«От лица Чонгука»
«Только я отошёл от разрывающейся боли внутри меня, как «он» пришел напомнить об этом. «Он»будто питается моими слезами и болью, чтобы не давать мне повода быть лучше и непоколебимей его. Но я прекрасно знаю что он слаб. Если бы не моё состояние и доброта в прошлом, он бы был никем. Ни перед глазами отца, ни матери. Его бы ненавидел каждый.»
Молчание продлилось недолго, на телефон Чонгука приходит смс от Чимина. Тот просит перенести встречу на час раньше, так как его девушку нужно будет отвезти на маникюр.
- девушка... - шепчет Чонгук, - почему у меня нет никого, Тэ?
Напарник глубоко вздыхает и даже не знает как ответить.
- Думаю у меня завышенные стандарты, ведь так? - он ищет в глазах Тэхена хоть какую-то надежду на то, что это не так.
- да.
Надежда в один миг разлетелась на мелкие кусочки. Чонгук опускает глаза вниз и уходит.
- если он снова придёт, не пускай. И завтра я уезжаю, поэтому пока, - улыбнувшись правым уголком рта Тэхену, он закрыл дверь. На щеке образовалась небольшая ямочка, которая хоть как-то придавала счастливый обличий парню. Несколько минут назад он прыгал по лужам, как резвый мальчишка, а сейчас снова ушел в себя. Когда он наконец будет счастливым, когда вновь почувствует какого это быть любимым и желанным?До встречи с Чимином осталось несколько минут, до этого он выпил 3 чашки латте в ресторане и съел 2 круассана, снова выдавив из них всю шоколадную начинку. Чонгук не ест сладкое, потому что придерживается такому мнению: чем меньше глюкозы, тем рельефней кубики. А ведь и правда.
Чимин подъехал на красной Maybach Exelero на уголок ресторана. Чонгук уже стоял там, протирая часы тряпочкой из полиэстера. Подняв глаза, он увидел друга, выглядывающего из окна и вопиющего:
- прошу в салон, самый сексуальный парень Кореи, - откидывает голову он и заливается смехом.
Парень ухмыляется и запрыгивает на переднее сиденье, толкнув Чимина по плечу. Они не виделись уже неделю, потому что Чонгук был занят своей фирмой и съемками журналов.
- ты снова какой-то кислый, выкладывай. У неё есть парень? - Чимин трогается и резко поворачивает на самую оживлённую улицу города, где постоянно кишит безумство, веселье и страсть.
- дела намного хуже, - отвечает он и отворачивает своё лицо к окну, преследуя солнце, уходящее за высокий небоскрёб. Чимин на секунду поворачивает голову к другу и его улыбка слетает с лица, как только он видит поникший взгляд Чонгука. Он не сильно удивлён, ведь Чон всегда был глубоким и задумчивым парнем, но за долгие годы дружбы он знает когда друг замечтался и когда его что-то тревожит.
- не уж то она...
- нет. Чимин! Дело не в ней! Дело во мне! Как я позволил этому мерзавцу унизить меня!?
Машина резко тормозит. А глаза Чимина наполняются гневом и ненавистью. Он бьёт по рулю и громко орёт: чёрт!
Водители бибикают ему, но он всё ещё в шоке от сказанного другом.
- он снова вернулся? Зачем? Что ему на этот раз нужно?
- моя киностудия, - обхватывает голову Чонгук и упирается локтями о колени. Ремень передавливает грудь, но давление со стороны брата гораздо тяжелее, - Он просто пришёл, унизил и ушёл, - договаривает он, почти шепча.
- ты знаешь где он остановился? - гневно давит на газ Чимин.
- что?
- где эта грёбанная сволочь сейчас находится? В отеле «Fenc»? Или может в гей-клубе?!
- но он не гей.
- да мне посрать! Я хочу набить ему рожу! - пальцы сильнее сдавливают руль, а вены выделяются на фоне бледных рук.
- Чимин, останови машину!
Скорость превысила больше 180 км/ч, но парень будто в омуте.
- Черт возьми, да останови ты грёбанную тачку!«От лица Чонгука»
«Мы мчимся со скоростью света, я уже не вижу силуэтов людей и даже машин. Всё стало одним сплошным темно-бордовым потоком, смешанным в свете фонарей, фар машин и вывесках клубов. Я прошу Чимина остановится, а иначе мы собьём какого-нибудь пешехода, счастливо идущего домой к своим близким. Я говорю «мы», потому что с самого детства мы как единое целое. Переживаем вместе боль друг друга, вместе идем в школу и вместе поступаем на один факультет. Потому Чимин и взбесился от очередной угрозы моего брата в мою сторону.
Он всегда был и будет рядом со мной.»Как остановить машину, когда она мчится со скоростью 200 км/ч вдоль оживлённых переулков, куда не свернуть? На удивление они всё ещё гонят, только едут в совсем незапланированное место. К мосту.
- ты чего задумал? - Чонгук понимает, что Чимин не ответит, но от безысходности остаётся только паниковать, - да кто тебя такого неадекватного за руль пустил?!
Чонгук тянется к рулю и неожиданно они подлетают. Чимин не заметил на дороге камешек, из-за этого их знатно тряхануло. Холодный воздух, проникший из приоткрытых окон, бьет в лицо, освежая думку.«От лица Чонгука»
«История нашего знакомства обычна, но по своему удивительна. Я всегда был парнем ранимым, особенно после рождения своего «любимого» братишки. Но познакомившись во втором детском саду с Чимином, который спас меня от унижений со стороны детей постарше, я удивился, что за меня постояли, а не обидели. Его слова я запомнил навсегда:
- если еще раз будут приставать, скажи мне, я набью морду каждому, - пятилетний Чимин сказал мне это, погладив по плечу. Уже в таком возрасте он показал свои главные черты - доброту и непоколебимость. И даже сейчас Чимин не изменяет своим принципам. Он готов набить морду даже моему брату, не боясь дальнейших последствий. Возможно благодаря ему я продвинулся в шоу бизнес, где нет места слабакам.»Чонгук давит на правую ногу друга и машина резко тормозит в пару сантиметрах от склона. Чон откидывается на спинку сиденья и глубоко выдыхает.
- и что это было, твою мать?! Ты чуть не убил нас!
Чимин виновато смотрит на него и кладёт голову на руль, закрываясь большими мускулами.
- извини, не знаю что на меня нашло, просто этот урод... не хочу чтобы он причинил боль тебе снова, я и так устал видеть тебя измученным и тоскливым. Я хочу вернуть время на несколько лет раньше, когда нас не заботила работа и мы разгуливали по улицам вместе с Карой и Мирандой... - Чимин понял какую глупость сморозил. Фара машины ослепляет Чонгука и освещает его глаза, на которых появилась тонкая водянистая плёночка, наполненная солёными слезами. Он смотрит в одну точку несколько минут, а потом уверенно говорит:
- то что было, уже не вернуть. Поворачивай на Мёндон, нам нужна выпивка.
- ты же не пьёшь, - фыркает Чимин и удивлённо смотрит на друга.
- я знаю, поэтому мне нужно набухаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...