ты сейчас с ней? А ну-ка включи фэйстайм, я посмотрю на эту красотку.
- нет, я не с ней. Да и вообще, я нудный, скучный и уже не в самом рассвете сил, - секундное молчание друга, а затем громкий хлопок ладони по лицу. Чонгук залпом допивает кофе, и в голову долбит резкое чувство возбуждённости.
- извини меня за такую грубость, но... - выдыхает он, - ТЫ ИДИОТ?! Ты считаешься самым сексуальным, состоятельным и спортивным человеком Кореи, а теперь, сидя в какой-то забегаловке, заявляешь, что ты никчёмный?! - он повторяет это несколько раз. Раз десять, чтобы Чонгук понял, что никакая прошлая боль не способна ранить сейчас его чувства.
- а теперь повтори то, что я тебе сказал, - язык Чимина уже заплетается, но он просит сделать это. Парень не сразу решается, но кофе в его крови побудило на этот поступок.
- Я Чон Чонгук! Самый влиятельный и сексуальный мужчина Кореи! - он поднялся со стула, оставив деньги с чаевыми, и выметался вон с заведения, оставив всех посетителей в недоумении. Пробегая по оживленной улице Сеула, он громко смеялся в трубку, громко крича: Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я ЧЕРТ СДЕЛАЛ ЭТО! Ты СЛЫШАЛ?!
Все, зная этого красавца, с удивлением смотрели на него и уже начали доставать телефоны, чтобы запечатлеть жизнерадостного Чон Чонгука. Он как маленький мальчик, не знающий забот, с широчайшей улыбкой перепрыгивал лужицы после сильного дождя. Брызги попадали на черные джинсы, а лоферы промокли полностью. Несмотря на его длиннющие ноги, он не долетал до асфальта и с каждым новым прыжком плюхался в лужу. Вызов был сброшен после того, как друзья договорились сегодня о встрече в бане поздно вечером. Но до вечера ещё очень долго. Целых 16 часов наедине с собой. Но тут Чонгук чувствует вибрацию в своей правой ягодице, и вспоминая, что там телефон, достаёт его из кармана. На экране высвечивается знакомое имя со смайликом в виде камеры. Это Тэхен. Что-то точно случилось. Потому что если он хочет поговорить по душам, например обсудить с Чонгуком всевозможные варианты дам на сайте знакомств, то сперва напишет об этом. Но раз на телефон приходит звонок, то Чонгук начинает чувствовать недомогание, будто седьмое чувство всё уже знает.
- ало? - голос дрожит.
- Чон, тебе стоит приехать в свою компанию. Срочно, - Тэхен судорожно сглатывает слюну и кладёт трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...